Запомнить меня Забыли пароль?








Телеканал



Статьи Новые


Хардкор (Hardcore)

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-01-18 16:19:41

В конце 1970-х годов одновременно в Великобритании и США начинается новый поджанр панк-рока - ускоренный, с более тяжелыми риффами, часто нарочитой немелодичностью, ускоренным темпом, небольшой протяженностью произведений. Хотя поклонники тяжелого варианта панк-рока изначально и ассоциировали себя с панками, при этом не особо слушая «традиционные» панк-группы - Ramones, Sex Pistols, The Clash и тому подобное, со временем произошло обособление их в отдельную субкультуру. Точное происхождение термина «hardcore» определить тяжело. Просто термин обозначал не столько стиль музыки, сколько тусовку, единый коллектив, «unity». В 1981 году ванкуверская группа D.O.A. выпускает альбом под именем Hardcore’81, что, действительно, помогло популяризации термина. Имеются существенные различия между американским также европейским (главным образом британским) хардкором.

Американский хардкор

По словам Брендана Маллена (Brendan Mullen), основателя панк-клуба The Masque в Лос-Анджелесе, первое турне британской группы The Damned с их «убыстренным», по сравнению с обычным панк-роком, звучанием, произвело «сенсацию» среди любителей панк-рокрок местных музыкантов, что дало толчок для раннего подъема волны хардкора на Западном побережье США. Наиболее явные локальные сцены в первой половине 1980 годов были в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Вашингтоне, Нью-Йорке.
Главным образом, хардкор-культура «варилась сама в себе», не выходя за пределы тусовки, по принципу «я играю для себя и моих друзей». На собственные деньги создавались студии звукозаписи, организовывались концерты.

Главные рекорд-лейблы того промежутока времени - SST Records (Калифорния, организованный группой Black Flag), Dischord (Вашингтон, группа Minor Threat), BYO Records, Epitaph Records (основан группой Bad Religion). Тем не менее, некоторые коммерческие радиостанции включали в свою ротацию композиции хардкор команд, а ведущие музыкальных радиошоу (часто ночных) приглашали в эфир молодые перспективные группы. Как пример, можно наименовать шоу Rodney on the ROQ Родни Бингенхеймера (Rodney Bingenheimer) на радио KROQ в Лос-Анджелесе, Noise The Show Тима Соммера (Tim Sommer) на нью-йоркском радио WNYU, Пата Дункана (Pat Duncan) на станции WMFU в Нью-Джерси, калифорнийских диджеев Тима Йоханнана (Tim Yohannan) и Джеффа Бейла (Jeff Bale) с их программой Maximum RocknRoll для радио KPFA. Среди фензинов, пишущих о хардкор музыке - Flipside и Maximum RocknRoll.

С иной стороны, субкультура получила скандальную известность из-за вспышек насилия, потасовок и столкновений с полицией, которыми часто сопровождались концерты, особенно подобные события были  в Лос-Анджелесе.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта