Запомнить меня Забыли пароль?








Телеканал



Yann Tiersen \ 06.10 \ А2.Мир

Автор: Катерина Че
Добавлено: 2012-10-14 08:16:06

Желающих послушать Яна Тирсена вживую было такое множество, что очередь огибала здание клуба. Зрелище, конечно, пугающее, но нельзя не порадоваться такому количеству любителей качественной музыки.

Концерт задерживали, двери в зал «Мир» еще и не думали открывать. Тем временем в зале «Спутник» публику разогревала молодая команда из Петербурга Surtsey Sounds. Тут и случилось первое огорчение. Компании вокруг спрашивали друг друга: «На сцене и есть Тирсен?». Это, как оказалось, полбеды. Поехали дальше. Двери в «Мир» наконец открыли. Для пятитысячного зала сцена действительно масштабная. К началу концерта я стояла где-то сбоку и была готова разочароваться в концерте, потому что звук был слабый и плоский. Но стоило мне всеми правдами и неправдами пробраться через толпу ближе к центру, как началось волшебство! Такое богатство звука, мощность, которую можно было ощущать буквально кожей. Уже не до того, что происходит на сцене и в зале, уже не замечаешь, как от песни к песне все участники, не считая барабанщика,  меняют инструменты как перчатки, уже не обращаешь внимания на нетерпеливые выкрики фанаток. Хочется просто закрыть глаза, навострить уши и наслаждаться всей красотой музыки. Такое умелое жонглирование гармоничными и дисгармоничными мотивами подвластно, пожалуй, очень немногим нашим современникам.

Ян Тирсен помимо того, что прекрасный композитор, так еще и великий экспериментатор. Если послушать его произведения с разных альбомов, то с трудом верится, что созданы они были одним человеком. Сейчас он делает акцент в основном на рок, электронику и неоклассику. И надо признать, ему это удается как никому другому хорошо.

Самое неизгладимое впечатление произвело исполнение «Sur Le Fil». На большой сцене остался сам маэстро, подсвеченный только одним лучом света. И в этом полумраке Тирсен творит со скрипкой нечто невообразимое! Он не щадит ее: то гладит, то царапает, образно говоря. Если сначала скрипка словно нежно поет, к концу она жалобно всхлипывает. От смычка возникают клубы канифоли, конский волос рвется, а Ян продолжает терзать свой инструмент. Все это зрелище выглядит душераздирающе и между тем интимно.

Концерт Яна Тирсена действительно значимое событие даже для Северной столицы, где публику разбаловали любого рода событиями. Последний раз  Тирсен приезжал в Россию 3 года назад. Тогда его тоже встречали полным аншлагом и горящими глазами. На тот момент память о саундтреке к фильму «Амели» была свежа, и публика жаждала слышать знакомые и любимые мотивы. Что изменилось с тех пор? Ян открывал для себя новые музыкальные просторы, заметно увеличил аудиторию слушателей, выпустил парочку альбомов, последним из которых стал «Skyline». Тот факт, что на слух и визуально его до сих пор не узнают, мельчает, по сравнению с тем, что для большинства слушателей он так и остался «тем самым человеком, который написал музыку к «Амели»».  Это не самый обидный ярлык, который можно было бы повесить на композитора, но, тем не менее, это остается ярлыком. И когда я выходила из А2, меня передергивало от реплик: «Хороший концерт, жаль только «La Valse D'Amelie» не сыграли». Не знаю как вам, а мне не жаль, потому что не «La Valse D'Amelie»  единым хорош Ян Тирсен. 


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  Наверх

Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








КАПКАН BROTHERS


CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта