Международная музыкальная информационная организация «VARG MEDIA GROUP». Основана в 2012 году.
Цели:
• Расширение досуга молодежи, привлечение внимание общественности к многогранности неформальной культуры, развитие сфер интересов, ознакомление с новинками мировой и российской сцены;
• Предоставление возможности музыкальным коллективам и индивидуальным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
• Развитие творческих связей между музыкальными коллективами регионов России, других стран;
• Популяризация музыкальных рок-коллективов. Информационная поддержка и информационное вещание.
• Организованное сотрудничество в сфере предоставления коммерческих и некоммерческих услуг.
Самая большая проблема и боль музыкантов - это отсутствие публики. Музыка есть, концерты есть, но аудитория не растет, зрителей не прибавляется и играть в маленьком полупустом зале становится просто неинтересно. По этой причине 80% музыкантов уходят из профессии, бросают любимое дело, переводя его в ранг хобби или развлечения.
Что же сделать, чтобы привлечь зрителей на концерты, в социальные сети и фан-клубы? Именно на этот вопрос отвечает новый тренинг для музыкантов – Star Track.
Про "Бригадный подряд" и мысли о тщетности всего сущего
Руководитель творческого объединения "Key Projects" делится своими мыслями по поводу музыки, российской сцены и прочим вещам.