Запомнить меня Забыли пароль?



Телеканал








Статьи Новые


Миф Музыканты играют, клубы организовывают

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-03-24 14:30:44

Ещё один популярный миф. Формулируется он вкратце так: "Моя задача как музыканта - прибыть и сыграть, а задача клуба - обеспечить мне зрителей и заплатить за выступление. Я не пиарщик, и не должен заниматься раскруткой концертов". В первую очередь, данная сказка прочно засела в сознании неизвестных никому исполнителей.


На первый взгляд, позиция вполне справедливая. Реально, каждый должен заниматься своим делом, тут нечего возразить. Правильная - но, к сожалению, далёкая от реальности. Я несколько раз задавал вполне конкретный вопрос музыкантам: "Что я должен сделать как арт-директор и пиарщик для продвижения вашего концерта? Я сделаю, предлагайте". Конечно же, ничего вразумительного мне ответить не смогли, и очевидно, почему: люди свободно не представляют, как реклама работает. И самое главное, какие вложения в эту рекламу нужны.

Нынешнее обстоятельство таковы, что вы можете увешать афишами целый город, но на концерт никто не придет. Кроме друзей, которые на вас пришли бы в любом случае, без всяких афиш. Но денег при этом вы потратите изрядно. 

У моих друзей была определенная практика. Концерт одного очень хорошего музыканта в КЗ у Финляндского вокзала. Нашлись спонсоры и сделали много афиш формата А1. Центр города был ими увешан. Билеты распространялись через кассы. Итог: 35 зрителей в зале на 800 мест. Свободно в Питере этого музыканта никто не знал... 

Да, кроме афиш, есть ещё кипа возможностей. Но суть от этого не меняется, эффективность примерно таковая же. Сделайте тысячи приглашений на встречу Вконтакте, раскидайте флаеры по всем виртуальным просторам, отправьте информацию на все крупнейшие Интернет порталы (а на многих информацию принимают бескорыстно) - эффект будет нулевой, если имя не на слуху. 

Что же делать? Если вас никто не знает, то для начала звать на концерт собственных товарищей. Причём как можно динамичный. Если ваш материал достоин прослушивания, это начнет работать - у друзей тоже есть друзья. Либо надо вкладывать в собственное продвижение большие деньги на протяжении длительного времени. Подчеркиваю, не один раз потратить много денег, а делать это регулярно. Лишь тогда реклама даст эффект. И это только если ваш материал воистину интересен. При этом продвижение вашей музыки должно идти мало того что под каждый концерт, но и между ними. 

Ещё один вариант: организовывать выступление лишь тогда, когда ваша популярность хотя бы в Интернете достигла необходимых стадий. Запишите, например, хорошее вирусное видео, выложите его на YouTube - вполне вероятно, что оно сработает. Первые выступления весьма известных ныне поэтесс Веры Полозковой (aka vero4ka) и Али Кудряшевой (aka izubr) произошли тогда, когда собрать 150-200 человек можно было с помощью одного анонса в ЖЖ. 

Вернемся к клубам. Фактически в любом клубе происходит от пятнадцати до тридцати концертов в месяц. Если клуб будет регулярно вкладывать много денег в концерт каждого творца, он просто обанкротится. Да, большинство площадок размещает свои сводные афиши на целевых порталах, делает анонсы на собственном сайте и в команде Вконтакте, транслирует информацию через твиттер, печатают строчную рекламу в журналах "Афиша", "Таймаут", "Ваш досуг". Но, как показывает практика, для целевой аудитории это пустой звук. Поэтому если сам музыкант (или его менеджер, если таковой найдётся) не приложит усилия к собственному пиару, стеклянный холл ему гарантирован. Увы...

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





КАПКАН BROTHERS







Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта