Запомнить меня Забыли пароль?




Статьи Новые


Выбор Микрофона - Динамический микрофон

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 13:24:01

Какой исполнитель не сталкивался с загвоздкой разбора микрофона' Плотно, придя в магазин, большинство из них прямо не знает, каким положен иметься именно его микрофон. Чем конденсаторный добро или скорбно динамического, в каких инцидентах взимать «восьмерку», а в каких - соответствующую кривую и так далее... Глаза разбегаются, и в результате из обширного круга отбор спускается на что нужно, но едва не на то, что практически нужно. А на единственном бизнесе избрать микрофон не так уж и наворочено. Пройдясь по вывескам, важнейшим направлением стоит устремить почтение всего на три этапа - сорт, направленность и частотный диапазон - в эпизоде, если вы подбираете микрофон под точный инструмент или зов. 


Предположим, с частотным диапазоном вы определились, добродетельно нынче живет масса общих емкостей, талантливых добро делать с максимальной численностью непохожих тембров. Ныне подавать выясним, какой сорт микрофона особо подступает для ваших работников соглашений. Различают два сорта микрофонов, используемых на нынешние сутки - динамические и конденсаторные. Динамический микрофон соль особо хорошим прибором, если его использование не нахожусь ограничиваться семейные согласия студии, тем сильнее если настоящая частное заведение - очередной угол, не имеющая ни крошечной звукоизоляции. В отличие от конденсаторных, динамические микрофоны наименее чувствительны к акустике расположения и даже в соглашениях бетонированных стеночек разрешают приобрести чрезвычайно величественное творение К тому же они намного сильнее стальные к перегрузкам - поклонники тяжёлого рёва под крик гитар по преимуществу оценят настоящее превосходство. Другая добродетель, специально при тесном бюджете - динамические микрофоны не спрашивают мнимые кормления. Если вы теперь не обзавелись микшером, то данное не имеет слабые функции, поскольку для записи радиосигнала динамическим микрофоном довольно соль подключить его к въезду звуковой карты, и можно трудиться. Сдавалось бы, у динамических микрофонов одни преобладания - и сильны, и к пристраиванию не требовательны, и помимо «фантома» другое трудиться, да ещё и стоят куда дешевле. Так зачем же произвольная уважающая себя студия звукозаписи рановато или поздно обзаводится недешёвым конденсаторным микрофоном? Круглая конфетка конденсаторных микрофонов, по отождествлению с другими, состоит в том, ЧТО они вручают побольше радостный, обычный перебор, именно оттого они появляются собственный  мастерских студий, где необычно живо раскрываются его плюсы при службе с акустическими инструментами и вокалом. Но для подобные халтуры микрофона потребуюсь если не микшер, то хотя бы специфический микроскопический усилитель с фантомным пропитанием 48 В (он обойдётся вам приблизительно в 50 $ и по особым размахам соль не грандиозен кирпича). Выгода от такового усилителя сильно неблагонадежна, поскольку едва драгоценные мастерские предусилители могут дать микрофону соответствующую раскраску (специально, если беседа идёт о ламповых усилителях, поскольку транзисторные порядочно «осушают» свист). О дешёвых и объясняться не доводится - они всего едва заставят микрофон трудиться, но по личные вины дешевизны убьют все его мыслимые плюсы «качеством» личного канала. Резюме: если у вас поколе маловато снадобьй на закупку приемлемого конденсаторного микрофона, ввиду отечественных разумных отступлений имеющего стоимость на возвышенный лада динамического, и приличного предусилителя к нему, то особо неглупым существую приобретение динамического микрофона - эффект не разочарует Тем сильнее если ваш «юркий» мелодический материал заключается не лишь из певческих союзов, но и из скорых бас- и электрогитар, которые обязательно «фотографировать» с комбиков - всё данное, возвращаясь к теме оперегрузках, ещё раз склоняет в грань отбора именно динамического микрофона. Если же вы всё-таки совершим ассортимент в выгоду конденсаторного микpoфoна не непотребным имеюсь поразмыслить тотчас и оприобретении поп-фильтра - аксессуара, созданного для устранения при записи «бубнения» в образе взрывных готовых «6», «п» и шипящих. Для динамических микрофонов он, как правило, не используется, поскольку в системы их металлические луковицы теснее реализована должная броня, а вот при употреблении в студии конденсаторного микрофона - вещица среднее незамени мая. В прецеденте если лекарств на него теснее не хапает или среднее его нет под ручкой, можно изобразить подобный бытовой вариант поп-фильтра, в людях называемый «плевательной сеточкой». Для данного вам потребуюсь пластиковый ошейник диаметром не громаден 20 см и кус нейлона - в данной роли могут появиться понятные в близлежащем «экономичном» вышивальные пяльцы и бабие колготки. Нейлон требуемое толсто натянуть на пяльцы и зажать меж ними. В результате, настоящую структуру нужно закрепить на расстоянии около 15 см от микрофона, при сем вокалист сможет располагаться близко у сеточки и петь в неё.Возвращаясь к ассортименту микрофона, стоит обнаружить, что не меньше важнецкую роль доигрывает и сорт направленности. Для записи партий, как правило, применяются направленные микрофоны - они воспринимают треск едва в четком течении и, в отличие от характерного всенаправленного собрата, применяемого в главном для «снятия» микса, практически нечувствительны к сторонним гомонам. Особо небезызвестные сорты направленности микрофонов, которые вы можете принять у схем, продающихся в среднестатистических благозвучных магазинах - кардиоидная, суперкардиоидная, гиперкардиоидная и «восьмёрка». Подлинная распространённая «средь масо>, пожалуй, кардиоидная направленность - бюджетные схемы микрофонов рядово начинают своеобразные строить именно с сего варианта, поскольку конструктивно он представляет особо свободным из всех перечисленных. Микрофон с кардиоидной направленностью предназначен для записи тона, следующего спереди, и совершенно не чувствителен к тому, что происходит сбочку и сзади него. Другие по славы - гипер- и суперкардиоидные микрофоны.Зачастую многие исполнители, не углубляясь в настоящую тему, думают, что сие одно и то же, а «гипер» И «супер» В текущем факте едва синонимы, поскольку первейшая разновидность из рассматриваемых нами четырёх встречается особенно отдельно. На действительности все иначе - текущие ориентации схожи тем, что оба микрофона не чувствительны к звонку, следующему сбочку (территорию нечувствительности ещё именуют «новым поясом»), но воспринимают сигнап, следующий спереди и позади. Особо раздольно захватывает переднюю частица суперкардиоида, в отношении понимания тона спереди она есть точно «посередине» меж кардиоидной и гиперкардиоидной направленностями. Гиперкардиоида имеет особо тесной территорией чувствительности спереди, но куда добро, чем суперкардиоида, воспринимает свист, следующий позади и появляется подлинной нечувствительной к коллатеральным источникам свиста. Если вы записываете фонограмму в жёстких соглашениях И ваше размещение давнопрошедшее не безукоризнено на предмет звукоизоляции и чужих ажиотажей, особо предпочтительный вариант для вас именно гиперкардиоида.Микрофоны сорта «восьмёрка» двунаправлены и идентично добро воспринимают свист, следующий с передней и черный боков, а «новый надел» склонна по бортам. Подобные емкости безукоризнено подступают, к образцу, для записи вокального дуэта или, при определённом расположении, для создавания особо объёмного звучания с карликовый, натуральной реверберацией. Использовать их, помимо кабалы от сорта микрофона, добро всего в впихивании с большой звукоизоляцией.

Авто перевод

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :






Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта