Запомнить меня Забыли пароль?




Телеканал







Интервью Честера Беннингтона (Linkin Park) газете Taipei Times.

Добавлено: 2009-08-04 11:35:39

Около 10 лет назад Честер Беннингтон стряпал бургеры в забегаловке Burger King и был настолько беден, что скейтборд был его единственным колёсным средством для передвижения по городу. Спустя какое-то время он присоединился к группе Linkin Park, и они выпустили дебютный альбом «Hybrid Theory». Пришёл успех и неплохой достаток.

В конце 90-х ты решил бросить работу и отправиться из Аризоны в Калифорнию, чтобы заняться музыкой вместе с Linkin Park. Что тебя подвигло на такой поступок?

Это всё голоса, которые живут в моей голове (выдерживает молчаливую паузу для большего эффекта). Я эмоциональный человек, я прислушиваюсь к своим инстинктам. Во многих случаях я и Майк Шинода смотрим на одни и те же вещи по-разному, но всё же мы приходим к какому-то общему решению. Хотя сейчас отклоняюсь от темы вопроса. Честно говоря, не приходилось глубоко задумываться об этом. Решение о переезде было принято на уровне инстинктов, я прислушался к шёпоту в своём сердце, голове — так получается правильнее, чем если я начинаю глубоко и долго о чём-то думать. Во втором случае ничего хорошего не получается, часто попадаю в неприятности.
Когда я услышал demo-запись Hybrid Theory, сразу же появилась мысль «Еду туда как можно скорее». Мне показалось, что эта музыка — нечто особенное, чего я никогда раньше не слышал, разные новые музыкальные мотивы появились в моей голове. «Это знак», — подумал я. Я должен ехать, я должен сделать это.

Когда я приехал, почти сразу понял, что решение моё было сомнительным. Первые репетиции показали, что играем мы из ряда вон плохо. Но мне показалось, что успех очевиден, что это возможность изменить всё, что у меня будет только один шанс. Мне хотелось изменить свою жизнь, и нужно было приложить все свои усилия. Так я уволился с работы, поехал в Лос Анжелес, спал у Майка Шиноды на кушетке, приходилось какое-то время жить в своей машине, потому что не было денег снять номер или квартиру. В таких условиях мы записали альбом, который навсегда изменил жизни пятерых человек из разных концов Калифорнии и одного человека из Аризоны (смеётся). С таким же успехом наш альбом мог провалиться, и мы остались бы ни с чем. Провал — это тоже опыт, и я мог бы сказать своим внукам: «Однажды я переехал в Калифорнию, чтобы стать частью этой группы». Но в глубине души я знал, что-то подсказывало мне: «Вот оно, тебе нужно ехать».

Та demo-запись, которую тебе прислали, мы это слышали?

Там были вариации одной песни, которая уже являлась частью мини-альбома, записанного Hybrid Theory с бывшим вокалистом Марком Уэйкфилдом. Тогда они уже выступали с тем мини-альбомом на концертах, раздавали промо-диски . Отличие той копии, которую мне прислали, от той, которую они раздавали, было в том, что у меня на одной стороне кассеты была только музыка, а на второй — музыка с вокалом Марка Уэйкфилда. Первым делом я послушал только музыку, и эта песня в итоге попала на дебютный альбом «Hybrid Theory» под названием «Forgotten», но мы многое в ней изменили.

Однажды вам в звукозаписывающей компании сказали: «Мы не подпишем вас на долбаный миллион долларов». Почему ты решил продолжать заниматься музыкой, зная, что все лейблы отказывают?

Наша музыка крутая, мы точно это знали и даже не сомневались. Наши первые фанаты, да и вообще люди, с которыми мы встречались на наших первых концертах, с удовольствием рылись в музыке, разбирались, оценивали. Что же касается лейблов, то нам казалось, что они ещё не раскусили нас, не почувствовали наш потенциал.

Мы не давали много концертов, но мы много сидели в студии, дома у Майка, много репетировали, чтобы понять, как песня звучит живьём. Если нам не нравилось, мы возвращались обратно в студию к Майку и переписывали неполноценные моменты. Мы сидели в студии до тех пор, пока у нас не получалась хорошая песня. Только после этого мы организовывали концерт, приглашали друзей, те приглашали своих друзей, говоря им: «Ты должен это услышать, это крутая группа». Приходят 300 человек. В следующий раз это уже 600 человек.

Повторюсь, много концертов мы не давали, в отличие от многих групп. К моменту появления более-менее полноценного музыкального материала, мы вместе окончательно и бесповоротно решили выпустить альбом, и это должно было случиться в любом случае: или с помощью лейбла, или самостоятельно.

Мы даже организовали сообщество фанатов — street team, создали эту своеобразную организацию по образу хип-хоповых аналогов, когда люди на улицах раздают микстейпы музыкантов. Так случилось и с нашей музыкой, которую наши друзья раздавали на улице или на концертах других групп всем желающим. Если кому-то нравилось, мы просили этих людей связаться с нами, чтобы мы могли отправлять им больше дисков, дабы человек раздавал нашу музыку дальше. Ко времени, когда вышел наш дебютный альбом, мы раздали около 250 000 бесплатных дисков.

Майк Шинода недавно сказал, что ваш новый альбом будет настолько уникальным, что музыкальным критикам придётся придумать название нового жанра музыки.
Наверно, это будет старый металл. Нет, на самом деле, будет сложно уложить нашу новую музыку в какой-то жанр. Думаю, в самом начале нас воспринимали как металл-группу. Позже нас стали называть альтернативщиками. Теперь мы и металлисты, и альтернативщики, и хип-хопперы. Нам в некотором смысле становится сложнее работать, записывать новую музыку, потому что записали мы уже порядочно, записали столько музыки, которую никто никогда не слышал — только мы и наши продюсеры.

Сейчас Рик Рубин работает с нами. Мы даём послушать ему свои наработки и если ему кажется, что он уже слышал что-то похожее во время работы над «Minutes To Midnight» или более ранними альбомами, он говорит: «Забудьте, это пройденный этап, двигайтесь дальше». Нам не хочется ударить в грязь лицом перед Риком, не хотим предлагать ему послушать музыку, которая похожа на наше прошлое.

Можешь обозначить ключевые элементы нового альбома?

Биты должны быть уникальными и интересными, придерживаемся идеи записывать атмосферные, красивые и в некотором смысле психоделические сумасшедшие песни — всё это для нас прокатывает. Мы наигрываем музыку на всех инструментах, какие только могут быть в нашем распоряжении, зациклиываем сэмплы, проигрываем их в обратном порядке, пропускаем через фильтры и разные эффекты, трахаемся с вокалом в стиле «ла-ла-ла». Мы даже заказали воздушные шарики и заполнили ими всю студию, чтобы создать сюрреалистическую атмосферу. Мы сделали ещё кое-что сумасшедшее, и это позволило нам раскрепоститься и позволить себе мыслить свободно, а не зацикливаться на мысли «нужно записать песню, которая станет хитом». Мы можем записать хит, мы знаем, как это сделать, это здорово, но мы хотим записать хит по-другому в совершенно новом незнакомом нам стиле. Это трудно, но это и есть настоящее удовольствие.

Песня «New Divide», которую вы записали для фильма «Трансформеры» — это то, как будет звучать ваш новый альбом?


И да, и нет. Да в плане записи: мы сказали себе «хорошо, нам не нужен хип-хоп бит, это будет электронная вещь с искажённым вокалом и всё такое». Получилась крутая музыка. Я имею ввиду, что музыка в «New Divide» мне очень нравится, довольно оригинальная. Такой электронной составляющей на нашем новом альбоме будет уделяться больше внимания.

Расскажи о своём сольном проекте Dead By Sunrise. Как придумали такое название?

Название проекта пришло из моей прошлой жизни в те дни, когда, как мне казалось, до следующего дня я уже не доживу. Были такие периоды жизни, когда мне приходилось очень тяжело, и это звучит в моих песнях. Один из таких периодов был в начале работы над сольным альбомом. Я развёлся, у Linkin Park был глубокий конфликт с Warner Music — в 2005, в 2006 — в этот период я лакал виски как... в общем, стыдно об этом говорить. Я буквально не выходил из дома, я заходил в ванную комнату, смотрел в зеркало и видел там галлюцинации, каждый день. Мне казалось, что я умру. Я был серого цвета, выглядел болезненно, кожа начала становиться почти жёлтой, то есть начались проблемы с печенью. Было ужасно.

Потом я женился и понял, что так, как я жил, жить нельзя. Несмотря на весь кошмар, я испытывал новые красивые чувства, у нас были здоровые отношения в атмосфере любви, понимания и открытия заново моих друзей из Linkin Park в трезвости. Они помогали мне вернуть себя, того меня, кем я на самом деле являюсь. На альбоме есть тёмные моменты, очень личные, но есть место и радости.

В своём блоге ты писал, что твой альбом в музыкальном плане будет представлять из себя настоящий рок с электронными элементами, большим количеством клавишных и в этом роде. Можешь подробнее рассказать?


Я рос во времена, когда в музыкальном мире происходило много интересных вещей. Было новое романтическое движение с электронными поп-группами из Британии, было много мрачной музыки не только от альтернативщиков со всего мира, но также и из гранжа, панка в начале 90-х. Всё это в значительной мере повлияло на меня как музыканта.

Linkin Park была одной из первых групп, которая широко использовала интернет. Изменился ли ваш подход к музыке, зная, что люди имеют возможность купить один трек из альбома, купить рингтон с использованием вашей музыки?


(Смеётся) Знаешь, мы всегда смеёмся по поводу того, что люди думают об этой части бизнеса. Иногда мы шутим: «О, эта песня может стать крутым рингтоном», но наш подход к записи музыки не изменился. Мне бы хотелось увидеть в будущем одну вещь, мне кажется, это очень круто: будет ли иметь какое-то значение выпуск альбомов в классическом их понимании?. Я более не уверен в том, что выпуск альбома — значимое событие. Что если лучше выпускать по 4-5 песен в течение нескольких месяцев? Или каждые 6 месяцев? Или выпустить одним махом 3 песни, чтобы можно было путешествовать, давать концерты, записывать и выпускать музыку на постоянной основе? Почему бы не сфокусироваться на трёх песнях, которые будут настолько хорошими, насколько вообще возможно и дать фанатам не только то, чего они хотят, а дать возможность группам работать и не пропадать из поля зрения на пару лет из-за длительной студийной записи?

Да, именно так интернет изменил то, как слушатели получают музыку, потому что большинство сейчас покупает синглы. Они слышат песню на радио и с мыслью «О! Круто!» покупают одну-единственную песню. А если у группы есть другие песни, они имеют возможность послушать 30 секунд от каждой бесплатно: «Эта песня отстой, эта тоже, а вот эта мне нравится, и эту тоже куплю». Мнение покупателей складывается так же, как и у маститых воротил музыкального бизнеса — они тоже слушают по 15 секунд каждой песни, чтобы решить для себя, что хорошо, а что не очень. Ну вот предположим вам нравится музыка, вы не можете без неё жить. Вы слушаете по 15-20 секунд от песни, и эти 15-20 секунд не произвели на вас впечатление, вам автоматически не нравится вся песня, так? Таким образом мир превратился в одну большую звукозаписывающую компанию с тремя миллиардами критиков. Это очень круто! Это побуждает группы делать более качественную музыку, имея небольшую нишу в своём жанре. В этом нет ничего плохого. Это то положение, в котором находятся большинство групп.

10.07.08, перевод - vetalp

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  Наверх

Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








КАПКАН BROTHERS


CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта