Запомнить меня Забыли пароль?








Телеканал



Статьи Новые


Создание радио рекламы, товар должен привлекать внимание

Добавлено: 2011-07-20 16:27:43

Начальные десять секунд в радиорекламе - самые важные. Если за это время не удалось заинтересовать слушателя, его внимание будет нестойким и он легко отвлечется.

Классическим приемом пренебрежения этим правилам может быть радио реклама мебельного салона, в которой в течение начальных 30 секунд исполняется танго, и исключительно в конце мы узнаем; что, оказывается, "танго" это еще и название мебельного салона.

Последовательность представления информации в радио рекламе должна быть следующей: сначала - "что", потом - "как", И лишь затем - "где". Обратный порядок неверен, так как слушатель будет невнимателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре идет речь.

Реклама на радио должна посвящаться одному товару или группе однотипных товаров. Радио реклама, посвященная сразу нескольким различным товарам, неэффективна, так как слушатель такую информацию не запомнит.

В радио рекламе не должны присутствовать длинных перечислений качеств товара и затянутое их рассмотрение. Необходимо выявить самое важное в рекламируемом товаре и лишь об этом говорить в течение отведенных секунд.

В радио рекламе обращайтесь не к широким массам, а конкретному потребителю. Не забывайте, что человек любит, когда говорят лично с ним и о нем. Реклама на радио, обращенная к широким массам, меньше эффективна.

Это правило справедливо для каждой рекламы, но в радио рекламе его роль намного значительнее, так как радио - самое интимное средство массовой информации. Оно беседует с каждым слушателем лично, один на один.

Делайте уведомление простым, без лишних слов. Сконцентрируйте внимание на коммерческой идее.

Сохраняйте разговорный стиль. Используйте простые слова и короткие предложения. Не пользуйтесь скороговорками.

В региональной радио рекламе можно приспособить стиль изложения к языку местных жителей. Другими словами, не надо бояться в радио рекламе "окать" на Волге, "чокать" в Сибири, "акать" в Москве, а также использовать местные жаргонные слова и высказывания, но исключительно тогда, когда это уместно по тексту.

Акцентируйте глаголы и старайтесь использовать их чаще прилагательных, глаголы активизируют воображение, вызывая в сознании слушателя зрительные представления.

В радио рекламе длительностью 60 секунд название рекламируемого объекта необходимо повторять не меньше трех раз.

Максимальное количество слов в радио рекламе ограничено ее длительностью:

10 секунд - 20-25 слов;
20 секунд - 40-45 слов;
30 секунд - 65-70 слов;
60 секунд - 130-140 слов.
Если вы придадите радио рекламе форму жанровой сценки, в центре внимания обязательно должен быть товар, а не придуманная вами ситуация.

Гиперболизация, или преувеличение, используется в радио рекламе для привлечения внимания лишь к таким достоинствам товара, которые при другом представлении могут остаться незамеченными. На практике она иногда принимает сорт розыгрыша или мистификации. Гиперболизация в радиорекламе - сложный, а потому трудный путь, требующий от создателя рекламы  мастерства. Сложность гиперболизации обуславливается динамичностью радио рекламы и отсутствием образов, воспринимаемых органами зрения. Поэтому используется сей трюк редко.

При использовании звукового эффекта необходимо, чтобы:
слушатель безошибочно понимал, что означает этот звук;
звуковой эффект имел прочную связь с товаром;
радиореклама была построена вокруг звукового эффекта.

Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны помогать восприятию текста радио рекламы, а не развлекать слушателя. Популярный шлягер может стать центром внимания и отвести рекламируемый товар на второй план.

Если радио реклама имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен будить у слушателей эмоции, соответствующие назначению и преимуществам рекламируемого товара, а не существовать сам по себе.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





КАПКАН BROTHERS


CONVERSHOP







Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта