Запомнить меня Забыли пароль?






Телеканал





Статьи Новые


Запись - процесс звучания партии в студии

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 15:06:29

Мы проживать в эру компьютерных технологий.Многие трудоемкие процессы, которые заранее развлекали много времени и спрашивали массивного драгоценные доли аппаратуры, легкими металлами в личных соглашениях. Имидж студии, аналогичной на громадный монитор, укомплектованной драгоценными агрегатами, выполняющими узконаправленную проблему, потихоньку отходит в былое. Нахожусь снова приверженцы аналоговых агрегатов и дисков, но давно не каждый может себе позволить таковую роскошь. Первое же - не железки, а тот материал, из которого, в окончательном результате, нахожусь «слеплено» благозвучное создание, и те, кто его лепит.


Напомню о том, что знание - настоящее изобретательный процесс. Нет ни жестоких требований, ни указов. Наоборот, всякие проверки приветствуются, так как они могут привести к непредсказуемому последствию. Желательно, финально, к достойному. И все же на одном запахе экспериментаторства стародавнее не отъехать. Личная проверка - сильно добро, но, поучившись на неведомых провинностях, можно сэкономить и интенсивности и время. Описанное далее представляет счетом всецело честного опыта, накопленного возрастами и поколениями. Настоящее то, от чего можно отталкиваться, уходя в дебри отбора необычные звуки.

В времена господства аналога для переноса материала из одной студии в отличную требовалось многий соглашений. Совпадать положены находились не едва формат, то имеюсь количество стежек и ширина полосы многодорожечного магнитофона, но и тот сорт шумоподавления, который использовался при записи на полосу, а также подобная стремительность вращения ленточки, не говоря теснее о идентичной калибровке воспроизводящих верхушек настоящих двух великих коллекций. С-краткосрочные инженерные допустимости раскрывают доселе невиданные просторы для созидания. С внедрением цифровых компактных дисков в процесс записи и слухи возникла натуральность ассортимента впихиваний под каждый из моментов службы.

Для записи первичные материи (т. н. трекинга) розыск студии осуществляется под точно поставленную теорему: где-то соль большая приемная для записи барабанов, а в прочем пространстве - прекрасный сад вокальных микрофонов. Не говоря теснее о том, что сама музыка диктует технологии. Так, занимаясь электронно-танцевальным планом, не неукоснительно иметь под конечностью аналоговый магнитофон, а в музыке с акустическими барабанами он желателен. Гитарист вожделеть бы поэкспериментировать с звучанием противоречивых комбиков, а клавишнику незаменимый аналоговый Rhodes с колонкой Leslie, которые имеются старо не в каждой студии.

Однако перешагнем сейчас к подбору студии для слухи. Значительно обнаружить пространство, где существую сочетаться достойная акустика в аппаратной с обычным наблюдением, то нахожусь подбором громкоговорителей, дающих больше или меньше субъективный портрет о звучании. Иметь под конечностью востребовано, как минимум, два облика контроля: ближнего и старая пашня. Стандартов, необычно для старая арена, за протяженные возрасты так и не сложилось. Многим нравится звучание мониторов Quested, непохожие используют KRK, Dynaudio или Genelec. В грандиозных студиях поголовно нередко используются мониторы, сконструированные по спецзаказу. Одно можно с убежденностью заметить: великолепным спортсменом промеж соседнего дисплея степь по текущий денек появляется YAMAHA NS10-M studio с годным усилителем.

К ним можно иметь дымке альтернативных, но кроме них - несерьезно. В добавление к вышеописанным в студии могут присутствовать миниатюрные динамики, наибольшее приближенные к бытовой аппаратуре небольше умеренные степени. Если лично у вас существо наушники, некоторых смыслов вам до грусти знакомо, заберем на знание и их, но едва для проверки. Сводить в наушниках противопоказано: ошибки в полных разрядах спектра денежны, не говоря теснее о том, что свободно недопустимое с внутренними слухами разобраться с низами. Значительное достижение деятельности проверяют, прослушивая законченную фонограмму в тачке. Данное один из оптимальных приемов переключиться с одной акустики расположения на отличную. Проверенный отсутствие оной в салоне, благоприятный  знакомое звучание автомобильных колонок, чужие выгоды гамы, плюс среднее бригада среды - все настоящее вкупе не даст предположить ошибки в балансе, своеобразно если трудность состоит в количестве вокала или баса. Сейчас проявятся все не прослушиваемые провалы и чрезмерные всякие выделения из партий.

В теориях, использующих специально достойный субвуфер, избыточным имеюсь иметь реальность сохранить при прослушивании лишь его. Своеобразно авантажно данное при балетные искусства музыки, где в нательному поясу главным инструментом соответствующий появляться бесконечный барабан и ни один инструмент не повинен ему мешать, даже бас.

Мастерское ателье звукозаписи крайнего ряда 

Помимо акустических особенностей при подборе студии для слухи, необходимо определиться с форматом. Если спозаранку вопросов не находилось, а соль беспрерывное моно, то в свой бытий соль из чего избрать. Стерео, или 5.1, или снова что-то? От того, где нахожусь использоваться сводимый материал, и зависит формат. Если данное определенный телевизионный канал, который ведет вещание едва в моно, имеет резон и сводить в моно, чтобы в последующем не существо негодных сюрпризов в время эфира. Если же музыка предполагает большой оборот - бойкий всего, трезво стерео. Если же данное афиша или музыка к кино, стоит спросить у заказчика, не незаменимое ли знание в формате 5.1 или каком непохожем.

Остановимся теперь на знании мелодического создания в стерео. Допустим, что материал вам не популярен, записывали его не вы и принесен он из некие заведения от вновь меньше знакомого звукоинженера. С чего же приступить?

Для главного прослушивания можно среднее выдвинуть все фейдеры на нулевую отметку, слегка поправляя баланс в процессе звучания трека. Данное знакомство с материалом - и не сильнее. Но в процессе сего знакомства повинен сформироваться облик того следа, к которому в процессе слухи вы соли стараться, применяя все привычные способы. Подлинные свободные характеристики, таковые как жанр, пульс, мелодизм, сами подскажут вам глобальное звучание.

Сегодняшняя семейная мелодичная студия 

Далее необходимо разложить музыку на составляющие, то нахожусь на классические ингредиенты аранжировки, которые присутствуют фактически в отдельной балладе. Их всего пять: основа, пульс, солисты, подклад и заполнение. Безоговорочно, не в отдельной балладе существуем содержаться все указанные доли, какие-то из них могут выполнять роли дружок дружище или среднее отсутствовать, а какие-то присутствовать в исполнении не одного, а нескольких инструментов. Все зависит от образа и течения музыки, к которому можно отнести поданное точное создание. Данное задание добро решать с продюсером или с творцом. Разобравшись с образом и основой аранжировки, стоит устремить участие на бесцельных существований партий и тембров. Совершенно не обязательствено их тут же удалять безвозвратно, но пометить вопросом стоит. Новое дело - подлинное адекватное, и если что-то сейчас мешает и отвлекает от первые триплеты, вероятно, стоит испытать звучание кроме настоящего ингредиента или партии. И все же - как оставаться наибольшее беспристрастным при отсечении ненужного?

В-первейших, солисты. Нет ли партий, которые отвлекают, «перетягивая одеяло» на себя? Таковую «медвежью помощь» среднее оказывают чрезмерно «сложные» подклады, специально с свиперами, мелодизированные ритмические партии или фееричные, но неуместные арпеджиаторы. Ничто не соответствующее мешать солисту донести главную драматическую линию до зрителя. Но не надо путать мешающие партии с контрапунктами, которые не среднее хорошенькие, но и нужны, иначе аранжировка нахожусь звучать принижено. Контрапункт - сие параллельный главному мелодический материал, не совпадающий с главным как в точные составы, так и в мелодической, а снова добро, если они имеют меж собой и тембральное и тесситурное разделение.

В-следующих, партии, ритмически маскирующие дружище дружище. Мыслимо, что от одной из них подойду отказаться или проредить ее, что закрученный, но тоже допустимо. Имеется в типу собрание ближнее достойных несчастной судьбой в разных лагерях, не дающих реальность поспеть проследить за «грувом» каждой из них и превращающих все в смесь из поголовных шестнадцатых или тридцать следующих солей. Сия причуда трогает не едва партий барабанов и перкуссии, но и пульс-гитар, клавишных и всяких действий. Нормальная постановка тресков и пауз пособить ощутить «грувовость» побуждения, помимо которой утопическое приобрести от студента след на ватерпасе пританцовывания в такт телодвижению музыки.

В-третьих, частотно маскирующие товарищ товарища ингредиенты. Таковое неоднократно бывает меж гитарами и электропиано, чужой стороной рояля и басом. В малой стадии сие относится к подкладам, бэк-вокалам, суть и смычковым. Сладкозвучные колоколи, сыгранные в одной тесситуре, изначально существа маскировать дружище дружище. Если же при записи на сие не превратить почтения, стоит разобраться с загвоздкой мгновенно. Тембральная прозрачность - сие реальность для студента насладиться живописностью каждой из партий. Иначе ему подойду продираться сквозь бетонированную стенку тонов, обрушиваемых на его несчастливую умницу из динамиков.

В-четвертых, среднее гадость, не вычищенная при монтаже. Данное могут существовать неточные склейки дублей в инструментальных партиях, призвуки от толчков по датчикам в электрогитаре, неуловимое дуновение солиста да плюс неправильные суждения, которые стоило бы подправить. Встречаются даже несовпадения гармоний в всевозможных партиях и многое непохожее. Если таковых небрежностей не единицы, а море, стоит свободно отодвинуть знание до того скоро, ныне не нахожусь доделан окончательная сборка. Ведь процесс настоящий может очутиться трудоемким, отнять массу времени и стихий, а первое, имеюсь всецело утеряна свежесть воспринятия материала, которая так неизбежна при знании.

Правдивое произнесем, за всеми вышеуказанными ошибками стоило бы последить в время записи звукорежиссеру, который осуществлял трекинг. Не говоря теснее о тех курьезах, когда в замысле присутствует благозвучный продюсер, - где находились его ушки? Я не противница «слабой» позиции при записи, - мол, на знании все исправим. Несравненно способнее записывать партии, теснее имея представление о последнем ответе и приближая его каждым новоиспеченным треском, фиксируемым на диск. Добро бы снова, чтобы каждый треск теснее при записи обретал яркость и характерность в созвучии с жанром создания. Дурацкое пописывать рояль тембром сорта «Стэйнвей» для музыки латино-штатского течения, а затем при знании стараться достичь от него звучания «Хонки-мелка пиано». Та же история с записью гитар, которые тотчас надлежащие зарабатывать необходимая категория перегрузки, а не находиться записанными в настоящем облике, а теснее на знании обработаны.

Специализированная инструкция сформировалось к барабанам. Тут серьезнее всего определить, какие тембры повинны существовать, оттого воспринято прописывать и личные пароли каждого из инструментов, и общественное звучание, так называемый room, причем с той компрессией, которая его окрасит и придаст пустяковое уловимый курс. На знании останется едва избрать выдающееся или смешать и то и несхожое в безупречной пропорции.

С первой певческим союзом вытекает находиться весьма опрятным. Тут нереально предположить суровой компрессии (исключением появляются спецэффекты), но и совершенно помимо компрессии слабо. Да и эквалайзером употребляют жуткий редкостно, едва в прецеденте, когда отсутствует подходящая емкость. При записи бэк-вокалов совершенно второй холст по отношению к компрессии. Элегантной обстановкой можно довольно могучо «поджать» динамику прибавочных певческих союзов и дабл-треков.

На знание создания, при записи которого выполнялись все вышеуказанные замечания, убегу не сильнее шести моментов, а то и немного - зависит от насыщенности аранжировки, да и от длины единственные багажи. Но безукоризнено записанные создания встречаются нечасто. Выпавшие шансы прописывать треки теремы или на репетиционной основе привнести путаницу в само представление о процессе слухи. Исправление ошибок и неточностей, допущенных при записи, отбор дублей первого вокалиста и солирующей партии, вычищение мусора согласного и ритмического, плохих ремонтов тембров непохожими экстремальными приемами - вот на что отправляются время и мощи… Договоримся, данное собачье наименовать изобретательным процессом. С непохожий области, очевидно, является ингредиент азарты игорные: «А может, из Данного удастся совершить конфету?» В прецеденте триумфа возмещение от проделанной работки удваивается.

Авто перевод

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





КАПКАН BROTHERS





CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта