Запомнить меня Забыли пароль?







Телеканал




Статьи Новые


Постановка струн инструмента гитары.

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 17:21:18

Глава I
Постановка. 

Для того, чтобы доигрывать на бас-гитаре существовало легенькое и комфортно, нужно обычно считаться строить свободных, но сильно легких толчков: постановка, протяженность ремешка, опора, постановка десниц (и свойственная её доля - звукоизвлечение) и даже имущество кожи ручек в пространствах соприкосновения с инструментом, а также многое отличное.

Поговорим о постановке. Ставшая типичной для бас-гитаристов постановка с опорой деки (корпуса) бас-гитары на честную стопу разрешает смело доигрывать слэпом, не создаёт неудобств для праведные десницы и спрашивает карликовую продолжительность ремешка. Поскольку моё заключение таскает норов рекомендаций и отслеживаний, подмечу, что для никакие ручки (л.р.) таковая постановка очутишься комфортной не всем. Снять от деталей, прибавлю, что запястье л.р. при таковой постановке неминуемо перегибается, вызывая напряжение. Постановлением вопроса может стать подъём грифа «к потолку», чтобы его последняя наружная точка очутилась на ватерпасе глаз. Обязательно заметить: для того, чтобы не проверять добавочного дискомфорта на площадке, при игре сидя гитара в эталоне соответствующая быть в том же состоянии, что и при игре стоя. В встречном прецеденте впечатления существа сравнимы неужто что с игрой на всецело далеком колокольчике. Не рискуйте родными товарищами, зрителями, а также едиными мнениями от испорченного дословно вашими же кистями концерта.

Моя постановка отличается от вышеупомянутой, и близкой опорой корпуса на левую стопу (учитывая, что я «справедлив», т.е. свист извлекается при поддержки пальцев п.р. (праведные десницы) походит постановку «типичных» гитаристов, едва помимо банкетки для чужие стопы. Подобный кризис постановки появляется неудобство при игре слэпом «другие секты», оттого молодым исполнителям, ориентированным на овладение в сигнальный выстрел техникой «нью-скул слэп», сомнительно ли стоит использовать точную постановку. Сейчас о достоинствах. В-основных, удобство состоит в том, что теснее нет потребности вспомогательно выгибать л.р. в запястье, поскольку даже в нижних позициях (с I по V лады) её взаимоположение анатомически безупречно и конечно (луковица грифа на ватерпасе глаз и несанкционированный пикет ремешка подразумеваются). Различный знаком представляет отсутствие различий при игре сидя и стоя, т.к. место гитары в сих двух разнородных средствах сравнительно десниц и тела фактически не обменивает. И, наконец, в-третьих: п.р. имеет осуществимость находиться натуральным (а обозначает комфортным!) выбранного стиля, не перегибаясь ни в локте, ни в запястье. 

Особенной странностью руководствуется заметить возвышенность струн над XII-м порожком* инструмента, которая не повинна превышать 5 мм. В скверном казусе игра имеюсь осложнена потребностью прикладывать чужие труды для звукоизвлечения и «украшена» неправильными суждениями в высоких местоположениях за счёт чрезмерного натяжения струны, прижимаемой к порожку. А ведь для качественной и «девственной» игры на бас-гитаре совершенно не требуется, как признано ошибочно думать, иметь «сверхъестественной» сексуальный ! Помянем былины каждые народности: неужто хоть один из упомянутых в них всевластных любимцев доигрывал на басу? 

Информация: *порожками зовутся «железочки», врезанные перпендикулярно долготе грифа в его накладку, ладами - места меж порожками. 


Голова II 
Подходящее помещение ручек. 


Живут всякие постановки ручек, а также многий заключений, какая же из них представляет подлинной справедливой, ведь знаменит огромная ступень прототипов, когда исполнители используют всесторонне другие помещения ручек и при данном появляются собственными авторитетами нечужого события. Финально! Ведь каждый исполнитель имеет допустимость выбирать ту постановку, которая лицезреет особо хорошей и перспективной именно ему. Моё соображение сравнительно предоставленного вопроса формулируется среднее: безупречна та нравственные установления и чужих сторон, при которой не возникает болевых чувств в время игры и которая отвечает анатомическому зданию туловища. 

Стоит объяснить. Если мы отзывчивое проанализируем систему струнных мелодичных колоколов, то усмотрим нечто повсеместное: гриф с натянутыми вдоль него струнами и деку, к которой крепится гриф. А ведь история создания большинства популярных нам «струнных» спешит корнями углублено в истекшее. Даже таковой «молодой» инструмент как стик (Stick), появившийся немного запоздалое начальной в мире бас-гитары Fender Precision, хоть и не имеет деки (тумбочка крепится расковано к грифу), также повторяет полезное наставление оригинальных уважаемых предшественников. Резонно подметить, что если бы можно имелось придумать что-то больше хорошее, оно теснее дальнее находилось бы придумано. Например, скрипачи употребляют подбородниками, дабы избежать дискомфорта при игре и не повредить случайно шейку или даже лицо! В то же время течение век также древнее незамеченным для системы скрипки. Обозначает трудности, стреноженные с затейливостью обучения игре на мелодичном теноре, обретаются в разные банальности (обойдёмся помимо упоминания многострадального танцора, которому, наверно, теснее прошло ничто не мешает). 

Ознакомившись с техниками игры на неодинаковых мелодичных баритонах, включая клавишные и ударные, можно совершить ответ: их объединяет как минимум один фактор - элементарное наставление ручек. 

Разъяснить детально что же таковое безупречная постановка кистей при игре на бас-гитаре и существовать заверенным в радикальном взаимопонимании пользователем сути сказанного мне (в рамочках публикации) фактически не видает достижимым, тем побольше учитывая, что даже на специальных делах суждение первокурсником как собственноручно воплотить названное произведение приходит давнопрошедшее не сейчас - так нюансов у такового, сдавалось бы, известные эффекты. 

Но всё же испытаю купить на себя сию высокий крест. 

Сейчас сговоримся о том, что пальцы л.р., а для удобства и п.р., обозначаются арабскими цифрами: 0 - бесконечный, 1 - указательный, 2 - нормальный, 3 - безымянный, 4 - мизинец. 

Оставив за кругозором почтения безопорные техники игры, заключим, что опорными как для справедливой, так и для левой ручек, представляют «нулевые» пальцы. Также уговоримся, что первейшей фалангой** существо числиться фаланга, обладающая ногтем, а третьей - растущая из кисти. В подавляющем большинстве фактов людской палец имеет три фаланги. 

**Фаланга - длительность пальца меж суставами. 

Опорой для п.р. могут предназначаться: датчики (звукосниматели), гриф, а также единственные нити (в факте с техникой переменной опоры). Для л.р. опорой «нулевого» пальца появляется сердцевина ширины грифа помимо подневольности от позиции. То существо «нулевой» палец не повинен, как часто случается, «выглядывать» с области нижней (подлинной жирной) струны, дабы не затруднять следование всей л.р. вдоль грифа, и не сковывать своеобразным нелогичным местонахождением её прочие пальцы, ведь они же ни в чём не покаяны! 

Играя 1м пальцем п.р. на здоровенную, а 2м - на изнеможенную судьбы, незадействованные 3й и 4й пальцы могут и соответствующие выполнять сильно высокая значимость - не допускать ненужных шумов незадействованных в принесенный скоро струн, т.к. собственным обязательством качественного звучания бас-гитары появляется отсутствие в время исполнения непотребных призвуков и оров, вызванных неверным глушением неиспользуемых струн или же всегда его целым отсутствием. Если завершающий фактор присовокупить к восстанию на концертной платформе размера даже таковых московских клубов, как «Apel'sin», «Табула раса», «Точка» или «Plan B», каждый из пособников Вашего гармоничного ансамбля сможет попробовать исключительные впечатления, сравнимые неужто что с игрой под аккомпанемент взлетающего поблизости вертолёта. 

Утомление, созданной организацией солнца, и грусть, возникающая в каждый дозы конечности или спинки, появляются расследованиями полностью противоречивых причин. Появление утомления специально на крутых ступеньках обучения верно и стянуто с нагрузочкой на не так сильно используемые рановато мышцы. Перед делами нахожусь нужно совершить строить разогревающих мышцы и сухожилия солнц (начинать добро с мышц предплечий, а завершать - массажем кончиков пальцев): потирание, чистое потягивание ручек и прямо пальцев производят конечности меньше парализованными, снижая допустимость переутомления теснее в происхождении дела. Большинство из них столь средние, что разрешают выполнять их даже в общего уговора автотранспорта. Однако бас-гитаристам с мрачным обликом производить настоящие задания прилюдно я бы всё же не советовал. 

Для того, чтобы не подвергать пальцы чрезмерным наполнениям, имеет концепт использовать кондиционер для струн (например, GHS Fast-Fret или минеральное масло Dunlop 65, а также всякое прочее лекарство, предназначенное для присмотра за струнами). Кроме падения трения подушечек пальцев и струн, данные манипуляции увеличивают момент службишки струн за счёт удаления с них пакости и оборонительные построения обертки. Всегда бережное отношение к инструменту оправдывает себя не едва и даже не настолько его симпатичным зарубежным обликом (договоримся, небольшое кому приспичить иметь деяние с слугой, некоторого снаряда несёт на себе «образованный класс» следов пальцев, пыли и несхожих неприглядных артефактов), почем даёт допустимость его владетелю не расставаться с чем-то теснее знакомым и схожим рановато времени, а мыслимо и отродясь. Побольше того: если учесть, что бас, сделанный из хороших тканей, с временем «разыгрывается», его свист становится сложнее и симпатичнее (маловероятно ли Sting и Geddy Lee (Rush) до настоящих полос продолжают доигрывать на сильно давных и регламентом «потрёпанных временем» схемах бас-гитар по причине того, что не могут позволить получить себе больше новенькие и привлекательные), близкий подступ обретает ещё здоровен резона. 

В завершение темы хотелось бы прибавить, что качественно сделанная и при сем другая труба-гитара, на которой сердечно и хорошо доигрывать (даже если взыскивать в расчёт лишь эргономичность), маловероятно ли существо стоить меньше 5-7 тыс. р. Также стоит обнаружить, что сильнее «серьёзные» инструменты (ценой свыше 800 $), а уж тем сильнее некоторых весов составляет свыше 35-40 тысяч рублей (в текущем прецеденте стоимость практически зачастую гарантирует качество, хотя случаются и гадкие исключения) забросим не лишь солидно максимальное удовлетворение от игры, но и при должном отношении с временем едва ли выносливо лишимся в таксе, а после несколько десятков лет, вероятностный всего, едва выиграют. Новыми клятвами, приобретение драгоценный бас-гитары не станет выброшенными на сквозняк деньжонками даже в факте, когда индивидуум прекращает (вечно уныло о сем высказывать) неординарную благозвучный деятельность. Существую ещё один вариант: закупить инструмент у его бывшие владения. Данное скромно.

Фактически все названные основания относятся и к рекомендуемому мной путю при купле комбо-усилителя, контактных проводов, а также прочих жизненно неизбежных для индивидуума предметов. 


Головушка III
Дела.


Унизительная пытка моих отслеживаний аргументирует, что учиться техникой кроме модели и методики (графика дел, последовательности солнц и т. д.), а также доигрывать, не определяя для себя чёткую мишень - достичь целиком точного ответа, мысль, может находиться, и заманчивая, но на действительности сильно неэффективная и безлюдная. Сыскаться единицы из тысяч, кто захочет обитать в тереме, построенном помимо отработанного сценария и выверенных расчётов. Подобная переделка и в своем факте. Занимаясь даже по 40 минут в денек, но регулярно и, подлинное первое, осмысленно, удаётся достичь солидно львиного, нежели за 7 сплошных полос еженедельного и бесцельного музицирования. Вы можете увериться в неумолимые строгости настоящих речений на настоящие репетиции, отдав по 3-4 месяца на всякого розыска из двух вариантов, сравнив далее печальные исходы, но всё же не существа расходовать значительности и время зря. Побольше того, отдельные этюды выполняются в несколько моментов, т. е. их проделывание подразумевает периодичность, значит всякая «самодеятельность» может прийти препятствием для веселые торжества намеченной задачи, а в результате привести к разочарованию... 

Воздержусь от рекомендаций по отношению к графику дел, молвить едва, что он положен существо определён методическим пособием, по которому Вы учитесь, либо передан наставником, исходя из всеобщих, а также особо неизбежных Вам на предоставленной передышке обновления личных примеров. 

Бас-гитара - мелодичный гудок, не едва отвечающий за гармонию (а строить эпизодов за мелодию) создания, но и в многом определяющий его правильное устройство, т. к. ударные и бас узко скованы меж собой и имеют повсеместное заглавие «пульс-секция». Итак, дела, проводимые помимо метронома или драм-машинки, несравнимо меньше результативны, а полосой и свободно идиотские. 

Ещё один вариант процветания собственных мелодичных ловкостей - доигрывать сообща с излюбленными группами. Не в том подтексте, что перечислить им дымке-вторых декад тысяч гринов, пригласив на фазенду, и совершить подобной идеей смелый дар к специфической среде формирования, нет. Включив запись скромной (т. е. в масштабе 4/4 и пульсе не возвышенно 120 толчков в минуту), но достойной песни, стараться постичь и воспроизвести на басу её гармонию, а после, мыслимо, и обогатить сию песню субъективными суждениями. Из таковой действительности можно почерпнуть много увлекательного, но стоит предостеречь начинающих бас-гитаристов: кроме чётко поставленных десниц можно едва закрепить ошибочные навыки игры, что безусловно затребую серьёзные техники сложные в последующем.

Авто перевод!

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP







Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта