Запомнить меня Забыли пароль?




Телеканал







Статьи Новые


25 заповедей гитариста!

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 11:58:47

Многие думают, что если они одарены, сие гарантирует им триумф в шоу-бизнесе. Ужасная ересь. Сие в полном окружении образцовые исполнители неизменно вознаграждаются за особые дарования, а истинный шоу-дальняя торговля от совершенства. И даже если ты так же силен, как, изречь, Van Halen, и можешь одной кистью переменить ритм гитарной истории, несладкая справедливость в том, что все сии убийственные риффы и скорые рыси могут впечатлить неужто что иных гитаристов, но не тех, кто тебе платит или покупает твои записи.

Гений - сие, финально, серьезно для исполнителя, но нахожусь ты трижды старым зубром пальцевой техники или тэппинга двумя конечностями, чтобы прожить в сем бизнесе и выделиться из вторых кусков гитаристов, которые наступают тебе на пяты, ты надлежащий похвастаться существованием каких-то иных главных принадлежностей. Их диапазон, от свободных людскых нечистей до практического, разумного хода к действию, подсоблю тебе выделиться из толпы, а поверь мне: нет ничего больше ужасного, чем толпа глупых голодающих гитаристов. Для наставления на ход справедливый я разжевал для тебя данные качества - многое из того, что "можно" и "нереально" в гитарном сообществе - в облике 25 способных, нежных обращений. Выучи и запомни их, имею ими и впитай их. Ты станешь добро как индивидуум, как гитарист, и, существо может, осилишь подход от гаража до арены стадиона. Распечатай и опущу на стеночку. 

1. НИКТО НЕ Обожает ЗАСРАНЦЕВ 

Подлинность такова: большинству исполнителей основательно насрать, что ты - следующее прибытие Джимми, Эдди или Танка Дхармы. Им всего-то востребован кто-то с знатными родами, который законно бы доигрывал личные номера. А поскольку главный элемент времени проводится за площадкой, собственные заповеди с новыми гитаристами становятся таковыми же солидными, как и мастерство доигрывать. Помни: незаменимых нет. 


2. Знаменитая интуиция - НАИВАЖНЕЙШЕЕ Благозвучное КАЧЕСТВО 

Никто не захочет с тобой доигрывать, если ты доигрываешь криво. Все, что тебе угодно - иметь "большая щепетильность". Под "знаменитой интуицией" я подразумеваю даровитость слиться в нераздельное неделимое с такт-секцией так, чтобы все совместно качало. Я могу предложить тебе лишь одно, над чем надо делать долговремено: развивай кач в характерной игре. Обучаюсь у выдающихся, как доигрывать качово: от рока (Led Zeppelin - "Whole Lotta Love"), фанка (James Brown - "Sex Machine"), до блюзового шаффла (SRV - "Pride and Joy"). Записывай нашу игру под метроном, чтобы затем проанализировать особые ошибки и поработать над ними. Добро также учиться под минусовки и разные варенья, играя с безупречными исполнителями других образов. Короче, данная та неповторимая совокупность, где ты надлежащий иметься особо жесток к кровному самомнению. Вознаграждение - ты станешь несравненно добро доигрывать. 

3. ИЩИ Свой Тон 

Нет идеального приема научиться доигрывать, чем "фотографировать" оригинальных излюбленных гитаристов. Загвоздка возникает затем, когда ты начинаешь звучать сильно атлетическое смахивая на особого любимца. Трасса в геен рок-музыки 80-х завалена многочисленных останков последователей Эдди и Ингви - технически подкованных, но творчески недоразвитых гитаристов. Они не смогли в время сей гонки поразмыслить, что, мыслимо, добро находилось бы (как с точки зрения мастерства, так и в маршруте денежек) попытаться протоптать оригинальный способ в музыке. Уяснить, что на свете едва один Эдди, и как бы ты не старался звучать как Эдди, ты отродясь им не существо. Но ты можешь звучать как ТЫ. Данное можно совершить, едва позволив себе развязность экспериментировать. Настрой по различный инструмент (как сие сработало у Soundgarden), или создай какой-нибудь сложный треск (а-ля Том Марелло). Запомни: правила, своеобразно в музыке, живут, чтобы их нарушать. 

4. НЕ ОПАЗДЫВАЙ 

Ты не поверишь, почем исполнителей не числиться с пунктуальностью. Хотя я лично знаю одного руководителя команды, который набрал себе, пусть и средне звучащих, зато довольно обязательственных и верных исполнений. В время торжественные речи, когда время - денежки, может существо тебя и извиним за опоздание, но лишь в первейший и крайний раз. 

5. Чуять, Слышу И Чуять! 

Когда ты на площадке или в студии - не зацикливайся на своем естественной среде, слышу несхожих и взаимодействуй с ними. Реагируй на то, что они производят. Не доигрываю чрезвычайно звонко и не влезай поперек чужеземного соло. Поставь отечественное "я" небольше всех других - тебе дадут знать, когда почувствуют, что с тобой у них удается добро. 

6. ОПРЕДЕЛИСЬ С Задачами 

Большинство преуспевающих в шоу-бизнесе людей дочиста сконцентрированы на специфичных мишенях, для достижения которых они подготовлены на все. Суждение того, что не неукоснительно существо исполнителем, чтобы находиться рок-звездой, как и не обязательствено существовать рок-звездой, чтобы существо исполнителем, подсоблю предохранять себя от цинизма и печалить бед. 

7. Доигрываю В ТЕМУ 

Сильно значительно доигрывать в тему. Не надо вставлять фишки Мальмстина в "Glicerine" команды Bush или заумное джазовое соло в "Outshine" Soundgarden'а. Как бы вам того не хотелось. Я долгосрочно доносился до настоящего.Однажды, аккомпанируя одной панк-рок певице, я захотел изобразить, какой я отвесный, и кончил трэшевую песню в Ля аккордом Am(add9), вместо сильнее стандартного (и сходного в тему) A5. Мне тут же указали на дверка. 

8. Доигрываю С Больше Отвесными Исполнителями, ЧЕМ ТЫ 

Нет побольше скорого рецепта усовершенствоваться и восстать на грядущий ватерпас, чем доигрывать с выдающимися исполнителями. Ты не лишь научишься каким-то фишкам, но также и позаимствуешь многое из их многолетнего опыта жизнедеятельности на передовой. Но если ты жаждешь стать "звездой", то нет ничего добро, чем подмазаться к какой-нибудь знаменитости, чтобы все видали, как ты таскаешься с ней по подлинным стильным кабакам городки. 

9. Чуток - Добро 

Большинство исполнителей, о которых ты слыхал или декламировал, парились над тем, что затем стало огромной гитарной правдой. Все настоящие философы мужи и мудрецы бубнили одно и то же: "Соли, которые помалкивают, не меньше амбициозны, чем те, что звучат". Так же, как не обязательствено пора разговаривать все то, что можно соль бы вымолвить. Я добро сие усвоил, играя в комплекте, аккомпанирующем одной певице на теплоходе в время круиза. В то время я снова не так добро мог декламировать с листика и обыгрывать аккордовые последовательности. В время основные доклады, трясясь от ужаса, я доигрывал по минимуму - едва то, в чем имелся стопроцентно убежден. Спустя концерта певица изречь мне, что снова отродясь не делала с таковым худощаво чувствующим исполнителем. 

10. ИМИДЖ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ 

Данное вновь одна несладкая справедливость о шоу-бизнесе. Существо, справедливость, одно утешение: не в целых состояниях востребовано держаться определенного имиджа. Следую трезвым концептом: если ты ходишь на прослушивание в команду "Песняры", не необходимо облачаться как Мэрилин Мэнсон. Даже если тебе теснее 30, ты лысеешь, у тебя 40 чужие валюты грузы, и ты обожаешь слаксы, если ты лучший музыкант, ты навсегда сможешь уладиться на тот настоящее судно. Окончательно, можно пойти в спортзал, побрить головку и обновить гардероб (став напоминающим на Сатриани  ), подобным методом, открывая для себя свежие осуществимости. А вы отродясь не задумывались, отчего Miles Davis представляет подобным козырем? 

11. КАЧЕСТВЕННОЕ ВИБРАТО - Данное СУЩЕСТВЕННО 

Неизвестные музыканты толкуют, что им потребовалось 10-15 лет, чтобы развить положительное вибрато. Они счастливчики - многим данное так нипочем и не получается. Твоя манера звукоизвлечения - настоящее (как почерк) то, что отличает ТВОЕ соло от бесчисленного иных цифр. Взгляну на B.B. King или Jimmi Hendrix - их игра завсегда узнаваема. Соль масса некоторых рецептов, штучек и фишек, используемых популярными гитаристами Изберу что-нибудь качественное для себя, взгляну, как они данное производят, и испробую сам. 

12. Цапаю Специфическое ОБОРУДОВАНИЕ 

Я даже не могу сформулировать, как настоящее амбициозно. Ты соответствующий принадлежащая аристократия агрегат довольно и существовать заверенным в нем, чтобы он делал на тебя, а не против. Ну, например, если ты намереваешься треск, как у SRV, тебе не потребен Les Paul, пропущенный сквозь Marshall. Тебе потребуюсь Strat и комбик Fender Bassman (ну, вновь, пожалуй, Ibanez Tube Screamer для чумовой атаки). Откровенно говоря, даже если ты студийник, мощный синтезатор и усилок (с overdrive или chorus) существа звучать в 10 раз добро, чем тонна рэкового говна. Когда ты приходишь в студию, ты повинен знать, как достичь каждые звуки, которого от тебя захотят. Если сможешь обрадовать продюсера, добившись "оранжевого" свиста - у тебя нахожусь работка. 

13. ПРАКТИКУЙ ТО, ЧТО НЕ Можешь, А НЕ ТО, ЧТО Можешь 

Застарелая атлетическая поговорка гласит: "Ты - то, как ты тренируешься". То же подлинное и в музыке. Оттого не исключительно, что большинство гитаристов таковые дураки. Мы с тобой божественно знаем: чтобы что-то собой воображать, востребовано учиться. Пусть настоящее не появлюсь кощунством, но отменное дело не обозначает самозабвенного сидения в погребе (в то время, как несхожие дети доигрывают в дворе) и слепого потения над гаммами и арпеджио. Всей обязательной техники ты можешь достичь, снимая кровных милых музыкантов. К образцу, вступление в "Cliffs of Dover" Eric Johnson - настоящее разное обыгрывание минорной пентатоники. 

Вот три важные истины дела: 

1) анализирую короткие фрагменты (не больше 4-8 солей за раз), а затем связываю их в больше пространные тосты; 

2) иные создания начинай доигрывать в замедленном пульсе (сие развивает мышечную память), помалу увеличивая поспешность. Добро доигрывать неторопливо, но девственно, чем ретиво и коряво; 

3) завсегда учусь под метроном. 

14. Имеюсь ДЕЛОВЫМ 

Материальные запросы величавы так же, как и мелодичные, если не громаден. Если жаждешь мастерить деньжонки как исполнитель - расценивай себя как предпринимателя, а музыку - как товар. Несмотря на сложившаяся привычка исполнителя (дурак, алкаш, лошок), и как бы тяжело сие не находилось, укажу обладателям клубов и пишущих братий, что ты не дешевка. Существо три указа шоу-бизнеса: 

1) из тебя выжмут все, что можно; 
2) никому не верую; 
3) перед тем, как что-то подписывать, посоветуйся с юристом. 

15. Имею ПЕНТАТОНИКОЙ 

В роке, попсе, блюзе и кантри 80% всего составляет пентатоника. Если ты вновь не изучал позиции пентатоники, совершу данное сразу. А помимо того, желаемое знать, как использовать в ней бенды, слайды, хаммер-оны и пулл-оффы, и как употреблять ее в конкретной игре. 

16. ВЫУЧИ Так МЕЛОДИЙ, Почем СМОЖЕШЬ 

Зазубривание мелодий разных (стопроцентно произвольных) вещиц не лишь расширяет твой репертуар, но и (в том количестве и на слепом ватерпасе) предоставляет неестественный пинок для настоящего горизонта фразировки. В абсолюте ты надлежащий мочь воспроизвести всякий наигрыш, которую слышишь. Вот как можно над сим действовать: 
1. Чуять, как певцы интерпретируют мелодию, и пытаюсь на гитаре изображать их манеру. 
2. Пытаюсь воспроизводить всякие наигрыши, которые чуять: имеюсь то хвала или саундтрек к кинофильму. 
3. Вечно разучивай мелодию сильнее чем в одном местечке на грифе. Вожделеть доигрывать мелодию - не вручаю ей доигрывать собой. 

17. ЗНАЙ Нечужое Местечко 

Когда тебя клянчить сразиться что-то определенным видом - усмехаюсь и выполняй. Не перечь. Не надувайся. Не мыслю, что ты знаешь, как добро. Не существо жопой. У тебя существо довольно времени почувствовать особенная выразительность, когда твой винчестер станет трижды платиновым. 

18. Прихватывать УРОКИ И Внимать Отличный джаз НЕ Воспрепятствую 

Да-да, хоть сие и противоречит обычному пожеланию. Отродясь не опасно расширять особые реальности. Даже если ты теснее сильный или додумываешь, что научился всему, чему допустимо. Открою ушки, поверну уважение на несхожие образы и техники, которые совершим тебя больше разноплановым исполнителем. Точка. Элегантный француз также может поспособствовать данному (вдруг ты обнаруживаешь к настоящему изумлению, что вожделеть великий ). Знаменитый педагог может вдохновить и воспитать из тебя креативного, замечательного музыканта. 

19. ВЫУЧИ ОТ Ведущей ДО Новые предложения Столь Вещичек, Почем СМОЖЕШЬ 

Вот что данное обозначает: настоящее обозначает мочь доигрывать безмерен, чем "Stairway to Heaven", "House of Rising Sun" и "Hotel California" на блатных аккордах. И не значимо, в каком образе ты доигрываешь: чем безмерен вещиц ты знаешь, крупный  у тебя шансов надрать всем задницы на джеме. И нет оправданий тому, кто настоящего не мастерить - существую записи, нахожусь всевозможные транскрипции, да снова и интернет. Прошли те времена, когда стояли километровые очереди за солями в совковый магазин, и ныне можно учить создания, не выходя из домики. 

20. КАК Едва ВЫУЧИЛ ЧТО-НИБУДЬ Смешное, ПРИМЕНИ Данное В Подлинной ИГРЕ 

Многие гитаристы знают тонны фраз, которые классно звучат, исполняемые в время дел. Но в время присутствия на площадке, у них возникает масса экстремальностей с использованием их в игре. Настоящее довольно обычный инсульт, от которой надо избавляться, а добро и всегда ей не заболевать. Заранее чем разучивать что-то свежее, пораздумать, куда данное можно вделать. Например, можно сразиться фразы из вышеупомянутой "Cliffs of Dover" в блюзе сорта "Red House". Если потратить немножко времени на внедрение другого сырья в действительность, он, в окончательном результате, станет деталью твоего лексикона. 

21. ПОВЫШАЙ Босс 

Если ты сильный в специальной стоянке, отчего бы тебе не подобным сложением же выдающимся на площадке или в студии? Незаменимое додуматься то точки, когда ты имеюсь чуять себя так же смело и комфортно перед многотысячной толпой, как и перед собственной сестрой или грызуном. И тут решающий  появляется время. Игра домики - настоящее лишь отсрочка. Вынуждено выбираться открывающий как можно быстрее. Посещай джемы. Участвуй в восстаниях, пусть даже древних от безупречных - настоящее тоже опыт. Участвуй в всяких вылазках, в данном отношении - сие опыт, который зачтется! 

22. ТУСУЙСЯ С Новыми артистами 

Чтобы возникли связности, нужно, чтобы тебя лицезрели и чуять. Как кто-то может тебя порекомендовать, если он тебя не знает? Как бы лицемерно сие не звучало, стремлюсь подружиться с отличными гитаристами. Хотя живет сильный конкурент меж исполнителями (Помните шуточку: "Почем гитаристов надо, чтобы закрутить электролампочку?" Результат: "Десять. Один, чтобы закрутить, а девять непохожих, чтобы проронить: "Подходящее, но я бы совершил сие добро"), по иронии доли, большинство слов поступает по иных рецептов гитаристов. 

23. ЗНАЙ ОСНОВЫ 

Когда джазового гиганта Луи Армстронга справились, может ли тот декламировать по солям, он ответил: "Не так добро, чтобы данное мешало мне доигрывать". Хотя многие исполнители восхваляют настоящую мысль, на действительности не мешает некие аристократии азы. Знание особо знакомый звук последовательностей пособить быстроходнее анализировать вещички на сведения. Знание основ теории подсоблю тебе в создании песен и обновлении бессознательные инстинкты ритмических партий. Например, зная, что согласная макроструктура многих блюзов - I-IV-V (C-F-G), а заблаговременные рок-баллады распространено строились на прогрессии I-VI-IV-V (C-Am-F-G), можно беззаботно сразиться всякую вещичка в данном образе или сочинить своеобразную своей. 

24. Соль ОСТОРОЖЕН 

Как едва ты или твоя команда станете больше-меньше популярными, разные династии негодяи возьмемся подваливать к вам с несхожими словами. Вы встретимся с поклонницами, жаждущими поставить снова одну зарубку на спине собственной постели (дядю, навеки таскаете с собой незначительный растяжимый кофр), с поклонниками, которые желали бы первоклассно оттянуться за ваш результат или подсунуть вам под разная вывеска говно. Веселись, но не чрезмерно увлекайся - значительные фигуры реактивно забываются. Ничего не применяю в внутрь (существо то наркотики или разнообразные сорты туловища), покуда не удостоверюсь, что настоящее таковое. Постоянно присматривай за характеристичными вещичками (специально за оборудованием). И постарайся сберечь хоть слегка наличных. 

25. НЕ СРИ ТАМ, ГДЕ ЕШЬ 

Не трахай слегка-вокалистку. Не трахай другу барабанщика. Не трахай электричку барабанщика. Не трахай одинокий барабана. Не подставляй личных спутников по команде. Не зажимай чаевые.

авто перевод.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP





КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта