С учетом всех данных, полученных в процессе отслеживания результатов и в зависимости от ситуации, для роста эффективности рекламной кампании необходимо выполнить одно из следующих действий:
- поменять текстовое содержание входящих объявлений для увеличения их кликабельности;
- уточнить сущность ключевых слов и расширить их состав;
- отбросить слова, имеющие низкий СТR;
- наполнить объявление контактной информацией или трансформировать ее;
- добавить новые объявления в рекламную кампанию;
- поменять список регионов, где должно показываться объявление;
- поменять время и периоды, когда демонстрируется объявление;
- поменять ставку ключевых слов;
- осуществить подписку на уведомления СМС об остатках на счете рекламной кампании средств;
- обозначить цену и варианты доставки товара в объявлении.
Интересы аудитории рекламные площадки определяют с помощью разнообразных поведенческих и семантических технологий, позволяющих учесть степень удовлетворенности кратко- и долгосрочных потребительских потребностей.
Семантическими технологиями контекстной рекламы являются методы и алгоритмы распознания зрительских интересов посредством анализирования запросов поисковиков и содержимого страниц для выделения ключевиков, которые используются для привязки контекстной рекламы. Поведенческими технологиями являются методы и алгоритмы, которые помогают распознать интересы пользователей с помощью анализа совершаемых в сети действий: переходов по сайтам, итогов соприкосновения с рекламой, пользования сервисами.
Также важно учесть результаты анализа других материалов, позволяющие построить гипотезы и интерпретировать потребительские интересы, которые необходимо учесть при привязывании контекста рекламы.
Расширенная и грамотная настройка параметров кампании позволяет значительно повысить эффективность.
|