Запомнить меня Забыли пароль?



Телеканал








Статьи Новые


Как вести себя на сцене перед толпой? - Если Вы на площадке перед микрафоном.

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-07 16:46:15

Ныне я затрону тему, волнующую всех исполнителей кроме исключения - испуг площадки. Каждый, неограничено каждый исполнитель или исполнитель - пусть даже безупречный и воинствующее концертирующий - взволнуется перед выездом на площадку. Настоящее совершенно соответствующее изъявление - целые толпы подвержены эмоциям в той или противоположные категории. Вопрос в том, как справляться с сими эмоциями и как направлять их в желаемое направление. Как не дать захлестнуть вас и не позволить вырастаю в испуг, панику? 

Всем популярно, что с практиктикой представлений приходит опыт, и многие люди прибегают к проверенным возрастами уловкам , ухищрениям, приёмам, спасающим их в нелегкий миг. Естественно, нужна некая судьбина артистизма и сноровки, чтобы присмотреть на площадке непринуждённо и свободно, но таков уж настоящий бизнес, и если вы испытываете, что сие чересчур хитроумно - свободно не хватаемся. Для тех, кто заверен в триумфе, нет преград. 

Представьте себе подходящая внешность - вы стоите перед площадкой и сквозь пять минут ваш выезд. В холле много людей и все имеемся неотрывно разглядывать вас в течении по последней наилучших способов двух песен. Какие эмоции разрывают вас в настоящий миг? Многим довольно едва представить подобную сцену, как кровь начинает кипеть от выброса адреналина. В грудки щемит, в ножках наступает впечатление малосильности, а в горле всё пересыхает так, что нелегко даже произносить, не то что петь. Знакомо? Дальше - печально. В скоро вашего выезда наступает паника. Вы с трудом переставляете ножки, начинает подташнивать, из ручек чуток не вываливается гитара (ну или бубен) , вы ничего не лицезреете и спотыкаяссь о ударную инструкцию или шнур от микрофона, спускаетесь. Толпа, безусловно, начинает хохотать, а вы с скандалом утекаете вешаться в близлежащем туалете.  Ну настоящее я так, подшучиваю, финально же. 

Зачастую всего всё заканчивается банальным стоянием "как брус", вцепившись в микрофон до белизны в костяшках и мычанием чего-то невразумительного в тональности, которую затруднится определить сам Бетховен. 

Как индивидуум, изучивший спустя нечто похожее, вымолвлю так - чувство не из сердечных. Сегодня, оглядываясь обратно, я разбираюсь, как много существо сделано для того, чтобы освободиться от сценического ужаса. Сообща с тем, радикально мне данное не удалось и не удастся отродясь... и известность Господу! Отчего? 

Деяние в том, что беспокойство, которое мы проверяем перед выездом - настоящее оказание активности, которая переполняет нас. Стоит послать её в желаемое направление, и вы на коне, стоит поддаться ей и впустить всё на самотёк - и вы в трагедии. Едва позже, когда я постичь настоящее, и затеяться очевидное улучшение, чего и вам, уместно, хочу. 

Враз я по бывшему нервничаю на сообщениях, но данный испуг разрешает мне использовать выброс адреналина, чтобы вытворять вещицы, на которые я не ловок в адекватном, безмятежном настроении. Нынче, например, чтобы совершить хорошая отметка домики, мне доводится раскачивать себя темпераментно, воображать, что я на сообщении, чтобы приобрести нужный повод. 

Три вещицы, вынужденные для удачные концерты 

Первейшая и подлинная величественная составляющая успешного представления - сие благополучный контакт с толпой . 

Если вы напуганы тем, что на вас соли посматривать и внимать, или тем, что вас соли оценивать и критиковать, то вы наверняка имеемся высмотреть странно и неуклюже, толпа от вас отвернётся, а настоящее обозначает, что вы среднее не заготовлены к выезду. 

Вы соответствующие находиться напуганы совершенно непохожими вещицами, а именно - тем, что вы совершим нечто таковое, что настроит толпу против вас. Уместно говоря, сие неукоснительно произойдёт, если она почувствует ваш негативный настрой или ужас. 

Представьте, что перед вами меньшая команда детсада, а вы - Старичина Мороз, на которого они осматривают с обожанием и экстазом. Что бы почувствовали ребята, если бы Старичина Мороз мямлил под хобот, переминался с стопы на ножку и бесконечно ронял из десниц мешок с сувенирами, наступая снегурочке на подол? Они бы разочаровались в своём кумире и посеять к нему всевозможная почесть! Но стоит Старику Морозу вымолвить "У меня имеюсь кое-что для вас", смешливое подмигнуть детям, и он их господь на целостный вечерок. 

Именно похожий настрой снабдить вам неизбежный отдачу. Вы положены почувствовать контакт с толпой, тёплую среду приятельские кружки, (и тут.. уважение! пабааааам!) хотя бы с несколькими людьми из целые партии. То существо данное неизбежное и достаточное соглашение, выражаясь диалектом математики. 

Как определить контакт с толпой


Изберем глазами нескольких субъект из толпы, пусть настоящее соли ваши знакомые или люди, которые вам появились аппетитными и пойте для них. Пусть настоящее представление соль посвящено им. Обнаружим индивидуума, который посматривает на вас, и усмехнемся ему, либо среднее кивните, в обоюдном - определим контакт. Как лишь вы настоящее совершим, вы почувствуете неизвестный подъём - ведь вы теснее не одни на данной площадке, с вами они - те, с кем вы в контакте. Пойте, глядя в особым присмотром людям, пробегитесь взором чуток возвышенно головушек наблюдателей, кивните в толпу, пусть каждый раздумывает, что сие существовало сделано для него. 

Толпа - не дурочка


Уместно, ни в коем инциденте не сходите на площадку с надменной миной и с идеей, что толпа - балда. Толпа намного дельнее нас, даже если она довольно нетрезвая. Именно толпе выдающийся, что вы мастерить безупречно, а что нет, и ваше отношение к ней положено находиться дружественным, потому что вы сошлю, чтобы покорить их средца, а не затребовать ревность к тому случаю, что вы стоите на площадке с гитарой или микрофоном в зубах... ой, извиним - в конечностях. 

Сильно многое зависит от музыки и от того, что она несёт 

Если музыка несёт агрессию, жёсткие эмоции, то усмехаться и подмигивать бабе из толпы, завывая в различные ступени про то, как мертвецы всходят из могил, не стоит. В хорошем факте девственнице затребуем живую, в худшем - вас порвёт её бойфренд. 

Устанавливая контакт, знайте меру. Если вы поёте попсовую лирику - сие одно, если вы поёте тяжёлый рок - сие совершенно непохожее. В каждом существенный факт домашний путь к зрителю, какой - определитесь сами. 

Сначала желаемое уяснить, зачем вы отправлю на площадку с той или прочим музыкантом. Если вы отправлю среднее так, потому что данное сильно, то фортуны вам не видеть, если же вы реально переживаете и испытываете то, о чём намереваетесь петь, то триумф вам фактически денежен. 

Считаем и испытываем то, о чём вы поёте


Вы среднее должны жить текст, стать тем подлинной личностью, который сказывает историю, а не проигрывателем, который воспроизводит пластину с ясной внимательностью. Если вы имеемся раздумывать о сем, то испуг площадки отступит, уступив пространство эмоциям, которые несёт текст. 

Известные мастера, исполняя нерадостные баллады, ревут - так люто их раскачивает ток эмоций, прочие, исполняя агрессивный рок, сами становятся агрессивными, и если к ним пристать в сия секунда и дать мотив, то можно схлопотать по развернутой таблице. 

Всё сие эмоции, они не могут соль неестественными, потому что они индуцируются ужасом площадки, а ужас настоящее подлинная неистовая темпераментная составляющая всей своей жизнедеятельности. Испуг площадки в всех данных фактах существовал направлен на генерацию эмоций в ритме вживания в облик. Подобным фигурантам толпа верует, и если при сем исполнитель в контакте с ней, то всё в регламенте. 

Существа склонны


В концепте - существуем приготовлены к сообщению заблаговременно. Вы соответствующие существовать заверены в материале, который вы исполняете. Выучите текст так, чтобы вас растормошить ночью, и вы могли порассказать или напеть его кроме запинки. Выучите мелодию, если чуять, что у вас загвоздки с точным интонированием. Вызубрите её так, чтоб она существовала вбита в мышечную память. Финально же, за счёт харизмы можно вылезти, и не особенно попадая в соли, но если при данном вы не попадаете хронически в 99.9 % казусах, то общественное ощущение имеюсь, пухло говоря испорчено. Извиним вам настоящее лишь, если вы теснее представляете звездой кино или театра. 

Всё настоящее звучит сильно несложно, но неизвестные люди, даже при полных несоблюдений правил проверяют неконтролируемый ужас площадки. Сие мощнее их и даже изрядная судьба валидола не помогает убрать вибрация. Подобному люду я посоветую одно - вам надо один раз переступить спустя себя. Не стараемся сие совершить на площадке, иначе уедете оттуда на молниеносной с никаким костылем за головкой 

На подлинном деянии я имею в сорту то, что потребно создать себе соглашения, при которых вы сможете повторно переступать спустя нечужой ужас. 

Изречь искренно, я существо именно таковым. Неважная йога и большие копания в психике не подсобили, неповторимое, что меня избавить - сие эпизод. 

Мне посчастливилось познакомиться с одним несравненным академическим тенором из таллиннской консерватории. Разговорившись, он предложил пойти послушать его исполнение на улочке. Как выяснилось, одинокий огонек он сходил на первый проезд древнего городки с гитарой, устраивался уютно, открывал футляр и пел типичные детища. 

Когда я о данном угадал, я впал в ступор. Мне пугающее существовало даже представить, каково настоящее петь на улочке, ведь люди засмеют! 

Однако всё очутилось совершенно иначе. Сквозь минут десять пения круг моего знакомого сконцентрировалась честное товарищество путников и горожан. За каждого создания стоял гулкий звук аплодисментов и голоса, а футляр гитары быстро наполнился зарубежной зеленью. Сквозь момент друг поднялся, поклонился толпе, и мы вышлю. 

Я осведомился, как ему удаётся удерживать успокоение перед толпой, а он произнес - испытаю сам, и всё поймёшь. 

Надо сознаться, я перепугался и протяжено не мог осмелиться на настоящий процесс. 

Однако однажды я позвонил и предложил вечерком сконцентрироваться на улочке - поиграть совместно. Он договорился. 

Можете представить мой испуг, когда я старался заставить себя приземлиться и раздобыть гитару из футляра. Я лепетать себе "Настоящее же так среднее! Засяду и пой, свободно для себя!" Ничего похожего, я не мог заставить себя совершить сие. Подошло отодвинуть до выдающихся времён. 

В близкий раз мы направлю сообща снова. Я разрешил, что повинен заставить себя побороть сей нерациональный и дикая дрожь. Я раздобыл гитару, присел на глухому переулку в древнем лондоне и приступил петь. Скоро завестись основные прохожие. Я 

постарался совершить тип, что доигрываю сам для себя. Помню, как покрылся испариной и существовал червонный как рак. 

Однако тут случилась восхитительная вещица. Я услыхать дребезг монеток. 

Даже речения песни позабыл от изумления. 

Раскрыл глаза - никого; вдалеке жена с ребёнком помахали мне конечностью. Строить на камнях валялись денежки. Испуг улетучился сам собой. Откуда ни начну возникла толпа путников, и скоро у моих ножек валялась груда монеток и банкнот. 

Я пел и не трусить. 

Незауряден не опасался ничего. 

Получив отдачу от толпы, пусть и в облике деньжонок я постигнул, что страшиться нечего, люди дорожить то что ты мастерить, им нравится, а обозначает всё не впустую. С тех полос я извечно нервничаю перед сообщениями, но на площадке зарабатываю лишь блаженство. 

Что производить и чего не производить на площадке


Как весточки себя на площадке? 

Куда деть десницы? 

Как поставить стопы? 

Куда поворотиться 

Как согнуться? 

Столь вопросов - и ни одного результата! 

Если вы проверяете острую нехватку властей оторвать кисть от микрофонной стальные или шевельнуть близкую задницу на настил-метра налево или направо, то прочтем данное. 

Нахожусь два варианта. Основной - вы поёте в горделивом одиночестве под минусовку (пение под плюс не числиться пением всегда), либо сопровождаете себе сами. Следующий - вы поёте с командой. Нахожусь ещё и третий - когда вы подпеваете кому-то, но данное мы рассматривать не существа. Соответсвенно, если вы играете с командой, вы надлежащие считаться те факторы, которые отсутствуют в курьезе, если вы поёте один, и наоборот. 

Рассмотрим вариант с командой


Не вдаваясь в детальности, руководствуется заметить важность сотрудничества исполнителей на площадке. Команда - настоящее один организм, и каждый положен выслушивать прочего, взаимодействовать и учавствовать в шоу. 

Уместно - о шоу. Как настоящее не горько звучит, но большинству (не всем) людей не особенно любопытны детали вашего мастерства как вокалиста или инструменталиста. Сначала всего толпа жаждет ШОУ, для чего она, в обоюдном-то, и приходит на концерт. Существо и таковые, кто жаждет приобрести стопроцентно художественное наслаждение от безупречные выполнения, но таковых зрителей меньшинство, полагаться на них - по малой мере идиотическое. 

Оттого, если вы выйдете на площадку и зарубите офигенный рок, вытягивая высоченные соли и поражая предположение неповторимыми мелизмами, но при сем соли стоять, как столбик с окаменелым лицом, пытаясь десницей продавить металл микрофонной стальные... Толпа заснёт на третьей песне. Вам не существо убежденности, потому что ваш облик не соль отвечать тому, о чём вы поёте. 

Взглянем концерты важная судьба-звёзд


Повернем уважение на то, что они вытворяют на площадке. Маленькое того, что они воинствующее шевелиться - они взаимодействуют товарищ с непохожем, они водятся в время песни, даже не произнося при данном причастий. 

Вы когда-нибудь задумывались о барабанщике, к которому вы весь концерт стоите отечественным единственным задом? 

Может, стоит обернуться и попасться с нима взором, одобрительно кивнуть на какую-нибудь офигенную сбивку? Он ведь не лишь для себя усердствует. 

А басист? Что бы соль кроме баса? Да ничего не существо бы. Бас сие основа музыки, от него полная согласованность отталкивается. 

А гитарист? Музыка стала бы безлюдный, если бы он замолкнул. 

К чему целая каста водичка? Да к тому, что вокалист, хоть и легкая пряность, но почитание к характерным исполнителям надлежащий проявлять. Отношение сорта "Да вы всегда мне лишь планом незаменимые" можете сунуть себе куда подальше. Настоящее эгоизм, и толпа его не оценит, потому что вы на площадке, как на ладошки. 

Ныне о том, куда девать кисти


У многих - острая тема. Не дай Создатель в ручках не очутишься гитары или микрофона - скрываются и подзабывают об всём на свете. 

Кто-то вращает в конечностях микрофонный кабель, покамест тот не завяжется узелком, несхожий удерживает гитару, как трофей, редкий изображая, что доигрывает баррэ. 

Закупим себе высокий трельяж. Отдельное гнездо денек пойте перед ним, представляя, что вы на площадке. Продумайте, что вы соли производить с кистями, на каких эмоциях. 

Например, в кульминационных местечках вы прижимыете локти к краям и теснить кулаки подняв конечности наверх, либо ещё как нибудь, тут теснее всё 

зависит от вашей выдумки. 

Заодно действуем над мимикой, чтобы маска безразличия не присутствовала на вашем лице.

Не разрешаем кистям слабо качаться, как сосиски, пусть имеюсь хоть какое-то осмысленное перемещение. Если сказки не берет, то понаблюдайте за знаменитыми исполнителями, проанализируйте их перемещения и купим что-то на снаряжение (для господа, не копируйте один к одному). 

В всеобщем, если у вас соль трудность с тем, куда деть десницы - репетируйте перед зеркалом и продумайте всё заблаговременно. 

Когда вы почувствуете, что можете обходиться кроме зеркала, то пытаемся совершить то же подлинное стороной передним студентом, сие совершенно различный инцидент. 

Если студент (ваш товарищ или родня) не найдёт ваши шевеления неуклюжими и неуместными, обозначает всё в режиме. 

Если вымолвлю, что вы высмотреть как клоун - геройское режьте нитки. Шуточка. Среднее узнаем союза у кого-нибудь больше сильного. 

А может иметься, существую концепт повернуться к хореографу? 

Следование на площадке - сие ещё солидная цифра вопрос


В подневольности от образа музыки побуждение может сильно знающее отличаться. Значительных дефицитов вокалистов появляется неумение добро и пластично перемещаться. Если в роке довольно прыгать и трепать хаером, то в какой-нибудь сегодняшней R`N`B песне подобная выходка не пройдёт. Тут теснее не обойтись помимо постановки хореографии. 

Положительных внушений по тому, как вы имеемся создавать своё шоу, я вам не теть, и никто не даст. Тут многое зависит от музыки, от текста, от того, что вы стараетесь донести, да и от имиджа, в конце концов. 

Едва один консилиум - постарайтесь не копировать кого-то сильно популярного - данное может опуститься за никакой рецидив. 

Например, соль эпизод - мы играли с командой на деньке городки, и перед нами на площадку вышел паренек, который изображал Убежденность Сердючку. Настоящее имелась пародия на пародию. Хотелось среднее плеваться. 

Так что имеемся странны. Если вы поёте что-то знаменитое, например, мастерить кавер модные шлягеры, которая у всех на слушок, то ни в коем эпизоде не копируйте напев, манеру и образ оригинала. Вы всё равновеликое не споёте точно так же, а лишь докажете, что вы неоригинальны - даже если вы стащить напев один в один. Подражание и хорошие имитации и пригодны на моменте обучения, но не на площадке

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








КАПКАН BROTHERS


CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта