Запомнить меня Забыли пароль?




Телеканал







Статьи Новые


Мастеринг цифровой и аналоговый одной и той же песни

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 13:55:43

Многие из нас волшебно соображают процесс записи музыки на концерте или в студии. 

На диск, существую-то грубый носитель, сд или оболочка вы записываете особенные аудио материалы, фрагменты аудио. 

Далее, все настоящие куски намереваются в финальную знаток-копию, которая следом уходит на завод, где осуществляется тиражирование... 


Процесс изготовления последний шеф-копии зовется мастерингом. Он подразумевает три момента: 

1. Монтаж: Все нужные записи с оболочек выносят в цифровой монтажный пульт. Композиции расставляются в незаменимом режиме и меж ними совершаются определенные сроки. Принялась и концы песен сводятся к пышному пиру или к настоящему плану концертного холла, либо оформляются в сходстве с Вашими желаниями. Хлопки, щелчки и помехи нередко могут существо устранены на фазы мастеринга, в подневольности от их источника и громкости. 

2. Обработка: С преждевременных деньков винила данная ступенька числиться сердечком процесса, в аллюре ее могут существо улучшены прозрачность, мягкость, динамичность и насыщенность свиста, в связанности от того, что нужно для настоящего сорта музыки. Если качество исполнения, аранжировки и записи представляет изначально хорошеньким, то итоговая специалист-копия имеюсь звучать даже добро, чем сведенная фонограмма. Данное именно то, что желаемое для звукозаписывающих компаний, специально тем, которые трудиться на базаре поп-музыки - хороший тон и конкурентоспособность. 

3. Выход продукции: Последние вариации композиций выносят на согласные диски для тиражирования. При тиражировании кассет особенно нередко предпочтение отдается 4 мм DAT-кассетам. При штамповке компакт винчестеров предпочтительны либо 3/4 дюймовые оболочки стандарта «Ю-матик» (снова их именуют оболочки 1630) или CDRы (записываемые компакт-блины). Студия, осуществляющая мастеринг изготавливает эталонную DAT-кассету или CDR-накопитель для последние аттестации качества исполнителем или звукозаписывающей компанией. 

А требуемый ли мастеринг всегда? 

Если ваш звукорежиссер представляет одним из тех немногих уникумов, которые могут заодно осуществлять и микширование и мастеринг, пот можно достигнуть подходящих продуктов ходом точного перевода с сведенной оболочки, но живет как минимум три причины, по которым мастера отправляют особые отметки в мастеринг студии: 

1. Неудивительно сие содействует немалому улучшению качества сведенной фонограммы. Базар предъявляет строгие спросы. Если Вы вожделеть, чтобы Ваш носитель отвечал жгучим потребностям, то он повинен звучать безусловно совершено. Так же как в эпизоде с тяжелыми башмаками - если они не начищены, вряд ли кто сможет оценить как они прекрасны. Предположим, что непохожие композиции существа записаны в другой сезон в течении недели или больше продолжительного времени, сие приводит к различиям по ярусу треска и краткого курса звучания. Мастеринг разрешает создать нераздельное цельное из специальных мелодических фрагментов. 

2. Мастеринг-инженер имеет обязательная проверка прослушивания всяких искусств образов и имеет новым пониманием музыки. К тому времени, как заканчивается знание, у всех участвующих в нем теснее плавятся разумы. Довольно серьезно обнаружить какие-либо упущения, спустя того как Вы прослушали запись раз пятьдесят. Новый в згляд с области, необычный ассортимент навыков прослушивания настроенный на оценку единодушные мнения, а не на компоненты композиций, может очутиться сильно уместным. Мастеринг-инженер повинен чуять себя смело как в красивой, так и в инженерной стороны мелодичного бизнеса. Завидная легкость также сильно серьезна, поскольку используется крупная величина терминов для описания свиста. Например: «Незаменимое чтобы запись звучала внушительно, могутно, прочно, тепло, наверняка, сегодняшнее, приятно и юркое. Надо чтобы присутствовали воздух, углубленность, шик, напор, резкость, четкость, и определенность». 

Задачей мастеринг-инженера представляет постигнуть и осуществить приказы продюсера или заказчика и следом прибавить или удалить то что востребовано, отнюдь не силен. Нередко изменения появляются неуловимыми, но реакция продюсера или заказчика навеки соль таковой - «Ух ты! Вот сие да!» 

3. Мастеринг-студия оборудована процессорами замечательного качества, которые разработаны особое для обработки стерео толчков. Настоящее неприкрыто, одно деяние пропустить лишь гитару спустя ограничитель и эквалайзер и совершенно отличное пропустить сквозь них все инструменты. Конечный микс воображает собой каверзную и искусное творение и может существо испорчен также просто, как и улучшен. Студия аппаратный повседневно не подступает для мастеринга. В последующем вопросе настоящее рассмотрено побольше обстоятельно. 

Какое знание добро: цифровое или аналоговое? 

Многие студии предпочитают DAT-кассеты для слухи записи. Они комфортны и обеспечивают большой полет свиста. Живет непохожий формат, «Rane Paqrat», который разрешает Вам хранить до 24 бит аудио справки на Alesis ADAT или Tascam DA88, но он используется польщено единично. В подлинное время DAT появляется общепризнанным стандартом. Живут ли варианты? DAT числиться первым калибром, чем 1/4-дюймовая оболочка на 38см/с, хотя если Вы желаете приобрести заполненный,«толстый» тон, то в сем эпизоде у аналогового формата имеюсь индивидуальные доблести. Если у Вас имеется агрегат для 1/4-дюймовой оболочки, совершим параллельно дымке миксов на нем и на DAT, потом засядем и прослушайте их. 

Что предпочтительно - аналоговая или цифровая обработка? 

На данный вопрос нет явные противоречия, хотя неизвестные мощные электроники настаивают на том, что музыка не положена возвращаться к аналоговому формату, при том что мгновенно имеется допустимость использовать цифровой формат. Отличные вверять лишь аналоговой аппаратуре. Тут востребован справедливый подступ. Аналоговое оборудование славится воздушностью, теплотой и напористостью. Тенденция применения аналоговой аппаратуры вытягивается, в то время как все здоров и крупен студий используют цифровые многодорожечные магнитофоны и цифровые пульты. 

DAT-кассеты появляются нормальным ростом для слухи в сей момент, так что далее мы существа предполагать, что Вы используете DAT-кассеты. Как знаменито DAT представляет 16-битным форматом хранения предоставленных, и по мысли он надлежащий обеспечивать подобные интонации же качества как на компакт-винчестере, но не все так среднее. На настоящий результат живет как минимум три понимания: 

1. Представьте на минуточку что Вы осуществляете знание с услугой аналогового пульта и зарабатываете добро звучащий двухканальный микс. Раньше всего, аналого-цифровые преобразователи, встроенные в Ваш DAT-старые маги от совершенства. Данное таскает общий тон, поскольку производители DAT-магнитофонов расходуют деньжонки в главном на вторые части, например, на лентопротяжный механизм и остальное. Если Вы постановим сию загвоздку курсом формальные присоединения аналого-цифрового преобразователя, то Вы почувствуете немалую несхожесть, но настоящее нахожусь Вам стоить настолько же, почем магнитофон, а то и намного драгоценен. Возвратимся к истинности - многие студии находимся употреблять преобразователями, встроенными в DAT-магнитофон. 


Превосходным слухом представляет то, что многие свежие примеры магнитофонов оснащены польщено хорошими агрегатами. Не подлинными образцовыми, но полностью пригодными, необычно для многих образов поп-музыки. Так что приносим совершим вновь одно соображение - что знание осуществляется в цифровом формате и треск удается удовлетворительным... 

2. Вам желаемое сбрасывать миксы на оболочку, повседневно называемую старый цирюльник-копией или рабочей оболочкой. Имеется многий цифровых монтажных редакторов, и на большинстве из них можно приобрести годные счета, если законно их использовать. Настоящее подступает для правдивого переноса - выстраивания песен в угодном распорядке, достойных пенсий переходов меж специальными фрагментами и очистки приступил и концов песен. Обнаружим, что не существо вспомним процесс обработки. 

3. Обработка спрашивает задействования значительно большенных вычислительных мощностей, чрезмерный  чем 16 бит этих для спасения целостности музыки. Сильнее сегодняшние 24-битные звуковые карты в Макинтошах или РС обеспечивают чувственная интонация, и многие люди помечат, что в испытанный виртуоз-копиях присутствует что-то, чего не имелось в первых записях. Каковы же альтернативы обработки? Удостоверимся, что в студии имеются состояния для осуществления службы в цифровом формате. Но достижимо ли данное поголовно? Все ли могут совершить цифровые процессоры? Сторонники цифровой аппаратуры ответят Вам: ДА! С настоящим можно договориться. Цифровые процессоры могут обеспечивать мощные гудения качества. Однако, все же живет несколько аналоговых процессоров, которые покамест не могут соль заменены цифровыми. В их количество вникают некие «самопальные» агрегаты, которые используются для придания музыке незаменимого звучания. 

Никто покамест не может настоящего разъяснить, однако образцовое аналоговое оборудование обеспечивает свист, который не может соль воспроизведен цифровыми агрегатами. Процессоры для обработки звонков оказывают могущество на многие аспекты музыки, а музыка по характерной сути представляет аналоговым процессом. 

При службе в аналоговом высокой величиной лекарством могут послужить DA-конверторы, которое регенерируют ток переданных, производительно устраняя цифровое дрожание по времени генерации звонка (jitter). Дрожание появляется замечательным букетом цифрового треска, которая может испортить звучание лучшие музыканты. В хорошеньких DA имеется особое изготовленный ультрастабильный генератор цифровой частоты, за результат которого можно приобрести стабильный свист, следующий на аналоговый агрегат. 

Поголовно, если музыка пребывает в цифровой территории, то там ее и сохраним, полагая что у Вас нахожусь аппаратура, позволяющая оставить требуемую скрытую стабильность и снабдить угодное Вам звучание. Если Вы возвращаетесь к аналоговому формату, мастерить данное сильно осторожно, поскольку избыточная конвертация может удалить чувство «радостного» свиста. Подлинное первое совершить лишь то, что пойдет на помощь музыке. Если план поступает на цифровом диске, то добро приняться службу по проверенной веренице цифрового мастеринга, когда настоящего спрашивает музыка, и употреблять аналоговую аппаратуру в тех прецедентах, когда от данного существую огромные барыши. Отдельные потребители неприступно настаивают на том или отличном постановлении. В настоящем курьезе путно, чтобы все остались удовлетворены. 

Какое оборудование использовать в студии чтобы улучшить звучание музыки? 

Процессоров для обработки радиосигналов полное число. Вы выбираете тот, который необходим для точной работки. Компрессоры, ограничители и эквалайзеры представляют определяющими приборами мастеринг-студий. Когда требуется применение цифровой аппаратуры, желаемое использовать 24-битные компьютерные процессоры. Они охватывают плоский пакет эквалайзеров, приспособлений для контроля динамики и совокупной среды треска. Что задевает необычайных трудностей или эффектов, живет строить агрегатов, которые влияют заодно и на ватерпас, и на частоту тона, их время именуют спектральными процессорами или динамическими эквалайзерами. Эксайтеры усиливают гармоники, но ими добро употреблять пореже. (Тон становится зернистым. Живут больше идеальные порядки улучшения тонких журчаний частот). Новые микропроцессоры используются для модификации и улучшения стерео эффектов. 

Наконец, живут преднамеренные строить для таинственных явлений, таковых как «ламповый свист» или формирования чувства аналогового звучания. Нынешние штаты могут несколько смягчить цифры записанные. Ламповая аппаратура может уравновесить неизвестные цифровые эффекты. При присутствии в Вашем целых команд потребных противоядий, Вам незаменимое лишь разрешить какие из них использовать. Например, некоторые замыслы процессоров могут заставить песню звучать «раскормленный». Какие и в какой комбинации? Тяжело произнести заблаговременно. Тут мастеринг становится колоссален мастерством, а не наукой. Востребовано едва избрать вынужденное оборудование для известные шлягеры. В казусе с всеми процессорами, аналоговыми или цифровыми, сложность заключается в том, чтобы избрать едва то, что угодно музыке, и не сильнее того. 

На каких мониторах добро трудиться? 

Значительно пустяковый устранять загвоздки, когда знаешь что данным мониторам можно надеяться. Всяких электроник повинен подвернуть организацию, на которой ему комфортабельно трудиться. Некие предпочитают крохотные дисплеи,т.н. «смежные области», так как в сем казусе сводятся к минимуму загвоздки акустики втискивания. На таковых мониторах неоднократно скрывается полный бас, но поскольку распространено таковая же задача имеется у большинства колонок, которые используют потребители, настоящее не так уж отвратно. Также, подобные приспособления масштаба нередко строят сильно душевный стерео эффект, как по углубленности, так и по ширине. 

Всякие электроники предпочитают здоровенные широкополосные мониторы, безупречно склонные в пристраивании для прослушивания. Подобные методы строят особенно точную перспективу музыки, при соглашении что соответствие форматов колонок и втискивания выбрано справедливо. Окончательно, востребовано принимать в почтение тот случай, что большинство потребителей не располагают целостностями подобные работы. Тем не меньше, немало добро использовать высокоточную аппаратуру, несмотря на то, что используют другие. Если Ваши колонки разрешают создать законное представление, Вам несравненно пустяковый произвести необходимую выплату. 

Все ли ошибки слухи можно исправить при мастеринге? 

Большинство людей, направляющих собственные работки на мастеринг, предусмотрительны и проделали сердечную службу, эффектом чего появляется всецело конкурентоспособный продукт. Постоянно нет в миксе каких-то колоссальных инженерных задач, и повсеместный ярус, баланс и выравнивание в режиме. Заказчику свободно требуемый внушительный, важная интонация. В настоящем казусе Вам востребован лишь первая часть помощей мастеринга. Однако, если у неких уравнений имеются тяжелая злоба,то тут требуется специальная программа служб или почасовая оплата. Соль также отдельные сочинения, которые несбыточно исправить. 

Мастеринг может улучшить лишь изначально отменный продукт. Он не может исправить никакое знание, собачьи аранжировки или неумелое исполнение. Если ударные звучат другое, а бас-гитара звучит жутко, то маловероятно ли удастся совершить так, чтобы оба инструмента звучали добро. 

Многие мастеринг-студии практикуют проходящее: 

Если Вы суть на ступеньки слухи, Вы можете прислать один или два пробных микса для дармовой оценки. Если существуем ощутимые какие-либо задачи, то у Вас существо реальность исправить их, заранее чем они распространится на 15 песен. 

Как действовать с несходными образами музыки? 

Вот некие образцы: 

Рок и поп записи ординарно направлены на звучание в эфире. Все намереваются, чтобы их записи звучали напористо и на положенном ватерпасе. Музыка положена соблазнять и сохранять почтение, а также не надоедать при многоразовом прослушивании. 

Древний блюз положена существо бесцветной и бойкий. Звуковые синтезаторы организовывают прекрасное деяние, которое неизбежно оставить. Обработка положена существо сильно жалкой, если она всегда применяется. Аккуратные буквы повинны поддерживаться на соответствующие ступени качества. 

Металл и Индастриал зарабатывает агрессивную обработку. Если атлас добро сведен, то мыслимо помочь массивный, сладкозвучная сирена, поднять напористость и оставить ватерпас «на черты», что нравится поклонникам настоящего образа. 

Данное едва легкий приступ к иным пошибам музыки. Отдельная книга имеет данный мир и отдельный деятель усердствует сформулировать свойские идеи. Величественно не среднее пропустить атлас спустя стандартную вереницу обработки. Пустяковый послушать материал и далее оценить особый отклик. Если у Вас начались неадекватные думы по обработке, добро о сем предупредить заказчика наперед. 

Мой компакт-накопитель положен звучать раскатистый, чем у отличных ! 

Данной «болячка» потрясла многих.... Хотя настоящее заключение порядочно для проигрывания в эфире. Теснее старинно соль замечено, что если двукратно продуть один и тот же мелодичный фрагмент курсантам, при сем один раз маленько (до+3 Дб) трубный, большинству полюбиться больше звучный вариант. Продавцы акустических прежний  используют данный прием для торговли «близких» колонок, которые приносят главная выгода. 

Если Вы жаждете достигнуть наивысшие ступени, то сие можно с триумфом осуществить на формации мастеринга. Нравится Вам сие или нет, на радиостанции Вашу музыку пропустят сквозь свои ограничители, вначале чем запустить ее в эфир. Настоящих букетов процессоров, нежно говоря, крайнее от совершенства. Процессоры в душевной мастеринг-студии снабдить верхние эшелоны и оставим качество звучания, над которым Вы так долгосрочно делали. Каковы отличные разумения? Если Вы осуществляете мастеринг атласа едва для проигрывания в эфире, целые стихотворения имеемся звучать напористо, но Вы сталкиваетесь с риском, что люди, которые находимся внимать атлас теремы, утомиться за 15 - 30 минут прослушивания. Доки музыки нормально не обожают напористый тон в медленные движения времени, даже если им нравится сам мелодический материал. 


Если взглянуть на сию загвоздку с точки зрения перспектив мелодичной индустрии, то действительно все звукозаписывающие компании машинально участвуют в помимо выигрышном состязании чтобы существовать на + Дб громогласнее, чем несхожие. В данном казусе приносится в жертву прозрачность свиста. Извечно можно несколько приумножить ватерпас звучания, но при данном мучиться радостные чувства звучания и прозрачность. Годная кустарная организация может воспроизводить больше 90 Дб динамического диапазона. Данное становится излишним, если в целый -то 10 Дб динамического диапазона. Постановление? Многочисленные братии могут отпускать синглы, на которых выравнивание и готовая стяжка специфическое для проигрывания в эфире. Потом может существо проведен отдельный мастеринг под высококачественную ручную камеру, вариации для торговли в магазинах. У меньше многочисленных предприятий, которые намереваются избежать второстепенного цикла создания компакт-носителей, сегодня имеется иная вероятность. 

Многие атласы тянутся от 45 до 60 минут, подобной системой на компакт носителе остается чистое пространство спустя атласа. Приобретатели предпочитают, чтобы сие пустая сцена соль заполнено музыкой, а не затишьем. Они также не против, чтобы на винчестере находилось записано несколько вариаций одной и той же песни. Подобным имиджем, можно осуществлять мастеринг всего атласа под прослушивание на хорошей камере, не думая о проигрывании в эфире. Следом особо острые штуки могут существовать ре-мастированы для проигрывания в эфире и добавлены в конец атласа. Сии псаломы могут существо помечены как ремиксы или бонус-треки на наклейке на винчестере. Данная разновидность не стоит потребителю хороших денежек, и ведь можно не выслушивать данные песни, если не хочется. 

Известные периоды процесса создания компакт-винчестеров. 

Настоящее всеобщий обзор, который описывает осуществление процесса создания компакт-винчестера от приступила до конца. Отдельные мелочи могут отличаться в подневольности от соглашений создания. 

1. Изготовление специалист-CDR. 

2. Подготовление оформления. Вам неизбежно предоставить фотокарточки и текст, который нахожусь напечатан в буклете и на подлинном компакт-блине. Данные сущности предоставляются либо в облике фотопленок, либо в облике документов для компьютерной программы напр. Photoshop. Процесс компоновки может находиться осуществлен с услугой компа. В итоге текст и графика располагаются именно так, как они соответствующие существо склонны на основной работе. Оформление повинно удовлетворять строить распоряжений, которые можно приобрести на неизвестных выпускающих фирмах. Три вещички распространено будить большинство задержек и прибавочных расходов: сильно замысловатый дизайн, оформление, не удовлетворяющее инженерным распоряжениям, и те кто, пересматривает отечественный дизайн спустя его заявления. 

Если Вы намереваетесь осуществлять серьезный отбор разработки оформления от принялась до конца, первой вариацией существую обнаружить способного дизайнера и связываться с ним для просмотра деятельности. Если его работка дочиста удовлетворяет инженерным распоряжениям, то все имеюсь подходящее. 

3. Из совершенного материала для оформления изготавливается оболочка. Настоящая оболочка существо использоваться для печати обложки и буклета. Отведите от трех до пяти работников деньков для учебы оболочки, при соглашении что процесс пойдет нейтрально и оболочка удовлетворит инженерным распоряжениям. 

4. Если дело на котором Вы печатаете тираж, не оснащено оборудованием для печати полиграфии, убежденная оболочка отходит в типографию действующую с заводом. Буклеты и обложки доставляются на завод, где печатается тираж, чтобы можно существо упаковывать компакт-носители, когда они спускаются с конвейера. 

5. Если у завода, где Вы печатаете тираж, имеется своя типография, то оболочка и знаток-копия ординарно предоставляются заодно. На заводе изготавливается застекленный знаток-блин с Вашего CDR или Ю-матик. Большинство заводов изготавливают застекленные знаток-блины индивидуально для обеспечения контроля качества. Далее изготавливаются матрицы и осуществляется штамповка и упаковка компакт-винчестеров. Можете отвести от десяти до тридцати работников деньков на изготовление тиража. Если Вы предоставляете подготовленные буклеты, планируйте от десяти до четырнадцати деньков. 

Значительные предприятия могут предоставить сильнее конкретные данные. В срок многих праздников, как правило возникают задержки. 

Комитеты по подкованности оболочки к мастерингу. 

Если Вы все вновь обретаетесь на фазы слухи, рассмотрите допустимость упрощения микса. Если Вы намереваетесь сложить много гитары, синтезаторов и «отличных лекарств» для придание миксу особенного звучания, добро используйте их в меру. Многие сильно знакомые руны сильно свободны. 


Миксы сорта «стеночка тона» требуемое производить сильно скрупулезно, в отвратительном прецеденте они быстротечно загрязняются. Если Вы перебрали с подобными актами, то польщено тяжело исправить настоящее на полосы мастеринга. Важные органы вносят главная лепта в наивысшие степени. Если сие происходит в инциденте с Вашим миксом, испробуем использовать от 3 до 6 Дб ограничения для каждого из сих инструментов. У Вас завестись реальность возвысить целые ярусы, достичь хорошего баланса меж полными комплектами и в тоже время оставить высокий смысл ударных инструментов. Прослушайте Ваши пробные миксы в подлинных первых осведомителях, какие у Вас имеюсь. Прослушайте песни на атласе, некоторые впечатления Вам нравится, следом сравните треск. Поскольку наушники устраняют все загвоздки с басом, определенными принципами опубликования, у Вас возникну реальность торопливо постановить загвоздку искажения звучания басов. 

Даже отличные наушники не могут создать соответствующие обстановки звучания, однако заурядно они добро приближаются для расстановки спектрального баланса, устранения загвоздок сцепленных с треском и искажением, чем колонки которые стоят в десять раз незауряден. 

Если у Вас имеется стерео компрессор или спектральный процессор, некоторые ноты Вам нравится, используйте его при знании - лишь осторожно. Если Вы приносите кассету, которая сильнющее лимитирована, специально при услуги многополосного компрессора, которые в теперешние времена распространены в неких студиях, или эквализация чересчур агрессивна, то остается чуток местечки для маневров, и могут появиться трудности при осуществлении требуемого Вам звучания. Оставляйте для будущие диссертации несколько Дб ненатянутого местечки. 

Если Вы приносите смонтированную оболочку для полного перевода или мастеринга: Удостоверимся, что вся оболочка записана на одной частоте сэмплирования, 44.1 кГц или 48 кГц. В тех пространствах, где имеются переходы, могут добавиться щелчки. Переход частоты сэмплирования, которые не слышимый на Вашей аппаратуре может иметься слышимый на непохожем оборудовании. Совершенный непостоянной код (минуты, секундочки) используется для нахождения песен на DAT-кассете. Он соответствующий существовать записан с приступила оболочки до конца мелодичного материала. Если при перемотке Вы проскочили точку, где на дисплее отображается непостоянной код и Вы зреть лишь черточки, то Вам нужно перемотать оболочку обратно, временно Вы не усмотрим скоротечной код, вначале чем записывать новоиспеченную песню на оболочку. Может взиматься специальный платок в прецеденте, если на Вашей DAT-кассете нет непостоянного кода, или если он обрывается до заключения записи. Табель Ваших песен соответствующий находиться привязан к данному краткосрочному коду и пребывает в колонке помеченной как Время старта. 

Не надлежащее существо щелчков или рокотов меж песнями. Если присутствует шипение оболочки, оно повинно иметься снисходительно сведено к невозмутимому спокойствию меж песнями. Если гвалт целые реестры однороден можно чиркнуть в конце кассеты сегмент настоящего ора до 3сек, для его следующие проверки и настройке программы шумопонижения. Если Вы производите сроки меж песнями и не религий ены, какая продолжительность появляется оптимальной, послушайте какой-нибудь блин, идентичный по образу на Вашу музыку. Как правило, в Поп/Рок образах установленная продолжительность от 1 до 3 секундочек, в Типичных образах от 3 до 6 секундочек. Если в песне присутствует сильно продолжительное плавное затихание ватерпаса, то проезжающая песня может начинаться искренно спустя секундочку. Если у яркий сон концовка, с коротким дополнительной статьей, Вам может пожелаться несколько удлинить срок. Сие вопрос понимания. Предоставьте кому-нибудь с большой телегой прослушать запись от принялась до конца, сперва чем отправлять оболочку на мастеринг. Настоящее может появиться Вам заметным, но в спешке Вы можете проворонить известные подробности. 

Рекомендованная оболочка- Ampex, Sony, DIC MQ, и DENON, в данном разряде. 

Обязательствено предоставьте прейскурант песен, в котором определенный термин, время приступила в минутах и секундочках и продолжительность отдельные песнопения. Сложенные от кисти перечни положены находиться прозрачны и читаемы. 

Если у Вас существую особые соизволения, касающиеся обработки одной песни или всего атласа,отпечатаем их на особом листочке и приложите к кассете. 

Мастеринг может дать хорошие итоги лишь если Вы добро поработали над своеобразным атласом.

авто перевод

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта