Запомнить меня Забыли пароль?







Телеканал




Статьи Новые


Несколько однонаправленных микрофонов - источник свиста и треска

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 13:01:45

Интерференция - событие увеличения сомнений в одних точках места и ослабления сомнений в несхожих точках в продукте наложения двух или нескольких радиоволн, приходящих в данные пункты. Интерференция радиоволн достижима, если разность стадий радиоволн однообразна в времени, т. е. радиоволны когерентны. Интерференция радиоволн действительна для радиоволн произвольный природы и частоты. 

При записи с нескольких микрофонов неизбежно печься о их фазировании: доносы с микрофонов не надлежащие попадать в тракт записи в другие ступени, т. к. данное может привести к взаимной их компенсации вплотную до полного исчезновения. Кроме приметного искажения тембра, вызванного интерференцией откровенного и выраженных признаков, микрофон можно приближать к какой-либо отражающей гладить на расстояние, бывшая знаменитость не меньше 1-1,5 м. 

Полные старания по возвышению качества записи могут очутиться напрасными, если не соблюдать понятных правил. Одной из известных оговорок появляется домашнее применение микрофона. Его можно думать оправданным едва при записи свисты исполнителя, находящегося в побуждении. Домашнее применение микрофона спрашивает большенного опыта. Наблюдая по телевизору певцов, чуть ли не жонглирующих микрофоном, знайте, что в большинстве курьезов вы чуять не "бойкое" исполнение, а фонограмму. Большинство исполнителей, получивших в конечности микрофон, не могут законно им употреблять. Особо неоднократными ошибками представляют применение микрофона на чрезмерно энергичном шаге, слишком стремительные и невостребованные шевеления им, перемещение пальцев, охватывающих микрофон. В последнем инциденте, с данным можно смириться при однократном "шустром" исполнении, но вероятно не в время сеанса записи. 

Оттого, когда нам требуется использовать несколько микрофонов, или же использовать микрофоны установленные на столике, то возникающую интерференцию можно минимизировать при выручки правила «три к одному». В инциденте применения нескольких микрофонов правило произносит: расстояние меж микрофонами соответствующее соль как минимум втрое крупные пробелы от отдельная емкость до идентичные матрицы свиста…



Правило «Три к одному»


Треск, который ухвачу удаленный микрофон, существо как минимум на 12 дБ беззвучный того, который поймаю ближний. 
Сие гарантирует, что слышные последствия «гребня» уменьшатся как минимум на данную же меру. 




В факте наладки на столик с отражающей плоскостью, микрофон надлежащий существо в полтора раза дальше от нее, чем от говорящего (источника треска). Настоящее гарантирует минимальную слышимость последствий интерференции. 

Строжайшее говоря, развернутое предисловие на поведении всенаправленных микрофонов. Ему можно вытекать меньше строжайшее в инциденте «законно нацеленных» однонаправленных микрофонов, но оно все общее представляет базовым правилом для последних кусков. 

Фазовые эффекты микрофонов


Один из эффектов, который нередко можно слыхать в время озвучивания, происходит, когда микрофоны склонны идентично соседнее к одному и тому же источнику треска, таковому как дольщик действия, обслуживаемый конференц подсистемой: 

Микрофон усиливает акустические плазмоны от источника радиосигналов (оратор, Председательствующий, избранник) 
Толчок от микрофона пролегает звуковой тракт (предусилитель, приспособления обработки, усилитель мощности) 
Живая метка поступает на громкоговорители 
Микрофон улавливает толчок от громкоговорителя 


Подобным характером, возникает так называемый цикл другие узы: 

Приходящий свист существую усилен до ватерпаса первого стона, улавливаемого микрофоном, в продукте чего акустическая конструкция (громкоговоритель) начинает «свистеть» и резонировать. 

Но настоящее не все, что определяет «список увеличения» в четком казусе. 
Нахожусь снова один фактор - избирательное фильтрование. 

Эффект акустической интерференции появляется итогом применения важные величины микрофонов и может начаться даже при применении двух микрофонов. Избирательное фильтрование появляется итогом микширования доносов. Для него нетривиально применение подлинных высочайших и небольших слышные дроби частотного диапазона. Так как микрофоны пребывают не на подобном пробеле от источника свиста, свист, улавливаемый сильнее чужим стаканом, существую воспроизводиться с вящой задержкой, чем свист с микрофона склонного сходен… 
Эффект - фазовый сдвиг и, как дознание, избирательное фильтрование. 

Многократно всего данное происходит из-за несхожести стадий тресков, приходящих в микрофоны 

Если микрофоны зарабатывают один и тот же треск из других местечек может начаться фазовое суммирование или вычитание. Вычитание происходит, когда два микрофона зарабатывают один и тот же свист, но с иными моментами. Сие нежелательно. Микрофон с новым графиком направленности может уменьшить пустого черепка тона, или же пособить физиологическая изоляция 

В эпизоде конференц целостности изоляция пособников невероятна. В сем факте разбор сорта микрофона зависит от характеристик подавления приёма помимо генеральные линии. 

Новый запас - замена стадии. Если в эффекте происходит вычитание, то сдвиг стадии на 180 градусов, что приведёт к суммированию на тех же частотах. 

Поскольку микрофоны фотографируют сравнительно единый отзвук, можно ждать вычитания. Превратить стадию одного из микрофонов, мы суммируем заранее вычитавшиеся частоты. Настоящее может дать время побольше сочный тон. Сей поступок имеюсь варьироваться в подвластности от положения микрофонов. Воззвание стадии может находиться произведено особым адаптером или переключателем, который существо на многих микшерах. 

Допустимое и нужное акустическое увеличение


Первое упражнение звукоусиления - снабдить достаточный ватерпас треска, чтобы все могли равно слыхать дольщиков представления с каждые участки в всём опубликовании. 

Стадия увеличения тона зависит от громкости (яруса) источников симптома, масштабов и акустических особенности втискивания. 

Неизбежное акустическое увеличение (Needed Acoustic Gain, NAG) - данное коэффициент увеличения, неизбежный для того, чтобы студенты которые трудиться дальше всего слыхали бы все, так, как если бы трудиться напротив пособника. 

Подсчёты таковы: 

NAG = 20 x log (Df / Dn ), 
Где Df = расстояние от источника свиста до подлинного дальние стороны, 
Dn = расстояние от источника тона до подобнейшего пособника, 

Примечание: источником свиста может находиться как партнер действия, так и громкоговорители. 




Сравнение NAG основано на другие веры квадрата, единогласное которому, ватерпас свиста уменьшается на 6 дБ при удвоении расстояния. 

Например, ватерпас свиста (помимо усиливающей аппаратуры) в первейшем строить (3 метра до выступающего) может составлять до 85дБ (настоящего довольно), а на предыдущему циклу (25 метров) ярус имеюсь на 18 дБ чуток, то соль 67 дБ. В данном факте строить увеличения соответствующая прибавить специальные 18 дБ, чтобы особенно удалённый пособник чуять все также как и соседи выступающего. 

Конкретных локализаций теорий состоят не в том, на каком ярусе они могут воспроизвести тон (в записи), а какой ярус они могут снабдить при службе с микрофоном (выступающим) на въезде. 

Большая звучность навсегда лимитирована «акустической противной нитью». Предельная (до появления «акустической задней связности») ступень увеличения может иметься оценена математически. 

Допустимое акустическое увеличение (Potential Acoustic Gain, PAG) определяется сквозь расстояния меж компонентами подсистемы, количеством микрофонов и иными параметрами. Подсистема существо справедливо настроена, если PAG нахожусь здоровен или общее NAG. 

Поверхностное сравнение PAG: 

PAG = 20 (log D1 - log D2 + log D0 - log Ds ) - 10 log NOM -6 

где: 
Ds - расстояние от источника тона до микрофона 
D0 - расстояние от источника свиста до зрителя 
D1 - расстояние от микрофона до громкоговорителя 
D2 - расстояние от портала до курсанта 

NOM - количество действующих микрофонов 
- 6 = резерв в 6 dB до происхождения «акустической другой радиосвязи» 

Чтобы совершить PAG как можно массивным, то существую повысить перепад «акустической противной скрепы» надо руководствоваться очередным инструкциям: 

Как достижимо назначать микрофон схож к источнику треска (говорящему). 
Как правдоподобно удерживать микрофоны дальше от громкоговорителей. 
Как вероятно устанавливать громкоговорители схож к пособникам. 
Сблизить к минимуму количество раз включенных микрофонов. 


В подробности, логарифмическая подневольность, подразумевает, что для изменения PAG на 6 дБ, надо удвоить или сжать вдвое должное расстояние. 

Например, отодвинув микрофон от выступающего, мы уменьшаем PAG, приблизив - увеличиваем. 

Вот зачем так значимо становить микрофоны как можно схож к источнику свиста 

Параметр NOM в сравнении отражает тот случай, что перепад «акустической задней связности» уменьшается на 3 дБ всевозможный раз, когда количество действующих микрофонов удваивается. 

Вот отчего количество синхронно включенных микрофонов надлежащее иметься сведено к минимуму, а неиспользуемые микрофоны - выключаться или угнетать. 

Принципиально то, что перепад «акустической задней связности» можно оценить сурово по количественным параметрам безотносительно от настоящие мыши. 

При всей индивидуальной свободе эффекты сильно хороши, как оценка последними были. 

Постигание базовых принципов акустики приносит знание о допустимых живому препятствию свист и вручает определенный шаблон для их контроля. 

Когда возникают неприятные впечатления такового классы, мыслимо улучшить картину поработав с источником свиста, взяв микрофон с иной характеристикой направленности, переставив микрофон, уменьшить количество раз действующих микрофонов, или сменить акустические параметры спортзала. 

Помните, что в большинстве домашнем звуковые материи добро всего решаются звуковыми технологиями, а не при поддержки электроники. 

Первое начала, которых руководствуется держаться, работая с микрофонами


Технология озвучивания в многом зависит от индивидуальных доблестей - все что вручает подлежащий тон можно думать справедливым. 

Не живет чистый стакан для однозначного салона (дольщика действия). 

Нет эталонного метода положения микрофона. 

Выбирайте микрофон и пространство его наладки исходя из необходимые соли. 

Советуем Вам поэкспериментировать с иными емкостями и методами их наладки, покамест вы не приобретем нужная соль. 

Требовательные интонации можно достичь свободно и безопасный, понимая главные характеристики микрофона, особенности звучания напевы партнеров и основ акустики. 

Достичь добродушного звучания источника треска (свист, запись, усилитель) перед тем, как его озвучивать. 

Используйте, если мыслимо, микрофон, с АЧХ урезанной речевым частотным диапазоном, или отфильтруйте частоты до подлинной нижней несущей частоты гласы. 

Чтобы определить сходную отправную точку для наладки микрофона, заткните одно ушко и слышим прочим. Перемещайтесь, поколе не обнаружим местечко с добрейшим треском. Однако, сие не гибельно при чрезмерно шумном источнике свиста. 

Чем подобен микрофон к источнику треска, сенсационный  главной свист по сравниванию с реверберацией и пространственным гомоном. Также увеличится список увеличения (допустимое акустическое увеличение) - встану водопад «акустической другой последовательности». 

Не назначаем подобный , чем вынуждено. Чересчур аналогичное предрасположение повредит тембру. 

Не подзабываем о эффекте приближения у однонаправленных микрофонов, и срежте, при потребности, невысокие плотности. 

Если для большие приобретения треска необходимо несколько микрофонов, так и поступайте. 
Но помните, с каждым дополнительной емкостью PAG уменьшается на 3 дБ. То существо Вам подойду понизить громкость теории в избежание «акустической другой обусловленности». 

Работая с несколькими микрофонами, помните про правило «три к одному», чтобы избежать нежелательных фазовых эффектов. 




Чтобы уменьшить другая почта и лишние соли


Располагайте микрофоны как можно сходен к необходимым ресурсам свиста. 

Располагайте микрофоны как можно дальше от пустых поводов треска. 

Направляйте однонаправленный микрофон в точно с область от пустого аккумулятора свиста (с учетом характеристики направленности). 

Направляйте однонаправленный микрофон в область источника треска. 

Используйте минимальное количество заодно включенных микрофонов. 




Чтобы избежать гамов от воззвания с микрофоном и толчков о столик


Используйте особое противоударное крепление или тяжеловесное основание для конференцмикрофона. 

Используйте всенаправленный микрофон 

Используйте однонаправленный микрофон с встроенным специфическим противоударным креплением. 




Чтобы избежать «взрывного» гомона


Храните микрофон либо в сходен либо дальше чем 7-8 см (последний ход) ото рта. 

Удерживаете микрофон в области от придыхания (ряд, возвышенно или небольше рта). 

Используйте всенаправленный микрофон. 

Используйте микрофон с дисплеем (круглая шкала или поролоновая ветрозащита). 

Если свист из громкоговорителей подзвучки шагает с искажениями, даже если вы не превышаете подходящий ярус увеличения, допустимо микрофон перегружает въезд микшера. Используйте линейный аттенюатор, чтобы уменьшить ярус знака от микрофона.

Авто перевод.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





КАПКАН BROTHERS





CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта