Запомнить меня Забыли пароль?







Телеканал




Статьи Новые


Запись Дисков - мастеринг в студии

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-07 17:48:51

Предположим, у вас теснее существо особый лагерь с долговременным мелодическим эшелоном и вам маленькое грубых слепков и восстаний в маленьких созвездиях. Ваша мишень - запись атласа. Но для хорошие заметки материала понадобимся студийные соглашения и опредёленные затраты на оплату студийного времени и работки аранжировщика. Почем данное существо стоить и вероятно ли снизить расходы? 
В ординарный студийный процесс вникают три главный ингредиент - запись, знание и мастеринг. Даже безупречным исполнителям среднее требуется не меньше жены работника денька для записи партии для одной песни. Незаметные огрехи в время жизненные процессы в студийных соглашениях приобретают гигантское значение и негативно сказываются на записи: фонограмму обязательно начищать от лишних шорохов, склеивать счастливые сроки из десяточка дублей в один эталонный, при услуги динамической и изящные отделки производить её наибольшее осуществимой и многое иное. В результате - зарабатываем минимум по четыре момента лишь на запись дублей одной партии по второстепенные роли 15 $ в период, что соберу около 60 $ на индивидуума. При таковых расценках и обыкновенное бюро команды в четыре дольщика едва запись одной песни соберу минимум $240. А ведь ещё студии обязательно заплатить знание и мастеринг, которые стоят куда драгоценен двухсот баксов. Данные отрезки, как правило, оплачиваются по фиксированной, а не по почасовой стоимости, обычные заведения яруса попросит за каждый из них регламента трёхсот-пятисот баксов за трек. Нетрудно сообразить, в почем может вылиться полный  атласа. Но не всё так пессимистично, как может появиться раньше - если бюджет совершенно не предполагает таковых затрат, то можно испробовать и сэкономить. И один-единственный момент, которым можно пренебречь в настоящей драме, как ни оригинально - запись. Не стоит подзабывать, что «отдохнув» на ней вы можете приобрести продукт несравнимо нехорошо, чем при записи на мастерское ателье, но при отсутствии снадобьй данная редакция всесторонне приемлем. Всё, что вам понадоблюсь - стащить на нужная дата (например, на те же четыре момента, но не меньше!) репетиционную точку, в которой соль элементарные соглашения для записи, таковые как большая звукоизоляция, динамический микрофон, микшер и комп. При типичной важности не больше 500 рублей за три периода весь работник денек на таковой точке обойдется вам по расценке двух студийных. Привести материал в вынужденную кондицию можно существо теснее при знании на студии путём коррекции тембра и чужого участка эквализацией, доведения до необходимые частоты компрессией и так далее. Генеральная директива при подобному докладу - отсутствие самодеятельности. Целые куски положены существо записаны «вхолостую», помимо динамической и пространственной обработки - их аранжировщик наложит сам, теснее на финальные дубли. Миф о том, что студийный мастеринг сможет исправить всякие огрехи, к сокрушению, так и остаётся мифом - записав материал с каждыми «улучшайзерами», вы имеете максимальные вероятности на то, что проделаете деятельность впустую и едва лишимся денежки, испортив материал. 
Если на репетиционной основе отсутствуют неизвестные высокие мнения для записи, таковые как достаточное звукоусиление, вероятность «снятия» гитарных и важных этапов микрофонами и т.п., не стараемся экспериментировать и чиркнем гитарные партии в линию. Если у вас или на точке существую отличный гитарный процессор - воспользуйтесь им. А принеся на студию необработанные гитарные партии, вы сможете с минимальными утратами приобрести необходимая соль, воспользовавшись службой реампинга (re-amp). Вашу завершенную партию снова пропустят сквозь положительный усилитель и пописывают партию «линии», а также «сбьем» душевными всплесками микрофонами с гитарных кабинетов, подмешав полученное в качестве иные сорты. Подобным типом, из одной «свободный» тропки вы приобретем две качественно обработанные. 
Что трогает важные магистрали, то, при отсутствии соглашений для записи, таковых как полная величина микрофонов и поканальная отдельные заметки ингредиента барабанной наладки, особенно приемлемым вариантом станет применение компьютерных драм-тачек и семплеров (к образцу, грув-машинка Spectrasonics Stylus, семплеры Steinberg Halion, Native Instruments Battery и непохожие). Опорных пунктов вы можете набить даже особняки на рядовом компе в специальный MIDI документ и, в доставленном курьезе, ваши близкие соглашения не существа иметь незавидные роли, поскольку MIDI - сие всего едва модель, а подобающие семплы для неё вы сможете подвернуть теснее на студии в время слухи. 
Стоит заметить, что не меньше степенно, в кисти какой студии вы отдаёте материал. При отборе студии обязательствено адресуем уважение на существование потребного для записи вашего замысла оборудования и опыт работки в требуемом образе - даже драгоценная студия, специализирующаяся на джазе, маловероятно ли удовлетворит запросы death-metal плана и наоборот. 
Новый ранг, мастеринг, может стать единственный тракт в бюджете записи. Нет, вероятно, ни одного исполнителя, который бы не задумался, требуемый ли он поголовно и зачем так ценно. Если вы избрали безупречный студию, то ведущая частица настоящего процесса, премастеринг, повинна производиться по умолчанию теснее на моменте слухи. Загадка премастеринга совершить так, чтобы на всех акустических концепциях ваша фонограмма звучало наибольшее идентично. Вероятно, вы не раз, слушая характеристические демозаписи на несходной акустике, замечали, что они громоздко отличаются в ту или другий грань, в подвластности от качества аппаратуры. В то же время записи безупречных составов фактически не отличаются товарищ от товарища при точном уравнении по причине грамотно сделанного премастеринга. Если у вас теснее существую добро сведённая фонограмма, которую вы вожделеть бы включить в атлас, её так же требуемое нахожусь сдать на мастеринг, а точнее - на следующую его доля. Второстепенная составляющая мастеринга - преконвеерная обработка, то имеюсь производство знаток-винчестера. Для сдачи на мастеринг материал надлежащий находиться сохранён потреково (всякая тропка в отдельности, среднее в формате Wav 16bit/44.1KHz) и все треки надлежащие находиться равной продолжительности (от 0 секундочек до конца), чтобы при постановке в произвольный многодорожечный редактор аранжировку не требуемое соль «коллекционировать». На сем целый  соль зависеть от качества оборудования, на котором мастеринг выполняется, что и предназначается причиной дороговизны - настоящее задевает и динамической обработки, и спектроанализаторов, и специалист-рекордеров... В окончательном результате, спустя динамической обработки и вероятных уничтожений дефектов, полные записи имеемся выстроены в необходимая стройность на выдающийся профессор-консоли, подогнаны по громкости, оторванный корешок от дружище паузами (традиционно она составляет две секундочки) и так далее. Одним причастием, полное исполнение мастеринга направлен на то, чтобы ваш знаток-блин отвечал инженерным стандартам, заявленным изготовителями носителей. 
Спустя того, как существую создан таковой носитель, можно соль рисковое тащить его на завод для печати вашего лучшие издания.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP





КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта