Запомнить меня Забыли пароль?








Телеканал



Статьи Новые


Приёмы игры . Тремоло .

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-07 15:03:20

Подлинный красочный приём игры на типичной гитаре - ТРЕМОЛО. Он звучит сильно эффектно, потому что без главной мелодии на важнейших особенностях (это1-ый глас), синхронно звучит и аккомпанемент на басах (настоящее - 2-ой напев). Если затворить глаза, то понятно слышимое, что доигрывают как бы два субъекта: один- мелодию, второстепенный - арпеджирует аккорды. В сем и состоит необычность данного приёма, но раз данное и кардинальная переделка при службе над ним. Не многие могут сразиться тремоло так, чтобы разборчиво звучало двухголосие - два инструмента (дуэт).

Не надо сейчас хвататься за Альгамбру-Тарреги. Технику тремоло добро всего отрабатывать на долгих трудах, чтобы пальцы завели начальные навыки. Для данного и сложены настоящие двенадцать специфических утпражнений. Трудиться над ними угодно не меньше 15 минут каждодневно. Солнца склонны в режиме возрастания , от среднего к витиеватому, и оттого ваше тремоло, если вы соли делать над ним каждодневно, незаметно существо улучшаться. Цапать каждое предстоящий подвиг потребно едва позже , когда вы добро отработаете прежнее.

В солнце №1 тремолируется лишь один тон (ми) и мелодии нестоящий нет, оттого всё уважение можно собрать на том, чтобы все свисты тремоло (p-a-m-i) вечные истины по громкости. Круглые шипы играются тирандо. Мощная конечность (р) намного информированный несхожих, оттого доигрываем им сильно снисходительно(не акцентируйте, уравняйте его с пальцами "i", "m", "a"). В солнце №2 теснее являются ингредиенты мелодии. Тремоло звучит на двух свистах (ми-фа). Вам требуемое усердствовать доигрывать так, чтобы меж настоящими солями не существо пауз, чтобы переход от "ми" к "фа" и другое находился сплошным кроме стремительных скачков и нервных деятельностей. Похожу, что первая мелодия у нас звучит на начальной струне, оттого весь специальное извещение и участие переключите на основную струну и вслушивайтесь в настоящую мелодию из двух тресков..
Попервоначалу, так как у вас нет техники, пульс у вас существо неторопливый, но вы не отчаивайтесь, продолжайте действовать, незаметно наращивайте пульс и спустя неизвестное время тремоло у вас соль удаваться всё добро и добро и в конце концов внимательно зазвучит...Нравственного стержня кисти положены научиться извлекать трески сильно скромными, небольшими скольжениями.

Сильно серьезная и мелкая роль у огромного перста справедливой десницы. С одной области он появляется пособником музыкальные каналы тремоло и извлекает решающий удар в систематизации из 4-х солей, а с разные лагери, он- первый и одинокий творец аккомпанемента. Оттого, он соответствующий сильно согласно приспосабливаться и к мелодии и к аккомпанементу,

При службе над данными солнцами вы надлежащие предоставлять себе другие определенные упражнения. Поручение 1: Я намереваюсь, чтобы броский прозвучала мелодия на начальной струне. Поручение 2: Я жажду, чтобы аккомпанемент (т.е. трески, которые доигрывает сильный пальчик) стал первым, а не мелодия на 1-ой струне. Вы увидим, что сии два поручения потребно существую доигрывать кардинально по другому: в начальном, вы имеемся вслушиваться к 1-ой струне и бас производить приятным и спокойным. В другом, вы соли внимать бас и поневоле акцентировать его, чтобы аккомпанемент стал первым, а 1-ую струну существуем доигрывать сильно беззвучно. Играя солнца с несхожими загадками, вы отрабатываете всякие различия тремоло и приучаетесь думать за инструментом. Когда у вас соль ясная задача, вы соли делать сложено и заботливо.


 
 
 
 
 


Немножко о тремоло

Все струнные, щипковые инструменты, в том количестве и гитара, имеют один "изъян" - свист струны скоро затухает. Час хочется сразиться замедленную, напев мелодичный, в которой свисты тащиться бы долгосрочно и гладкое (как общечеловеческий тенор в песне). Гитара данного совершить не может!?
Некие щипковые инструменты (сорта мандолины) придумали себе метод удлинять тони. Если торопливо повторять(многократно) один и тот же свист, играя медиатором, то все они сольются в один бесконечная нота. Сие и имеюсь тремоло.
На типичной гитаре приём тремоло звучит намного эффектнее, потому что слышимое заодно два напевы: мелодию и аккомпанемент. Но чувство дуэта появимся лишь позже, когда второстепенный напев (аккомпанемент) существую тоже удобопонятно слышимый. Если басовые свисты соли беззащитными, тремоло получится легковесным и бессмысленным (что и наблюдается в минувший сезон у многих молодых гениев! - Нет толстого баса! Нет аккомпанемента!). И совместно с тем, неосуществимо доигрывать аккомпанемент чрезвычайно сенсационно, неосуществимо заглушать мелодию на сигнальных нитях. Иначе мелодия прозвучит бесстыжо, топорно.
Оттого сильно значительным появляется соответствие мелодии и второстепенного зовы . Финально, первое в приёме тремоло, сие мелодия. Но настоящее не обозначает, что другой свист надо пикать едва-едва. Пора в басу звучат лишь свисты аккорда, а час звучит другая независимая партия, которая тоже "жаждет", чтобы её услыхать. Час бас производит короткие мелодические вставки. В всех текущих делах бас необходимо доигрывать по несхожому: час шумливый, пора - спокойнее, но не идентично, как сие производят многие гитаристы. Данное главная ошибка! Т.е. само тремоло вроде бы и имеюсь, а вот чувства, что доигрывают два субъекта - нет!? А ведь именно данное и имеюсь первая струна тремоло на типичной гитаре. Основная нота каждого такта время можно доигрывать колоссальным пальцем апояндо, чтобы подчеркнуть основную главу и чтобы удобопонятнее соль такт.

Отчего популярная Альгамбра - Тарреги у известных музыкантов звучит, как солидная, большая статья, а у иных (у большинства!), как ученический этюдик? Даже у неких концертирующих гитаристов. Потому что так у них ущербно воспитано "ушко". Потому что нет второстепенного зовы!? Потому что они вовеки помышляли лишь о спором пульсе и выслушивали лишь ведущую партию, а на прочее начхали. Когда доигрываешь тремоло, потребно уделять участие и солисту, который "поёт" прекрасный мотив (данное пальцы p-a-m-i), и аккомпаниатору - палец (p), который не едва помогает тонами аккордов, но и хранит такт пьесы...

Всё не так среднее, как раздумывают рьяного поклонника игры. Чтобы добро "спеть" на гитаре ту же Альгамбру, требуемое в собственной душе иметь кантилену и сию мелодию, сию песню. А чтобы душа "запела" над ней тоже угодно много делать. Иначе, затем - в будущем, соли задачи... Специально, когда услыхать тремоло большого гитариста , добросовестного исполнителя и сравните неординарную игру с его... Музыка действительно играется не пальцами, а душой. Если душа у тебя малосильная, недоразвитая, то и музыка нахожусь таковой же, несмотря на скорый бег пальцев. А если душа твоя массивная, широченная, то даже небыстрая, скромная прелюдия прозвучит, как широченная полноводная река....


Те, кто доигрывают на гитаре глухим стоном (лёгкое туше), не могут сразиться толстый аккомпанемент на басов струнных, потому что единственный мотив на важнейшие особенности звучит беззвучно, а аккомпанемент удается беззвучным, т.е. его фактически нет. А всё потому что не соль деятельности над державой пальцев. Сейчас тороплюсь предупредить, что кучу пальцев исполнителя невозможно натренировать гантелями и непохожими гимнастическими предметами. Пальцы обзавестись напряженность едва за игрой на инструменте, но для настоящего угодно доигрывать солнца час и звонким лязгом, чтобы "мышцы" пальцев хоть чуток напрягались и становились здоровенный.

В Альгамбре большинство гитаристов свободно не выполняют приказы Тарреги. Начиная с отличные сноровки, около басовых солей стоят выговоры (<), некоторая композиция вожделеть изречь нам, что настоящее не свободно аккордовые тони, а второстепенная мелодия (подголоски) и что её потребно тоже подчеркнуть, изобразить. Но, к угрызению, сего практически никто не производит!?

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








CONVERSHOP


КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта