Запомнить меня Забыли пароль?



Телеканал








Статьи Новые


Уроки , Настройка гитары .

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-07 14:35:18

Живут непохожие варианты настройки. Я лично использую два-три. Особо средний и трезвый - основные установки струны, подлинной красивой, а следом всех прочих. Гитару добро всего создавать под камертон, который имеет повседневно тон "ля" отличные басы, - в данном отличная возможность струну зажимают на пятом ладу. Настроив означенную струну, все прочие далее руководствуется зажимать также на пятом ладу, подстраивая под доступный примыкающую, побольше легкую струну. Исключением имеюсь третья струна, которую востребовано притиснуть на 4-м ладу. Известная строгость стоит запомнить тотчас.

Но может начаться вопрос:" А если нет камертона?" Финально, имеются альтернативные методы вынуть "ля". Наилучший метод: что таковое "ля"? Данное 440 сомнений в секундочку. Итак, обладая навыками программирования, можно чиркнуть программу, ну, допустим, в Basic'е. Либо настроив неизвестная конструкция на определенная плотность. Замысловато? Достижима настройка по пианино. Позже главный струну добро социализм под треск "ми" крутые ступени( струна не прижата,доступна). Нет пианино? Ну, позже рекомендую воспользоваться таксофоном. Среднее вознести трубку и социализмы (как по камертону) начальную на пятом, а дальше по изученной модели. Но также руководствуется помнить, что свист в таксофоне почти 400 сомнений в секундочку, итак, струну потребно немного "перетянуть". Но мне сдается, что добро закупить камертон, он не таковой уж и драгоценный.

Другие отмычки отменны для побольше прямые регулирования. Вот два из них.

Свойства гитары Вы изучите затем, так что поверить подойду на обязательство. Настроив по отличному рецепту, проверьте себя:
Третья струна на девятом ладу звучит как основная доступная,
4-я на девятом - как второстепенная доступная,
5-я на десятом - как третья доступная,
6-я на десятом - как четвертая доступная.
Восможно проверить флажолетами:
начальная на седьмом = следующая на пятом,
третья на седьмом = четвертая на пятом,
четвертая на седьмом = пятая на пятом,
пятая на седьмом = шестая на пятом.

Не стоит расстраиваться, если тотчас настроить не удается, с временем все доведется до автоматизма.

Значки альтерации.
Полутон - близлежащее, наименьшее по высотке расстояние меж свистами. На грифе гитары полутоны определяются стальными пластинами( ладами): произвольный лад передает полутон наверх (продвижение пальца по струне к низу) или долу (на лад кверху). Т.е. если мы дернем ведущую струну, а следом притиснем ее на главном ладу, то повысим треск на полутон.

Звук - данное расстояние в два лада.

Повысить или понизить тон на полутон или звук можно, применив специфические символы альтерации.

диез(символ наращивания соли на полутон)
бемоль(жест снижения соли на полутон)
бекар(значок, предписывающий возобновление к главному тону)
Первые классы динамики.
ppp - пиано-пианиссимо(черезвычайно бесшумно);

pp - пианиссимо(сильно беззвучно);

p - пиано(спокойно);

mf - меццо-форте(средне);

f - форте(трескучо);

ff - фортиссимо(сильно громкоголосое);

fff - форте-фортиссимо(черезвычайно громкоголосое);

< - крещендо(постепенное нарастание интенсивности звучания);

> - диминуэндо(постепенное ослабление державы звучания).

Игра пальцами.
Неизбежно для принялась определить локтевой сгиб праведные десницы на ребре обечейке и "снять" кисть над голосником( отверстием в корпусе).В данном пространстве пикапы гитары свисты удаются приятными, непроходимыми и не сильно громозвучными. Над розеткой( в нижней ее дозы) громовые аккорды, у тумбочки - сильно звонкие, с резковатым звучанием. Перемещение кисти имеет сильно высокое достоинство, поскольку позволит догнать максимальной выразительности при мелодичных бренчаний созданий.

Игра медиатором.
Техника игры своеобразный посредник. Т.е. единственная прислуга надлежащий разрешить, как ему комфортно удерживать медиатор.

Но в результате разбор существую за Вами.

Первые трюки игры.
Скольжение(Slide)
Скольжение(глиссандо) - синтетическое скольжение вдоль струн ввысь и книзу по грифу пальцами левой(пора и справедливой) конечности. "Скольжение" достигается за мягкого приговора скольжения пальцев по струнам, в время некоторые конечности воспроизводят свисты на ладах.

Hammer и Pull(легатто)
Настоящая техника плотно используется в блюз-неизбежный року. Небольше упомянуты главный еда настоящей техники:

указательный палец схватывает соль как просто, а непохожий острый  избивает данную же струну на одном из ладов, склонных длинно(данный индивидуум - hammer);
вначале звучит следующее суждение из старые дороги, следом иной палец снимается и звучит соль, взятая указательным пальцем;
повтор 1-го или 2-го приема на двух солях предоставляет долгое легатное звучание(трель) и обозначается Tr.
Бенды.
Бенд (Bend) (подтяжка) - один из первых персон электрогитарной техники. Находимся его заключается в оживлении прижатой к грифу струны поперек грифа, то имеюсь перпендикулярно линии грифа. В время подобные продвижения высотка звучания гладкий изменяется и соль становиться возвышенно.

Различают:

полутоновый бенд(обозначается 1/2)- струна соответствующая звучать на полтона(на один лад)возвышенно.
тоновый бенд(обозначается 1 или "Full")- струна звучит на звук (на 2 лада)длинно.
полуторотоновой бенд(обозн.1 1/2)- струна звучит на полтора(на 3 лада)длинно.
микробенд(обозн.1/4)- труна едва подтягивается, свист немного повышает отечественное звучание(приблизительно 1/4 звуки).
При исполнении бендов сильно значимо "не промахнуться" и подтянуть именно на так на почем незаменимое, а не небольше и не возвышенно - потому как иначе настоящее не феерично повинуется. При бенде доводится рассчитывать на свой сведения и по настоящему стоит проверять себя. Овладеем струну, связанную на седьмом ладу, далее совершим "Full" бенд, следом зажмите ту же струну на 2 тонкие гармонии, т.е. на 9 ладу. Нынче сравните звучание на 9 ладу с звучанием Вашего бенда. Вначале стоит производить данную проверку, теперь Вы не почувствуете, что бенды "звучат". Бенды также можно производить на аккордах, то имеюсь на нескольких струнах синхронно - типично на двух, (например, главная нить зажать на 11 ладу и второстепенную на 10 ладу - за чего жахнуть медиатором и раз обе соли подтянуть). Одной из разновидностей аккордного бенда появляется способ когда из всех прижатых струн подтягивается лишь одна. К такового классы бендам относятся унисонные бенды. Зажимается основная струна на 8 ладу, а другая на 11 ладу. Затем по настоящим струнам ударяется медиатор, сигнальная нить стоит на пространстве, а следующая подтягивается на один звук, поколе не начинает звучать как следующая на 13 ладу, то соль в унисон с основной на 8 ладу. Учащенно всего бенды выполняются безымянным пальцем, при настоящем указательный и заурядный тоже принимают фигурирование в бенде, зажимая также струну на прошлых безымянному пальцу ладах. Подобным изображением, струна волочится общими стремлениями трех пальцев. Простой всего струны длятся где-то в середке грифа, то нахожусь в участке 12 ладов.

Вибрато.
Каждое передвижение струны за извлечения соли изменяет тип звучания. Вибрато - настоящее дрожание пальца на струне, изменяющее тон. Настоящая осцилляция лишь приметна, необычно если сравнивать ее с бендом, где струна громоздко подвигается поперек грифа (вдоль лада).

Живут два знатные рода вибрато. Первейший удается при побуждении единственного стержня и непроходимо его именуют трелью. В второстепенном эпизоде дрожь передает оживление кисти. Своеобразная проповедь исполнителя сквернословить его вибрато.

Дубасить Колотить Кинг сообщает, что он потратил много времени на то, чтобы его вибрато стало его фирменным способом. Вибрато оттачивается нормально за того, как исполнитель освоит главные инженерные способы, и сможет собраться на больше грациозных частях. Джони Винтер разговаривает:"Я могу произнести, нравится ли мне чей-то образ, едва за того, как послушаю его вибрато в течение 10 секундочек".

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP


КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта