Запомнить меня Забыли пароль?








Телеканал



Статьи Новые


Не делай чужих ошибок в свободной музыке.

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-10 12:37:09

Избегай чужих ошибок и делай свои!

Я бы сказал, что все, что вам нужно, это пытаться играть свою музыку как можно больше, как можно чаще, и иметь при этом вечный союз с слушателями, и пытаться… стремиться осмыслить, что вы проверяете по полный  этого, как аудитория вас воспринимает. Безостановочно иметься в диалоге, в контакте с слушателем.
Jesper Binzer (D-A-D)

Как мы уже произнесли, мы - хиппи, так что… Шагаю, куда тебя зовет сердце;-). Но, раньше всего, строчить честные песни. И не подзабываю проверять, не выиграл ли твой лотерейный билет.
Sparkling

Не знаю, это трудное бремя. Явно, если кто-то старается стать музыкантом, нужно поощрять его в этом стремлении. Но нужно находиться по-настоящему преданным неповторимые прелести, зарабатывать удовольствие от своих опытов, потому что если вас возбуждает коммерческая сторона процесса, это все неплохо затрудняет. Так что я могу захотеть начинающим - иметь энтузиазм.
Russel Mael (SPARKS)

Не останавливайтесь! Совершим все, на что вы способны, заскочим так далеко, как вы можете заглянуть, и затем продолжайте путь дальше. Наслаждайтесь, потому что это добро, чем секс (практически что!).
David Lowe

Не раскаиваемся сил, обожаете то, чем учитесь, наслаждайтесь своей настоящим музыкантом и стараетесь шагать по пути оригинальности, подчеркивая свои особенные дарования.
Glenn Tipton (Judas Priest)

Я желаю захотеть музыкантам побольше удачи на их поэтические обороты.
K.K. Downing (Judas Priest)

Всем начинающим музыкантам мы бы вожделеть захотеть иметь много сил и энергии, обнаружить свежий и оригинальный подход к публике. А поголовно, быть в мире музыки уже неплохо, не смотря ни на что.
ROB HALFORD (Judas Priest)

Доигрываем. Самая лучшая в мире вещь - доигрывать музыку. Даже если к вам не прибыл успех, все одинаково нет ничего добро. Путешествия по стране или, если повезет, по всему миру, возможность доигрывать собственную музыку для людей, зреть и переживать моменты, о которых различные народы не могут даже фантазировать - я это обожаю. И это стоит всех жертв, которые вам, очевидно, подойду принести. И вы находимся обитать с мыслью, что в любой момент ваша мечта может стать явью. Вы можете этого достичь, добиться огромного успеха и насладиться всем, что может предложить вам мир. Но вам надо существовать сильно сильными, чтобы противостоять роковым заминкам, вам потребуюсь практически всепоглощающая самоотдача и преданность делу. Вы должны помнить всех, кто пособить вам, и нипочем не переставать существовать им благодарными, без зависимости от того, экые счастья вы боретесь.
Самое важное - это поклонники. Они всё, они ваша кровь. Отродясь не глядите на них сверху книзу, вечно считаете для них время, навеки помните, как усиленно они вам нужны и завсегда помните, что промеж них соль будущие участи дня. И отродясь не мыслим, что вы добро них. Мы свободно люди, которым повезло капелька больше, чем остальным.
Gary Numan

Я бы им [юным органистам] захотел божественного вдохновения, чтобы они созидали замечательную музыку, и чтобы я услыхать ее. Вот чего бы я жаждал.
Ben Watkins (Juno Reactor)

Надо веруем в то, что ты мастерить.
Udo Dirkschneider

Бесконечно учимся и стараемся обнаружить людей, с которыми можно устроить группу. Мне повезло попасться в замечательный сорт - я имею в виду и музыку, и коллектив. Также существенно надеяться своей интуиции и не отбрасывать, даже если сразу вы не самая великий цикл. Путь к популярности в направлении "металл" долгий, но он этого стоит.
Titus Hjelm (Thunderstone)

Пусть они отродясь не подзабывают о том, о чем воображали в начале пути.
Marian Gold (Alphaville)

В-первых, нужно много делать. Далее, нужно помнить, что молодые группы должны учиться не лишь музыкой, но и индивидуальные развития материала, управлением и заключением договоров. Не стоит дожидаться помощи снаружи, а отдельно решать все организационные задачи.
группа "Leto"

Один совет - завязывать покуда не поздно. Добро не начинать. А если твой мальчик овладел в руки гитару - добро ему тотчас пальцы разрушить. На 90 процентов это закончится в первом прецеденте ничем, а в худшем - сильно грустно все это закончится. Но если кто-то вправду намеревается, то пусть имеюсь сильно упорным, потому что чтобы на этом поприще реализоваться, нужно сильно много трудов. Лопатой свободно кидать, как это ни парадоксально, несравненно легче и физически и морально. Потому что в этом шоу-бизнесе, так изречь, помимо того, что ты должен мочь доигрывать на гитарке, вновь массу других работ должен иметь, чтобы себя реализовать. Вот Митяю подошло выучиться на звукорежиссера, например. А до этого - на слесаря и на таксиста. И для того, чтобы учиться музыкой, нужно иметь достоверное знание в голове снова, чтоб существо о чем изречь. Соль ты хоть трижды крупный музыкант или клавишник, но, по сути, ты - скотина, с людьми не сработаешься, существую ходить из коллектива в коллектив, и так нигде не приживешься. 
группа "Чёрный Обелиск"

Вот основные принципы, которые должен соблюдать человек, решивший производить музыку ту, которую хочется мастерить ему. В-первых, это тщательное отношение к музыке, которую соль исполнять музыкант. В-вторых, если коллектив или музыкант желают стать профессиональными, то я бы предложил сейчас порассудить о том как играть не едва по клубам, но и в концертных залах, это сильно степенно. Клуб это сильно добро, но, на мой взгляд, музыканты должны играть в концертных холлах, на фестивалях и т.д. 
Сергей Щураков (Vermicelli Orchestra)

Современный российский музыкант, который намеревается производить музыку, которая ему нравится, свободно должен мастерить такую музыку, которая ему нравится, - и это тот главный принцип, который он должен соблюдать. И мы едва можем захотеть всем музыкантам, чтоб у них соль возможность поступать именно так, позже всё соль добро. 
Артём Тамазов (Vermicelli Orchestra)

Главное это мастерить то, что тебе нравится, пот это имеюсь прямо. И ещё главное, чтобы шёл творческий диспут, чтобы он не перестовал. Ни в коем случае не останавливатся! 
Лена Тэ

На мой взгляд, здоровье - самое важное в нашей жизни. ну и сильно солидно, естественно, иметь своё место в жизни, суметь обнаружить себя. 
Max Raabe

Я хочу начинающим артистам лишь одного: Добросовестно исследовать мой жизненный путь, и воздвигнуть собственная жизнедеятельность с максимально возможной перпендикулярность. В идеале, постаратся отпустить как можно солидные основы до 30-40 лет, и не оглядыватся на других. Шагать своей драгоценный, ни кому не веруем, больше декламировать, и самое главное - обнаружить, избрать и ни когда не заменять свою несущую частоту. 
Алексей Вишня

Надо относится к всему честно. И песни искренные надо пописывать. Если разговариваешь, не надо юлить, и забиратся в полутона. Надо высказывать: или чёрное, или белое; кто ты, с нами или против нас. Надо непрерывно выбирать, а не плавать как дерьмо в проруби, не зная куда прибится, к какому остерегаюсь. 
Михаил Шелег

Отдельное существо должен разрешить сам для себя, чем ему надо заниматся. 
Группа Бабслэй

Первое - человек должен ответить себе на вопрос: для чего он намеревается мастерить эту музыку и для кого. Иное задание, который он должен перед собой поставить и ответить на него - что он жаждет иметь от этой музыки? Он желает добывать деньги этой музыкой или он вожделеть петь близким друзьям или он вожделеть трудиться по клубам? И дальше, уже за того, как ответишь на эти вопросы, уже пойдут какие-то пожелания. Я для себя отвечаю на это вопрос свободно. Я - профессионал. А раз я профессионал, обозначает, я должен добывать этой музыкой деньги. И если я отношусь к себе добро, то я должен лгать хорошего музыканта, т.е. качественный саунд, тексты и мелодии, и это должно покупаться. Сложно рекомендовать, если нет ответа на вопросы, что музыкант сам вожделеть от своей музыки. Если он жаждет, чтобы его музыку взял дядя-продюсер, то это другое. Он может налабать на гитаре, а дядя-продюсер даст ему денег, и существо объясняться, что конкретно и как производить, но о творчестве при этом подойду позабыть. И все - он уже никто. У нас - другое. Мы - команда, мы сами себе продюсеры, хотя с удовольствием жаждали бы приобрести себе в хорошего покровителя дядьку, который подсобил бы нам плыть по волнам этого идиотского щоу-бизнеса. Вот так, брат. 
Валерий Наумов (гр. Иван Царевич)

Нипочем музыкант не должен доигрывать музыку, которую внимает. Элементарное понятие и проста. Ты соль постоянно на шаг сзади. Если теперь ты внимаешь Слипкнот, ты должен выдумывать музыку с тем расчетом, что ты это совершу не также, а добро, потому что Слипкнот на месте тоже стоять не существую. 
Вадим Тимошенко (гр. Иван Царевич)

Лично я обучался в консерватории, но я не помышляю, что это для каждого. Все мы имеем свой собственных манер, и мы в первую очередь должны выслушивать свое сердце и вытекать собственным взглядам. Что добро для одного, не конечно придусь другому. Находимся верны самому себе, находимся единым целым с свободной энергетикой, и отродясь не разрешаем никому препятствовать вам в достижении вашей мечты. И, естественно, практика, практика, практика, а потом практика снова раз. 
Quinn

В-первых, больше записываться. Репетиции напрямик записывать с пульта, производить рабочие записи, короче больше внимать себя. Срочно люди даже себя не выслушивают, оттого много ошибаются. Второе - учиться звукорежиссурой. Как правило, все, даже высокооплачиваемые звукорежиссеры, не сильно профессиональны. Надо больше себя записывать, себя внимать и трудиться над собой как над собственным артефактом. Не свободно - ты доигрываешь и все, а чтобы это имелся продукт, как батон хлеба. Твоя музыка - это батон хлеба, и ты сам лицезрешь - вот тут он кислый, вот тут немного пересоленный, и, зная эти все предметы, ты, естественно, передвигаешься дальше - вот это самое важное. А молодые этого не обожают, я это постигнул по фестивалю по одному. Поиграть, побалдеть на концертах, а запись - ооо, фууу, нее, - деньги! Какие деньги? С пульта чиркну и все. Случаются записи с пульта качественнее, чем студийные. Уместно, я в собственная длительность посоветовал коллективу «Рада и терновник» совершить их альбом на старых фундаментов записей. Альбом получился намного добро, чем номерные, которые у них соль, потому что там все живее, натуральней. Потому что это вещи все тонкие такие. Вот это молодым: Больше записываться, выслушивать себя. 
Сергей Жариков (гр. ДК)

Не нажираться перед выступлением. Чтобы “Ихтиандра не звать”))). Сраться немного… 
Владимир Колпаков (гр. Бобры)

Юным исполнителям надо определится - чего они жаждут. Деньги, слава, ЧТО? Такой простой вопрос, некоторые мошенники меня добивали, когда я существо молодым и волосатым: чЁтенАдо? 
Майкл Безыменский (гр. Бобры)

Мой главный каждой сходке начинающему артисту в индустрии звукозаписи - соль старательным и записывать свой собственный материал, иметь хорошего менеджера, которому вы можете поверять и не предположить, чтобы ваши авторская воля на записи или публикации находились нарушены. Настоящие призывы представляют главными для артистов в наши дни. И особенно важнецки, это поверить в себя и обожать то, что ты мастерить. 
Miriam Stockley

Свободно живем. Производим записи, играем, не сбудем из поля зрения. Приобретем сайт, участвуйте в форумах. Живем. И даже, если вы нипочем не станете звездами, сквозь несколько лет о вас существуем ясных свет количество людей и целиком верно, что добывать деньги вы сможете именно с помощью музыки. Вы ведь этого желали? :) Удачи!
Группа Last Page

Авто.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





КАПКАН BROTHERS





CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта