Запомнить меня Забыли пароль?




Телеканал







Контекстная реклама. Конверсия клика

Конверсией клика в контекстной рекламе называют отношение числа реальных клиентов, которые были привлечены данной ключевой фразой, к количеству кликов на объявления пользователями, которые эту ключевую фразу набрали.
Как показывают исследования, реальную  конверсию клика характеризует величина в  среднем равная двум процентам. Если товар или услуга дороже, конверсия замает меньшую величину (клиент готов сделать больше кликов перед покупкой). Верно и обратное.

Зная доходность по тем или иным товарам и услугам, можно приблизительно сделать оценку рентабельности инвестиций для контекстной рекламы.

Нередко приходится убеждаться в том, что попытки ослеживания конверсии различными способами ждет неудача. К примеру, при введении такого понятия, как "отказ", подразумевается, что пользователь осуществит вход на страницу и после нее покинул сайт.

Однако, важно учесть, что интерес пользователя удовлетворяется тем больше, чем глубже на сайт он попадает из заголовка объявления (иногда ему не нужно даже посещать другие страницы).

Также нет гарантии, что посетив одну страницу, пользователь не сделал звонок в компанию с целью получить ответы на вопросы, которые его интересуют.
Нет  гарантии и того, что, посетив сайт, пользователь не внесет его в закладки.
Чтобы сделать достоверные выводы, данных, очевидно, недостаточно.
Довольно непросто оценить показатель, когда клиент переходит по ссылке "контакты", дальше идти ему, в принципе, уже некуда.

И так далее, и тому подобное...

Иначе говоря, использование таких показателей, как "целевые страницы", "отказ" и подобные - это суррогаты понятия "реальная конверсия". И практически нельзя оценить, как близко данные показатели относятся друг ко другу.

Оценивая достоверность данных, важно провести оценку как минимум десяти клиентов. При этом клиенты должны быть реальными. Кроме того, они должны знать, по какой рекламе зашли на сайт, какой ключевой запрос был ими набран. Когда конверсия имеет один процент (хотя обычно эта величина еще меньше), необходимо получить около тысячи кликов. Хотя, по мнению большинства маркетологов, исследования, проведенные на десяти клиентах, не могут быть достаточно достоверными.

Так, изучать результаты конверсий можно по различным поисковикам или по различиям в конверсиях в контексте и на поиске. Оценить по объявлениям намного труднее. А провести оценку по фразам еще тяжелее.

То есть если в контекстной рекламе отсутствуют данные по конверсии, самой оптимальной стратегией можно считать максимизацию количества кликов.

Оглавление  |  Наверх



  Опубликовать
Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта