Запомнить меня Забыли пароль?







Телеканал




Нашествие-2009, как это бывает в первый раз. День третий.

Добавлено: 2009-08-04 12:00:31

я осталась на Малой сцене, где после зарядки начинался сектор регги и ска музыки. Возле сцены уже собрался характерный народ, а также те, кто, по подслушанным репликам, укрывались от режущих ухо звуков «Алисы».
Первой играла группа «Естественный загар», и не только их музыка, но и название было тематично, т.к. еще за прошлый день люди успели загореть, а кто и сгореть под пекущим солнцем. Регги было самое что ни на есть реггичное, и играли ребята очень и очень достойно. Особенно хорошо играл басист. В общем, группа достойная внимания тех, кто любит регги.

Дальше были 
«Мамульки Бэнд». Честно, ждала от Мамулек большего, но судя по их лицам, они просто были не в настроении играть. А жаль.(
Потом играла совершенно неизвестная команда «Монарх» На вид ребята – мои ровесники. Играли неплохо, но чего-то им все же не хватало. Думаю, нормальной лирики. Если подшлифовать тексты и сделать голос солиста более грубым, то группа будет смотреться лучше. А так – молодцы. В конец их выступления я отошла за водой, а когда вернулась, на сцене играл «Фокус». Тут меня пустило в пляс.) Играли они так, что ноги двигались как-то сами собой. Про их выступление можно было сказать «море позитива» Что это было, ска-ли, регги-ли, уже не вспомню. Но танцевали практически все.

Потом выкатились Яйцы Фаберже. Круче всего скандировать именно эту группу, я поняла это уже тогда.) Но, несмотря на убойный позитив и бешенный слэм, который устроили фанаты этой группы, их музыка не тронула мое сердце, к тому же, по моим расчетам, Алиса уже отыграла, и я отправилась обратно на Главную сцену.
Бытует такое мнение, что обычно люди отдают предпочтение либо Мельнице, либо Fleur (из двух зол, как бы сказали некоторые). Что до меня, так вторая мне всегда была гораздо ближе. Но на этот раз все оказалось в точности до наоборот. Вроде не слушая особо Мельницу, я уверенно подпевала всем звучащим песням, словно слова мне кто-то предварительно надиктовывал. Вообще Хелависа была в очень хорошем настроении, и это звучало во всех ее песнях. И чувство легкости, радужности чувствовалось во всех людях, особенно во время полива из брансбойда.)
Затем Хелависа попрощалась с Большой сценой и двинулась на Малую, прихватив с собой часть верных слушателей, а к этому времени готовилось выступление группы «Знаки». Не знаю почему, но про эту группу у меня не получается писать плохое. 
Просто хорошая группа. Но до конца я послушать ее не смогла, к этому времени началось такое пекло, что мне незамедлительно пришло решение капитулировать в тень. Но поскольку тратить время на сон у палатки тоже не хотелось, я пошла к Малой сцене, где начался сектор фолка, тоже мною любимого, и спряталась в тенек будки звукорежиссера, где спокойно слушала необычные выпады Томы Амот, тяжелый, но все же фолк «Абвиатура», приятный голос солистки группы «Северо-восток» и уже известную группу «Начало Века». Решив, что с меня хватит фолка на сегодня, я отправилась обратно, на сцену Главную.

По пути, когда я поливала себя купленной водой, стараясь справиться с нападающей жарой, ко мне обратились пара мужчин, под предлогом «небольшого социологического опроса» спросив, сколько я выпила алкоголя за время Нашествия. Честно ответив, что не пила вообще, видимо очень их порадовала, на что они и ответили, что почему-то ожидали от меня именно такого ответа и что хотели бы верить, что все же большинство молодежи приехало сюда не для того чтобы напиваться, а чтобы слушать музыку. Эх, хотелось бы и мне в это верить…

Вот такой небольшой диалог произошел у меня на пути к готовящимся выступать Королю и Шуту. Было такое ощущение, что все, кто приехал на нашествие, были уже там. Фан-зона была забита, ее ограда облеплена со всех возможных сторон, и все прилежащее поле наполнено людьми. Короля и Шута я до этого тоже не слышала. Ну что я могу сказать о них. На их выступлении был самый жесткий слэм. Горшок ужасно харизматичен. И Князь тоже. Но от их выступления меня отвлекла здоровая необходимость посетить заветные кабинки, именуемые на фестивале «синими палатками».

Мне повезло, из-за насморка я почти не чувствовала запаха, на который так сильно жаловались люди, поэтому за все пребывание на фестивале не испытала отвращения к этим белым друзьям. А может, мне просто попадались удачные кабинки?
Вернувшись на «Дайте Рому!» я побесилась вместе с фанатами Киша, а затем начала потихоньку пробиваться к началу сцены, дабы услышать еще одну, давно ожидаемую мной группу. Однако в первых рядах плотной стеной уже стояли белорусы, поэтому я довольствовалась вторым. И вот тут у меня вновь возникло то чувство, что возникало перед выступлением Пилота. На сцену вышел Сергей Михалок. Если Горшок харизматичен, то Михалок харизматичен до безумия. Во-первых, уникальные, никем неповторимые стихи-вступления к песням. Их можно слушать вообще отдельно от песен. Потому что пока ты раздумываешь над смыслом, пока вспоминаешь сюжеты мифов о Тесее, и какая связь между Венерой и Европой, уже начинает звучать песня. И как же я рада, что все песни, что прозвучали, были мне знакомы! Даже «Рамоньки», что до припева я уже отчаялась вспомнить, разобрала. На пару с соседом белорусом мы скандировали Керчь, что позже подхватила часть слушателей, но ее, увы, не исполнили. Зато исполнили требуемый ранее «Манифест». Так или иначе, после их выступления все, веселые и довольные уходя с поля, пели хором «Ты был в Керчи?». Энергетика на их выступлении была просто непередаваемая. В радостном расположении духа, прыгая и пританцовывая, напевая строчки из «Керчи», «Манифеста», «12 обезьян» и прочих звучавших и незвучавших песен.
Палатку я искала опять же, ужасно долго, но в этот раз потому, что у нас стырили флаг. Вообще, как оказалось, на Нашествии тырить любят. В первый же день у Насти из палатки украли сумку, где лежали все деньги, страховой полис, студенческий билет и прочие вещи. К счастью, к концу фестиваля сумку все же нашли, но там не было ни денег, ни страхового полиса. Вот здесь как раз порадовала работа организаторов, вообще найденных вещей было очень много.

Юту и Ундервуд мы с ребятами слушали около палаток, пережидая вновь напавшую жару, и поедая оставшуюся еду.

Тут меня уже конкретно понесло, видимо, после Ляписов, и прихватив пенку, на которой сидела, я начала пританцовывать под «Бабло победит зло», а затем полетела по палаточному городку (пенка была длинной и серой, и вообще я сказала, что я – самолет)),
чем порадовала отдыхающих людей.)

В таком прекрасном, а главное, трезвом расположении духа я вернулась к сцене на выступление В. Бутусова и группы Ю-Питер. Их выступление было совершенно иное, не такое, как у Ляписов, или Пилота, или Мельницы. Но оно тоже захватило. Бутусов играл песни, кажется, знакомые абсолютно всем, кто находился в фан-зоне, от строчки до строчки. После того, как он исполнил песню «Тутанхамон», люди спонтанно сами запели «Скованные одной цепью». И он начал ее играть. Вновь чувствовалась странная связь «зала» и исполнителя. Последней композицией была песня В. Цоя «Звезда по имени Солнце». Казалось, что поле просто взорвется от крика, когда прозвучали первые аккорды.)

А дальше…поначалу было желание свалить и вернуться на Сплина, но поразмыслив, что тогда я не пробьюсь к началу сцены на финал, решила остаться на Калинов мост. Группа эта, конечно, совсем не по моей душе, но то, как пел Ревякин…это что-то особенно, чисто Сибирское. Меня это настолько заворожило, что я совсем потеряла ход времени и не заметила, как они закончили выступать.

Но вот наплыл народ. Я стою во втором ряду, хотя скорее в полу первом, так как народу навалило столько, что все стояли в плотную, и даже руками было шевелить проблематично. Васильев отжег уже на самом выходе. С видом довольного обкуренного младенца с широченной улыбкой, он взял гитару и начал так уверенно лабать «настройка звука! Настройка звука! Вошла без стука, Держись, Подруга!» Поверьте, сначала некоторым показалось, что это его новый хит, даже подпевать начали.))
Все его дальнейшее выступление держалось на той же позитивной ноте, несмотря на грустные песни «гни свою линию», «выхода нет». Исполнил он и совершенно новую «вниз головой».

И вот, 21-20. 
На сцене появляется последний коллектив, группа «Чайф».
Начав прекрасным конферансом, шутками, они сразу создали, а может усилили созданную Васильевым атмосферу хулиганского веселья. Исполнялись старые и новые песни, которым подпевали уже изрядно сорванными голосами слушатели. Прекрасно переигрывали песню «Рок-н-ролл этой ночи». Исполнив ее вначале в классическом стиле, затем они переделали ее под хеви-метал в стиле ACDC (о, слышали бы вы вокал Шахрина)), а затем под такой задорный панк-рок, с убойным соло в конце.)
Все песни подхватывались тут же, звучали со всех сторон, звучали изнутри. Но душевнее всего была песня «Ой-Ё». Представьте, когда первый ряд взялся за руки, все остальные подняли руки вверх и хором пели эту песню. Даже ОМОН, стоявший у сцены растрогался и начал нас снимать на камеры.)

Остроты Бегунова, шутки и советы Шахрина ( «фу, да чем же это так пахнет? Это из общепита что ли? Боже, ребята, я вас как отец прошу, если будете голодны - не ешьте это!») все пыталось стереть грусть того, что еще минуты и этот праздник кончится. Но все же грустно, хоть и немного, было. Чайфы все пели и пели, а салют уже начал грохотать над сценой. И с концом последнего залпа закончилась последняя песня. 
На негнущихся ногах я ушла к палатке довольная и счастливая. К слову, когда люди уже начали расходиться и сцена почти опустела, в микрофон раздался голос маленького мальчика «Папа, ну ты где? Я тебе везде целый день ищу, папа!», а потом объявление организаторов, что девятилетний Костя ищет своих родителей. Жуть. Вообще, таких объявлений, о потерянных детях, было много. Но в основном родители искали, а не наоборот.

И вот, мы встретились возле палатки. Усевшись возле входа, заварили чай, поставили закусь. Тут, откуда не возьмись, появился необычное что-то, и попросило стаканы. Вообще, я думала, что такие люди только в КВНе играют (есть в команде Степ и Ко «чувачок» такой, нервно хихикающий, которому всегда хорошо), так нет! Перед нами было живое подобие. Стаканами дело не ограничилось, через несколько минут он, звали его Максим, вернулся с целлофановым пакетом с водкой и помятой канистрой из-под воды и попросил нас ее перелить, ибо он «не в состоянии». Так он с нами и остался сидеть. Чуть позже я заметила ребят рядом, что пели песни под гитару у костра у соседней палатки. Песня за песню, нас пригласили к костру. Забавно, но все время фестиваля я очень хотела с кем-нибудь познакомиться и в конце очень жалела, что так мне это и не удалось. Но тут эта компания, что сидела у костра… Все были из разных городов, хотя большинство все же из Москвы и из Питера. Потом пришли менты и убрали наш костер, так что пришлось зажечь свечку. Но именно из-за свечки последняя ночь казалась еще значительней. Знаете, как последняя свечка в лагере? Было очень похоже. Парень с гитарой, Коля из Питера, играл знакомые всем песни, пел свои, мы подхватывали охрипшими голосами. Уже светало, а гитара все не умолкала. Наконец, часа в три мы разошлись по палаткам. А в половину четвертого наша компания отправилась к электричке.


Девять часов утра, привет, Москва. 
До следующего года, Нашествие.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  Наверх

Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








CONVERSHOP


КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта