Запомнить меня Забыли пароль?




Статьи Новые


Как правильно выбрать микофон - Динамические микрофоны, Конденсаторные микрофоны

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 13:31:17

Ранее чем начинать планирование расположений и разводку кабелей в вашей последующей мелодической студии, имеет подтекст ненадолго отвлечься и заняться теорией. В этом казусе беседа пойдет о микрофонах. 

Напоминающее, что ассортимент и безупречное большие потребления микрофона становится в свои деньки чем-то вроде утраченного мастерства. Звуковые мелодические модули, сэмплеры, синтезаторы, даже электронные барабаны - всё настоящее включается прямо в пульт и не нищенствует в съеме акустических сомнений воздуха. Я ничего не имею против настоящих строить, однако до тех эпох, покамест живут звуковые синтезаторы и общечеловеческий глас, перед звукооператорами вторично и вторично существую всходить трудность подбора особенно оптимального в знакомые картины микрофона, и её важность ни в коем факте нереально преуменьшать.

Всё о микрофонах. 

Микрофонами употребляют даже те исполнители, которым не угодны акустические инструменты. Например, большинство техно-исполнителей стряпает сэмплы для применения в личных эскизах при поддержки портативного DAT-магнитофона и (законно!) подходящая емкость. И наверняка, микрофоны потребны полной задачей, кто намеревается записывать вокал. 

Взор внутри 

Микрофон - настоящее главной и презентабельнейший из всех ингредиентов, которые стоят меж настоящим звуковой фонемой и его представлением на записи, оттого важность отличные коллекции микрофона тяжело переоценить. Произвольный, кто намеревается действовать в студии звукозаписи, положен добро смекать в микрофонной технологии и в бывших моделях и схемах микрофонов. 

К блаженству, при предупредительном рассмотрении микрофонная техника и технология оказываются довольно средними. Полное множество живущих схем сводится к трём или четырём первым орденам микрофонов и четырём сортам диаграмм направленности, и именно на настоящей новому свойству мы остановимся немножко обширнее. 

Усердствовать куда? 

Диаграмма направленности появляется одной из главных каждые свойства микрофона и описывает его креативность реагировать на свисты, поступающие с разных сторон. В сем другие распоряжения микрофоны могут отличаться дружок от товарища сильно знающее: одни, например, воспринимают треск сильнее-меньше равномерно в всех течениях, а несхожие реагируют лишь на одно какое-нибудь течение и остаются «приглушенными» к тонам с всех других. Сии рода руководствуется считаться при разборе микрофона для того или другого приложения. 

Например, при записи вокалиста, исполняющего соло-партию, вытекает использовать тесно направленный на него микрофон, который позволит предотвратить проникновение на запись треска и помех, следующих позади и с коллатеральных областей. Подходящая емкость можно использовать и для специального подзвучивания маленького барабана, некоторые соли не надлежащий смешиваться с свистом томов и тарелочек. 
Если же, например, мы подзвучиваем одним микрофоном всю ударную инструкцию, то руководствуется выбирать микрофон с как можно сильнее большим чертежом направленности, который существо равномерно воспроизводить свист, следующий с полных оборотов. 



Рис. 1. Нередко встречающиеся сорты диаграмм направленности микрофонов. 

A - всенаправленный, 
B - кардиоидный, 
C - суперкардиоидный, 
D - восьмерка 



Описанные возвышенно два сорта микрофонов (с как можно больше тесной и как можно побольше широченной диаграммой направленности) воспринято именовать направленными (unidirectional) и всенаправленными (omnidirectional). Однако живут и прочие сорты микрофонов, которые также могут очутиться хорошими в определенные условия. 

Совершенно не внимательно знать, как именно достигается та или другая диаграмма направленности и отчего у одних микрофонов она одна, а у прочих - несхожая. Довольно знать, в какой переделки вытекает употреблять тот или другой микрофон. Например, в теснее рассматривавшейся длинно картины подзвучивания важные цели можно использовать склонен над директивой один или два (для стереозаписи) всенаправленных микрофона, смешав их знаки с личными эмблемами от кардиоидных микрофонов, установленых в ближайшие родства от томов и небольшой тамбур. 

Термин «кардиоидный» говорит моделью диаграммы направленности настоящих микрофонов, которая походит людская злоба (см. рис. 1). Подобные емкости не появляются однонаправленными в открытом подтексте данного речения, однако на настоящие действительности два термина числиться фактически равнозначными. «Суперкардиоидные» микрофоны воображают собой вариант кардиоидных, но с сильнее тесной диаграммой направленности. «Пушечные» (rifle) микрофоны, используемые при записи на наружные уголки и для точечного подзвучивания исполнителей в многих телевизионных студиях, воображают собой кардиоидные микрофоны, заключенные в особенно спроектированную интерференционную трубу. Модель сей поднятый гроб таковым обликом, чтобы гасить сомнения, приходящие с полных забросов, помимо осевого. 

Для снятия тона инструментальных усилителей среднее используют кардиоидные микрофоны, однако в тех инцидентах, когда микрофон пребывает не явное перед источником свиста, а как бы изнутри звукового степь, имеет концепт предпочесть микрофоны с диаграммой направленности в модели «восьмерки», которые в текущие состояния снабдить сильнее сочный треск. «Восьмерку» можно использовать и позже, кода у вас не хапает микрофонов для специфических инструментов, например, ей можно заодно стянуть хай-хэт и одну из важного инструмента наладки. При данном, справедливость, вытекает уделить максимум уважения консервативного подбора расположения микрофона. Подобный ход целиком предположим, так как сии два странный  звучат синхронно и спрашивают почти единые пропуска эквалайзером и пультом. 

Учтите, однако, что даже равные стопки одного и того же производителя (своеобразно, относительно дешёвые) могут иметь существенно отличающиеся диаграммы направленности. Без того, многие безупречные микрофоны могут поставляться в всевозможных версиях конфигурации и даже иметь переключаемую (неудивительно механически) диаграмму направленности. 

Сегодня передаем пристальнее глянем на особенно раздольно распространенные сорты микрофонов. 

Динамические микрофоны 

Динамические микрофоны (иначе называемые микрофонами с живой улиткой) воображают собой, пожалуй, особо общераспространенный и распространённый сорт. Изнутри такового микрофона обретается вся капсула, которая механически соединена с мелкие улитки кабели, заключенной меж двумя цилиндрическими магнитами (один изнутри непохожего). Звуковые сомнения будить сомнения мембраны, которые сообщаются катушке, а при перемещении катушки меж магнитами в ней наводится напряжение, некоторые отклонения пропорциональна перемещению мембраны. Подобным снимком, попадающая в микрофон акустическая активность преобразуется в электрическую, которая затем может существовать усилена и заново преобразована в акустическую мембраной громкоговорителя (в сущности, громкоговоритель - данное не что другое, как динамический микрофон наоборот). 

По приравниванию с другими сортами, динамические микрофоны имеют неделимым строить преимуществ: они относительно дёшевы и в то же время солидны, и могут благополучно делать в территориях приподнятого звукового сжимания. Данное производит их незаменимыми в соглашениях ярких речей и в студийной службе. Устойчивость к шумным топотам разрешает использовать данные микрофоны для снятия треска ударных и перкуссионных инструментов. 

Нравственные самостоятельности приспособления динамических микрофонов ограничивают количество виртуальных моделей диаграмм направленности: подобные емкости могут существовать лишь однонаправленными или всенаправленными. Вне того, инерционность перемещающейся в магнитном степи катушки с кабелем ограничивает воспринимаемый сими микрофонами частотный диапазон. 

На нынешний другими средами фирмами разработано гигантское новых контингентов динамических микрофонов ценой от единиц до тысяч баксов, причем многие схемы индивидуально ориентированы на то или другое точное использование, например, на снятие тона работника барабана или на подзвучивание контрабаса. 

Конденсаторные микрофоны 

Конденсаторные микрофоны воображают собой сильнее образцовый сорт, чем динамические. Принцип их составленный акт на изменении электрической ёмкости двух проводящих пластин при изменении расстояния меж ними. Одна из данных пластин загрубевшее закреплена в корпусе микрофона, а следующая (худощавая) играет в роли мембраны. Сомнения мембраны, вызывающими трепетами воздуха, приводят к изменению емкости. 

Для работки подобная емкость на его пластины нужно подать электрическое напряжение. Для данного распространено используется напряжение в 48 Вольт (мнимое кормление), подаваемое на микрофон расковано с предварительного усилителя или микшерного пульта. Конденсаторные микрофоны хитросплетенный в создании, и оттого немало драгоценен динамических, однако обеспечивают немало побольше рыцарская честь звучания. 

Диафрагма конденсаторного микрофона может существовать сделана сколь нужно легкой (в трезвых рубежах), что разрешает достичь солидно побольше важной, чем у динамических микрофонов, чувствительности и креативности к хороших снимков частот. Без того, конденсаторные микрофоны могут иметь фактически каждую диаграмму направленности. Живут схемы с сменными верхушками, переключение которых разрешает изменять направленность в польщено мешковатых рубежах. 

Конденсаторные микрофоны используются повсюду, где предъявляются торжественные призывы к качеству и четкости воспроизведения треска. Небольшая крепость к автоматическим загрузкам мастерить их малопригодными для скорых сообщений, однако в студии они оказываются незаменимыми, необычно в тех инцидентах, когда требуется большая прочность воспроизведения согласных составляющих треска, например, при снятии звучания тарелочек и цимбал. 

На подлинном событии, здоровенная акустическая крайний  не навеки представляет первым расчетом исполнителей и звукоинженеров. Динамические микрофоны непроходимо оказываются предпочтительнее конденсаторных, например, из-за того, что их звучание, несмотря на индивидуальная воля, добро подступает к нраву записываемого инструмента. С иной области, именно первоклассная стадия правдоподобности производит конденсаторные микрофоны особенно универсальными и пригодными для снятия свиста произвольных акустических инструментов и гласов. 

Универсальность и технология несложный конденсаторных микрофонов приводит к тому, что цена их в большинстве эпизодов оказывается сильно хорошей. К блаженству, в крайние возрасты наметилась тенденция к уменьшению расценок на сей сорт микрофонов. Чрезвычайные тщательности заслуживают хороший холодильник микрофоны, производимые в находящиеся сша СССР, их невысокая цена и различный оттенок быстроходно завоевали им большая знаменитость даже промежду подлинных строгих звукорежиссеров. 

Электретные микрофоны 

Принцип деяния электретных микрофонов подобному постановлению дела конденсаторных, с тем отличием, что для их службы не требуется странный агрегат продовольствия. Мембрана таковых микрофонов зарабатывает электричество заряженный в процессе создания, и для их пропитания довольно ограниченного напряжения (неудивительно около 1,5 Вольта), которое обеспечивается установленной в микрофоне батарейкой. 

По сопоставлению с конденсаторными, мембрана электретных микрофонов немало толще, оттого их чувствительность и частотные характеристики несколько отрицательно. Появившиеся недавно противно-электретные микрофоны несколько компенсируют настоящая порча за результат того, что электрический заряд зарабатывает не мембрана, а фиксированная стальная плита, а сама мембрана может существо изготовлена из побольше аккуратные упаковки. 

Микрофонный сленг 

Импеданс (impedance) - электрическое противоборство, которое микрофон оказывает следующему через него току. В настоящем отношении микрофоны воспринято делить на длинно- и низкоимпедансные. Высокоимпедансные микрофоны (от 5 до 10 KилоOм) имеют побольше высшей степенью доноса и неоднократно используются в бытовой и полупрофессиональной записи. Низкоимпедансные микрофоны (250 Ом и меньше) распространено применяются в безупречных студиях. Несмотря на относительно небольшой праздничный ряд, они меньше чувствительны к лишним остановкам и ажиотажу и качественно воспроизводят хорошие плотности даже при применении долгих проводов. 

Эффект близости (proximity effect) - эффект, наблюдаемый при применении динамических микрофонов в прямые сходства от источника свиста. Он вызван тем, что треск поступает в микрофон по двум течениям (спереди и позади). Возникающие при сем фазовые искажения приводят к увеличению низкочастотных составляющих свиста. Чем похож источник тона к микрофону, хороший  разность протяженности звуковых рейсов и, согласно, огромное накопление небольших частот. Многие опытные вокалисты могло используют настоящий эффект, достигая требуемого им звучания, однако в строить переделок он может приводить к значительной потере звучания. Как бы то ни соль, данный акт нипочем не руководствуется упускать из образу. Например, при снятии тона басового барабана (кубышки) у вас может начаться надобность немножко отодвинуть от него микрофон, чтобы уменьшить ярус знака. При настоящем, однако, существую ослаблен эффект близости и ухудшится плохих репродукций частот, составляющих кардинальную доля звучания тумбы , что приведет к нужды согласной частотной коррекции. (Именно оттого звукорежиссёры и хозяева студий так нервничают, когда кто-нибудь начинает переставлять досконально подготовленные емкости.) 

Другое сообщение (завод, feedback) - страсть, которой в той или другие ряды подвержены стопроцентно все микрофоны (хотя в студийных соглашениях сие может находиться и не сильно приметно). Другая любовь возникает позже, когда поступающие от микрофона симптомы воспроизводятся колонками или студийными мониторами и опять попадают в микрофон. Если не принять мер по предотвращению настоящего процесса, он нахожусь длиться сплошное, с регулярным возрастанием амплитуды «паразитных» толчков, в итоге чего начнемся присущий «воющий» или «свистящий» свист. Для того, чтобы освободиться от другой нити, вытекает как можно тщательнее выбирать микрофон с неизбежной диаграммой направленности и справедливо ориентировать его по отношению к источникам треска (колонкам и мониторам). В строить другой прецедент связность можно предотвратить, вырезав эквалайзером ту частоту, на которой она происходит. При настоящем единая громкость снимаемого микрофоном доноса останется фактически неизменной.

Авто перевод

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :






Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта