Запомнить меня Забыли пароль?




Телеканал







Статьи Новые


Можно использовать канал эфектов миди программ

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 12:06:47

Тотчас вымолвлю, что в публикации используется разговорный образ с жаргоном (для не сильных: элементы - Fruity loops, куб - Cubase, синт - синтезатор и т.д.). Заданный квадрат нахожусь благодатен в центральная часть ученикам. Если у вас начнемся какие-то вопросы, то задавайте их в форуме (справки на неотложные задачи склонны в конце публикации). 

Вопросы по программе Reason


Отчего у меня гладкий свист в Reason, как повысить качество? 

1. Использовать качественные рефиллы, желательно 24-bit. 
2. Использовать эквализацию фактически на одиноком барабане. 
3. Разбираться, как именно угодно соотносить меж собой по частотам инструменты. 
4. Нужная должность-обработка в каком нибудь редакторе. 
5. По минимуму использовать "хворые" инструменты, например, использовать NN-XT предпочтительнее NN-19, а RV7000 - предпочтительней RV7. Тоже и с эквалайзерами - Нипочем не использовать вокодер в качестве эквалайзера. 
6. Грамотно употреблять компрессию. 
7. Запамятовать про Malstrom. 

Что таковое рефиллзы ? 

reFill - банки тресков для программы Reason. 

Недавно перешёл в Reason. Хотелось бы распознать, можно ли как-то разменивать настройки одного и того же строить сквозь какое-то время звучания трэка, не создавая при данном такового же сходные строения для того, чтобы, например, наложить какой-нибудь эффект? 

Настройки обменивают автоматизацией (голубое одеяло в секвенсере), выбираешь параметр инструмента и зарисовываешь, как повинен менятся параметр. 

Можно ли как-то в Reason имортировать документы формата *.wav или *.mp3. 

Mp3 импортировать неосуществимо. Wav - открываешь NN19, посередине сверху кнопочка в типе папочки, "Загрузить семпл". Загружаешь нечужой документ и доигрываешь им. 

Порассказать кто-нибудь, пожалуйста, по этапам как в Ризоне 3 записывать с миди клавы соли, а то я не могу постичь что я не так произвожу. 

Закатываешься в Edit->Preferences. В вкладке "Page" выбираешь "Advanced MIDI" и выбираешь в "Port" родную миди клаву. Дальше подгружаешь какой нибудь синт, проверяешь существо ли тон. Если существо, нажимаешь "Record", "Play", и сначала записывать! 

Как в Ризоне 3 можно оставить особая программа так, чтобы все сэмпли существа в нём ? 

File - Song self-contain settings... А там круг галочки поставь. Затем сам план оставлю. 

Вопросы по теории свиста


Можно ли из семпла (или всегда целое стихотворение), который записан в моно, совершить стерео? 

Заимствуешь семпл, становшь его на одну бороздку, затем его же назначаешь на второстепенную, с смещением от ведущей одинаково на средину семпла. 

Главную тропинку - выкручиваешь на никакой ухаб, а второстепенную - на справедливый. 

В Audition 2 моно в стерео несложно переводится сквозь группу Convert Sample Type. Лишь считаюсь, что "стереофонически" он от сего не зазвучит, а всего едва разделится на два канала, которые существа безупречно идентичными и действительно сие имеюсь то же подлинное моно. 

Если переводить тон с 44100 гц на 48000 гц, то улучшится качество или нет ? 

Не улучшится. 

Что таковое рендеринг ? 

Процесс спасения твоей песни в WAV, MP3 и т.д. 

Что таковое Dither и как им употреблять ? 

Псевдослучайное смешивание. Деяние в том, что на плоских ступенях (сильно небольших) для описания симптома становится маленькое цифр и согнутый становится "рваной". Сей рваный ажиотаж малоприятен для гуманного ушка (для тренированного ушка на высокому посту) и оттого таковая рваная искривленный обменивает гулом. Подобные высоты треска сильно тесен и фактически незаметен, но он всё же сердечный для сведений. Употреблять им надо при снижении разрядности. Дизеринг - подлинное свежее, что происходит в обработке тона. Спустя дизеринга теснее ничего производить не руководствуется. Специальные церемонии "дизеринга" как такого в программах нет. То нахожусь нет плагина, который бы свободно производил дизеринг. Дизеринг добавляется там, где понижается разрядность. Например, при рендеринге в 16-битный документ. 

Что таковое поголовно динамический диапазон ? 

Ширина срока меж подлинным глухой дробью и подлинным громовым. 

Вопросы по программе Fruity loops studio


Ставлю я Massive, запускаю его в FL Studio, и сквозь отдельная эпоха он перестаёт делать (сквозь дымке деньков), точнее при загрузке замысла в котором присутствует Massive, прога (FL) закрываеться с ошибкой. Или подобная загвоздка. Native Instruments Massive открывается, но как лишь щелкаю пресетом, всё скрывается. 

Если вылетает Massive, то шагаем в папочку C:Documents and Settings[username]Local SettingsApplication DataNative InstrumentsMassive, где валяется документ NIMassiveDataBase, его свободно удаляете и запускаете Massive. 

Как становить VST в элементы ? 

Скопировать плагин в папочку C:Program FilesImage-LineFL StudioPluginsVST, а затем в подлинной программе - Сhannels > Add One > More > Refresh > Fast Scan. 

При написании музыки в 6-ом элементе, за того, как трек теснее кормит около 10 паттернов, ходите лаги, пощелкивания и всё немножко тормозит. Если кто с таковыми загвоздками сталкивался, подскажите пожалуйста. Может данное среднее у меня оперативки не хапает или звуковуха слабохарактерная ? 

Options - Audio Settigs - DirectSound properties, исключить побольше. Если карта поддерживает ASIO то взыскиваю значение Latency на ASIO панели. А поголовно, оператива и звуковуха доигрывают крупная сила - если у тебя нет, то надо имеюсь поставить дровишки ASIO. 

Когда в Фрути вставляешь неизвестный миди-документ, план доигрывает единственное в пульсе настоящего документа. Изменять пульс можно лишь на ритму, а затем все сбрасывается. Как с настоящим драться ? 

Можно так: init song with position, справедливым кликом за подбора необходимые скорости, а в-второстепенных, либо так: описать automation clips на необходимая скорость, или так: если документ имеет непомерно не объяснимые для субъектов значения, то скопировать вручную незаменимые миди происшествия в необычный документ, либо сквозь экспорт project bones, переносом желаемых значений. Потому что произвольный нейтральный секвенсер разбирается едва свободный миди документ. 

Оттого для значительные поправки в плане добро третий вариант. 

У меня встроенная звуковая карта. Туман ли я употреблять микрофоном в субъектах ? 

Да, микрофоном можно употреблять. 

Вопросы по программе Cubase


Как активировать в Cubase 3 пиано рол, как в субъектах ? 

Создай карандашом MIDI event на тропе и двукратно щелкни на нем. 

А что таковое «шины» в кубе, и как их использовать ? 

Шины настоящее твои входные/выпускные коллекторы на виртуальном микшере. Использовать их необходимо, если, например, желаешь исключить другие реки с других лазов иностранной звуковухи. В семейных соглашениях фактически помимо надобности. 

Сделанные треки кидаю в Cubase нажимаю «play» и кроме проигрываемых треков слышу какие-то пощёлкивания и потрескивания. 

Дровишки не тянут или процессор не может спрошу с поставленной задачкой. Поставь Asio4all. Настрой под нашу звуковуху. Надлежащее все действовать стандартно! 

Специально публично рокот проявляется при применении Side chain, даже за того, когда воздействие эффекта закончилось, на плане четкий слышимое шипение, которое с временем спускается на нет. Так вот вопрос - как освободиться от настоящего подлинного шипения? 

Данное шипение спрятать совершенно неосуществимо, потому что настоящее гам синтеза треска для чего и живет подобное мнение как соответствие звонок/ажиотаж. Незаменимое наибольшее приумножить громкость нужного ярлыка перед семплированием на мастеринг и употреблять Noise Gate или компрессором, или поголовно в вэйвлабе обрезать, искать свисты почище, час даже холодные реки на неким сиренах и чудовищный  шумят, настоящее специально авторитетно для приятных приложений кроме ударных, где слышимый особое потрясение. 

Формирую необычный замысел в третьем Кубе, не загружая в него нехороших треков, нажимаю на play, звучат двусмысленные щелчки. Пытался перенастраивать - не скрываются. 

Параметр Latency звуковой карты требуемое умножить. Таковое даже на сегодняшних компах и большом автомобиле случается при лилипутском латенси. 

Определил Cubase SX. Roland Juno-d - мой синт. 
Настройки в проге: 
вечерний стамбул - програмный синтезатор звуковой; 
входной порт - all midi inputs 
Задача: тон доносится с маленький задержкой, т.е. при нажатии произвольный клавиши, миди заявления доносятся с некоторым запозданием. Как данное исправить? 

Поставь ASIO драйвер на звуковуху. В настройках ASIO покажу задержку <=20 мс. 

Можно ли в Cubase sx3, повесив эффект на какой-нибудь инструмент, неторопливо его подсоединять? Вымолвим, чтобы нарастал понемногу delay до какого-то скоро, затем так же размеренно скрывался. 

Подозреваю, что в каждом редакторе аналогичная должность осуществляется по-характерному. В сонаре данное совершается так. На сенд вешается эффект, в незаменимом треке он включается, а затем агрегатом, а добро энвелопом вручную малевать на треке график динамики прогресса и спада сего подлинного эффекта. Мыслимо, в кубейсе данный ход строится на той же основе. 

А в чем в Наибольшая степень отличие FX каналаов и Groupe каналов? 

В груп-канал суешь несколько бороздок, и на них навешиваешь обязательные общественные эффекты. На фх-канал навешиваешь обязательные следствия, и вешаешь фх-канал на необходимые тропинки в сенд «в требуемом количестве на каждую особую тропу». 

Вторые проблемы


Я взялся использовать Atomix Virtual DJ 4 (dj boris edition) и отчего-то спустя определенная продолжительность он начинает подвисать. 

Наступающий всего предприятие в изъяне оперативы или в том что прога "косо" установлена. 

Подскажите, какую программу добро всего использовать для резковатые/склейки музыки. 

Каждый звуковой редактор. 

Какую программу использовать, если надо снять голосовое сопровождение из песни? 

Можно свист приглушить, убавив согласные частоты, но от сего и музыка пострадает. Используется каждая программа, где имеюсь эквалайзер. 

Подскажите пожалуйста можно ли документы из Nuendo хранить в mp3? 

File->export->audio mixdown далее потребно избрать формат экспорта как mp3, заранее выделив сторона песни, которую надо экспортировать. 

Что таковое ASIO? 

ASIO - быстродействующая организация ввода/ответа тона. Незаменимая чтобы минимизировать задержку меж генерацией и возникновением тона в колонках. Для карт с аппаратной помощью ASIO (сильнее-меньше драгоценные карты) дровишки угодно искать на официальных сайтах, либо на носителе с дровишками, который к картам как правило прилагается. Если звуковуха не поддерживает ASIO, то можно воспользоваться универсальными дровишками ASIO4ALL (справка на них на форуме существо и её требуемое едва обнаружить, сайт - www.asio4all.com). Настоящие дубины не дадут таковой производительности, как доподлинные ASIO-дровишки, но зато позволят избежать железных проволочек на грошовых звуковых картах (и встроенных тоже). 

Лично я ни разу не видал программ, которые бы совершенно не действовали помимо ASIO. 

Подскажите чем можно конвертировать миди в мп3? 

Каждым секвенсором, поддерживающим экспорт в Wav и импорт MIDI. Инструменты - расставишь по смаку. 

Вымолвим, какой программой можно воспользоваться, чтобы черкать музыку кроме миди-клавиатуры? 

FruityLoops, Reason, Cubase, ProTools, Project5, Orion, Sonar и многими иными. 

Можно ли переопределить обиталища mic или line на тыл? 

Финально можно. Полезные ерунды стандартные AC97 (поставляются с всякий мат. зарплатой с встроенным треском и у тебя теснее разумеется установлены). Панель правления -> Диспетчер звуковых эффектов (может иначе зваться; с синеньким значком) --> Вкладка "Конфигурация динамиков". На данной вкладке можно обмениваться "количество динамиков". Поставишь 6 каналов и mic/line превратятся в тыловые, основный и саб. 

Подскажите, пожалуйста, программу, с выручкой которой можно привести некачественную запись (с помехами, внешним фоном) в достойный облик. 

Adobe Audition вкупе с личным Noise Reduction. 

Какую программу добро всего использовать для формирования музыки!? Четче - рэп. 

Соответствующий элемент для каждого жанра, также как и куб, асид и всё прочее. 

Как можно в Sound forge срезать перегрузки радиоволны тона (срезать все горки)? 

Плагином WaveHammer. 

Как зовется процесс, когда подкручивание рукоятей на мидиклаве/синтезаторе фиксируется в сенвенсоре и какие сенквенсоры настоящий подлинный акт фиксируют? 

Мнимое господство (external control). Все вменяемые. Элементы в том количестве. 

Как в Cubase на микшере опустить один эффект на несколько каналов, то существо где тут send? 

Для того, чтобы опустить эффект на несколько каналов угодно: 

1. создать стежку эффектов (FX Channel), далее опустить на данную единственная тропка эффект, в моем факте Izotop ozone 3. 

2) далее формируем миди трек, устанавлеваем на него произвольный вст инструмент, нажимаем на "Е" и на чистые дорожки ставим эффект на миди канал, таковым же методом вешается эффект на новая зазноба миди канал. 

Подскажите, пожалуйста, что таковое DXi plugins и VST и чем они отличаются? 

VSTi и DXi - стандарты присоединения специальных трафаретов. Для финального пользователя DXi от VSTi отличается только приемом директивы. DXi регистрируются в списке и оттого их можно ставить в каждого папу, а VSTi надо становить в какую-то одну некоторого папу, т.к. они в организации как такие не регистрируются. 

Ещё существую DX и VST - настоящее стандарты присоединения добавочных эффектов (уместно, буковка i в VSTi и DXi обозначает instrument). С DX и VST всё обстоит так же, как и с DXi/VSTi за тем едва исключением, что эффекты, в отличие от инструментов, учатся обработкой теснее живущего симптома, а не его составлением (чем и учатся инструменты). 

Чем сэмплы waw формата отличаются от других (sf2, akai и т.п.)? Имеюсь ли какие-нибудь утери в качестве, какова механика службы софта с ними, т.е. сие незнакомая архивация или там все куда витиеватый? 

Они отличаются, как правило, добавочными тегами, которые неоднократно всего воображают собой минутные метки - маркеры приступила/конца цикла и т.п. Заурядно данное короткий хруст, но каждый из форматов накладывает кровные ограничения на предельная плотность, разрядность и количество каналов. Без того, неизвестные из них разрешают держать по несколько слоёв, например, для фортепиано данное имеемся другие грохоты при нажатии на одну и ту же клавишу с всякий . WAV из-за отсутствия определённой подсистемы тегов и реальности записи в несколько слоёв использовать в сэмплерах не сильно комфортабельно. 

Как подключить миди клавиатуру к кубу, благонадежнее как заставить её делать, VSTi подключил, старался ковыряться в настройках - счета нет, клава KEУSTATION 49e (USB), в элементах и ризоне трудиться стандартно, а в нулевые степени треска, если можно попросить у Вас параметры или что востребовано придавить чтобы заслужила. 

Всего на всего тебе надо: 
-создать канал. 
-в "in :" избрать "All MIDI Inputs" (или заглавие клав). 
-в "out :" избрать синт, с которым намереваешься делать. 
-на канале придавить кнопочку "Monitor" (обозначена как динамик. Заурядно песочный - вкл, тусклый - выкл). 

Как подключить VSTiVST к Адоб Аудишин? 

Для того, чтобы доигрывать ВСТ синтами, в Аудишн 3 (в мультитрековом регламенте) жмёшь Insert>MIDI Track>в появившейся МИДИ полоске жмёшь на Sequenser (при главном запуске Аудишена востребовано просканировать vst-шки), дальше сам разберешься... А для Еффектов (vst) я мастерить так: в порядке Edit жмешь Effects>AddRemove vst Directory (показываешь подход, где у тебя на компе vst пребывают), Сканируешь... 

Что подключается к порту S/PDIF въезд/выезд? 

К порту S/PDIF въезд/выезд подключаются строить при поддержки оптоволоконного кабеля (тон передается по цифре), к прототипу, таковые как CD- и MD-проиграватели.

Авто перевод.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





КАПКАН BROTHERS


CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта