Когда вы имеете опыт, тогда особых вопросов о базовой оптимизации веб-сайтов не появляется. Однако даже специалисты порой упускают очень маленькие детали, что могут играть большую роль в развитии сайта.
На самом деле продвигать сайт не очень легко, как это кажется. Продвижение требует кропотливой непрерывной работы, чтобы достичь в действительности хороших результатов.
Главные составляющие эффективной оптимизации проектов:
1 элемент. Высококачественный контент.
Конечно, многое зависит от типа проекта, что вы хотите продвинуть. Как правило, их разделяют на:
- продающий проект;
- информационный ресурс;
- смешанный вид проекта;
Под коммерческим имеют в виду сайт, что продает товары или разнообразные услуги. Например, магазин или портал компании, оказывающей профессиональные услуги в узкой области. Главной упор делается на продажи.
Информационный ресурс - контентный портал, online СМИ, или попросту проект, на котором есть информация. Разумеется, данный ресурс постоянно обновляется и пополняется новым и увлекательным контентом.
Чем более полезен хороший контент на интернет сайте, тем легче его продвигать в поисковых системах, так как посетители будут сами ссылаться на ваш веб-сайт. Это привлечение естественной ссылочной массы.
2 составляющий элемент. Ключевые слова.
Еще до начала самого продвижения сайта надо выяснить, по которым запросам это нужно делать. Вы можете создать список самых главных запросов, однако гораздо лучше создать хорошее семантическое ядро.
3 элемент эффективной оптимизации. Первичная продвижение.
- прописать тег title, ключевые слова, и описание страниц (description);
- оптимизировать контент;
- очистить код;
4 элемент. Оптимизация контента.
Чтобы сайт был намного лучше воспринят поисковыми машинами, его качественный контент нужно сделать более оптимизированным. Ключевые запросы, тэги, перелинковка страниц - все это часть раскрутки контента и внутренней структуры проекта.
Преимущественно когда сайт уже оптимизирован, надо переходить к разным внешним факторам.
5 составляющий элемент. Быстрота индексации.
Первое, что нужно - чтобы продвигаемый проект проиндексировала ПС. Сначала нужно его добавить в популярные поисковые системы. У каждой системы существует своя форма добавления проектов (аддурилки). Когда первые страницы войдут в индексную базу, это означает все сделано грамотно.
6 элемент. Анкоры ссылок.
Для продвижения необходимо получать ссылки с подобранными ключевиками на ресурс. Например, на котором-то сайте будет стоять ссылка на ваш проект с ключевым словом окна. Чем больше будеттаких ссылок, тем будет больше шансов, что ресурс будет непрерывно подниматься в поисковой выдаче. Само собой, это сильно упрощенно сказано. Однако суть очевидна.
7 компонент. Вхождения ключевых фраз.
Для поисковых систем лучше использовать точные и непрямые вхождения. Это делает ссылочное более естественной. Когда в основном точные вхождения - одновременно появятся подозрения о приобретении ссылок. Гораздо лучше такого не допускать.
8 элемент раскрутки. Учитывайте виды ссылок.
При этом чтобы продвинуть сайт в TOP и не бояться разных алгоритмов, что ПС постоянно меняют, намного лучше использовать различные источники и сами виды ссылок. Это могут быть:
- постовые;
- ссылки в статьях;
- с главных проекта;
- с внутренних страниц;
- с каталогов;
- с социальных закладок;
- sitewide или сквозные ссылки;
Это 8 самых главных составляющих проекта. Когда вы научитесь с ними работать - раскрутка сайтов будет гораздо приятнее и более эффективно.