Запомнить меня Забыли пароль?




Телеканал







Статьи Новые


Как выбрать гитару? - гриф, звук, фирмы...

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 12:01:32

Сообщение с гитаристами любого яруса обнаруживает, в хорошем факте, обрывочное сведение о принципах построения гитарного свиста и самих гитарах. В свое понимание столько въелись рекламные клише, что мы теснее стали принимать их за справедливость и, как дознание, мастерить искаженные ответы и совершаем ошибки при закупках мелодической продукции. Мы постараемся хотя бы частично восполнить данный дефект,затронуть другие моменты работки гитариста в студии и на площадке а также периодически имеемся обращать принадлежащий взор в историю детища гитар и их предстоящего улучшения.

Следовательно, в дальнем 1930 возраст некто Виктор Смит, сидя теремы и размышляя о сущности существования, возил по листку бумаги режущие осколки. Невольно попав в электромагнитное степи, они приняли всесторонне определенную конфигурацию. Солидно удивившись сему, Виктор погрузился в освоение электромагнитной теории. Настоящие следствия освоения стало соображение того,что при продвижении магнитопроводящего предмета в магнитном степи в электрическом контуре возникает Э.Д.С. Огненном следе деятельности Виктора Смита употребляет сегодня отдельный исполнитель, играющий на электрогитаре : хвала Смиту, он изобрел основной звукосниматель. Беспокойному норову Виктора настоящего появилось тесно и, будучи одним из основателей фирмы Valco, выпускавшей благозвучные инструменты, он оборудовал испанские гитары сорта “dobro” специальными адаптерами и исключил их на базар снова до 1933 возрасты. Увеличить тон гитары пробовали и рановато, но использовали для сего очередные стаканы, пристраивая их извне или помещая внутрь. Однако данная система имела промежду других конкретная цифра дефект: достигнув определенного, удовлетворено-таки небольшого водопада громкости, микрофон самовозбуждался и начинал свистеть. Уместно, и большинство сегодняшних, как зарубежных, так и наших звукоснимателей имеют сей последним букетом. 

Но о настоящем позже, а ныне мы остановились на 1932 возраст, когда легендарная фирма Rickenbacker вышвырнула на базар США инструменты сорта Lap Steel под лирическим заглавием Frying Pan (сковорода). Первейшая же цельнокорпусная гитара завестись на базаре едва шесть лет после. Под заглавием “Songster” ее освободила фирма Slingerland, специализировавшаяся на естественных актов гитар,банджо и запоздалое барабанов. Как же присмотреть прародительница? Данное существовала цельнокорпусная схема испанской гитары с “сквозным” грифом, мензурой 25” и клееными “ушками”. Корпус соль покрыт шпоном. Подметим, что сходные инструменты возникли на Rickenbacker едва в 1956 возраст , а Gibson дозрела к 1963-му, назвав неординарную схема Firebird. Звукосниматель для снижения березовок существо сделан по принципу “humbucker”, которым мы употребляем и поныне. Гитара имелась кардинально “играбельна” и удерживала создаю.Промышленно ее отпустили рановато, чем Les Paul составил своеобразное хранилище главный цельнокорпусную гитару, назвав ее “Log” - “бревно”. 

Резюме: 

Первейшая цельнокорпусная электрогитара существовала сделанной подписью Slingerland, а Rickenbacker, National или Gibson существовали второстепенными. Однако фотку гитары даже не отпечатали в списке. Кому сие существо желаемое в 1938 возраст? Подобные инструменты существа непомерно здоровущим шагом сначала и не укладывались в чувстве исполнителей того времени. Шмат дерева с звукоснимателем для них не имелся гитарой. Только в 1950 возраст, разработав технологию по созданию точных приборов, К.Лео Фендер опрокинул благозвучный мир. 

Из дальней истории возвратимся в теперешнее с его незначительными затруднениями сорта: вам надоел древний или свободно требуемый инструмент. Поставьте себе загадку: для чего он вам потребен; определитесь, почем у вас денежек. Если жаждете закупить оптимальную для Вас гитару,запаситесь упорством, страстью к знаниям и аксиомой: див не случается. Сильно условно поделим электрогитары (из сильнее-меньше доходчивых здешнему пациенту) на 2 категории: 

Для начинающих, с стоимостями до 500$ . Описывать данные дровишки заумно, ибо они не могут ни звучать, ни создавать, ни делать какое-то длительное время. Рекомендовать хоть что-то сильно серьезно, т.к.за настоящую расценку фирмы становят подлинное копеечное железо, электронику с неясной причиной и загадочные секты дерева. Выезд торопливый круглая цифра: искать теснее хороший комплект у специалисты, но не дешевле 400$. По последней мере у вас существо гарантия на постоянство того, что вы взяли. 

Инструменты расценкой до 2000$. В данную категорию укладывается парализующий состав исполнителей, а посему на ней остановимся. Вытекает отчетливо смыслить из чего складывается важность на гитару, к печалить она не постоянно придирчиво отвечает качеству. В всем мире , но не у нас, на цена инструмента влияет ничуть не лишь качество первых частей и деятельности. К данному мы принудительны сложить таковые миги как: материальная основа фирмы на предоставленный срок, раскрученность фирмы и точного инструмента. Чем силен находилось затрачено на хвалу, важные задачи стоимость. Делая куплю стараемся просчитать какую частица ставки вы расходуете на этикетку, стоит ли практическое достижение запрашиваемых деньжонок. Не стоит подзабывать, что гитары врученного ценового диапазона представляют многочисленного подвига создания, и ждать от них своеобразно имущего свиста не стоит, сие среднее работники инструменты. Лучшее положение: на свист влияет все, неважен едва колер. От приема крепления грифа зависит существую у вас атака или сустейн. Тон гитары заключается из: атаки - настоящее приближенно начальные 0,3 сек. спустя касания медиатора о струну, и затухания - все прочее время звучания. Постоянное наставление: чем красочнее атака, тем чуток сустейн, т.е. чем ходкий дерево раскачивается в результат на сомнения струны, тем немного обычная длина звучания и наоборот. Неосуществимо произнести какой прием крепления грифа добро, ибо след тона от настоящего противоречивый. С прикрученным грифом перкуссийность инструмента повышается, что вынуждено при скорый игре, иначе вместо положительного арпеджио или “полива” вы услыхать глобальную “смесь”. Для игры медленного танца добро редкая птица. Вас в известной драме тесно взволновывает атака, значительно, чтобы треск находился сочным, продолжительно и плавно длился. Где-то в сердцевине данного стоят вклееные грифы: как бы разборчиво, если стремительно летать пальчиками, но и “Still got the Вlues” звучит хорошо. Вклейки грифов несколько отличаются товарищ от дружка, но я основных нюансов вследствие сего не зреть. Коль мы заговорили о грифе, превратить уважение на накладку. Чем она строше, нежный  имеемся читаться легатные соли, крупен существо обертонов, и тем дольше она вам прослужит; чем приятнее, таинственный  свист. Клен пухлый палисандра, а палисандр в характеристическую мирный  грустного дерева. Настоящее, как правило, хотя случаются и исключения, но в многочисленном подразделении они сомнительно ли повстречаемся. Из настоящих трех пород дерева и совершаются накладки для большинства гитар. Порожки добро приставные, т.е. приклеивающиеся расковано на туловище грифа. 

Врезные порожки ( в накладке выбирается паз и в нем ставят порожек) несколько худо, т.к. сомнениям с заметных особенностей доводится преодолевать противоборство накладки и едва следом пробиваться в туловище грифа. Исключением существо только тот факт , когда гриф сделан из одного шматка дерева, а анкер заводится с другие лагери. В настоящем прецеденте лонжерон, закрытый канал, производят из каждый породы дерева, едва темноватого колеры (так пустяковый скрыть дефекты подгонки). Особым случаем появляется Fender. Подобные надписи особо технологичны и копеечны. Глубоким изнеможением представляет прыткий износ игровой плоскости. Обширно останавливаться на порожках в инструментах настоящего сорта мы не существа, до таковых настоящие нежности гитары вновь не вытягивались, едва бы не стояла средняя пластмасса, не путайте с порожками, сделанными по технологии GraphTech. Порожка поголовно может не существо, если на инструменте стоит Floud Rose. Радиус накладки грифа сомневается традиционно от 16” до 12”. В неких эпизодах гриф склеивается из нескольких обломков, час одной, час неодинаковых пород (с симметричным состоянием сравнительно основные стержни). Вопреки расхожему заключению данное не появляется знаком “крутизны” инструмента. Четкий стук можно приобрести и с цельносделанного грифа. Подобной тактикой производитель компенсирует напряжения в дереве и тем подлинным страхует себя от несанкционированного прогиба или винта. Также в сорте страховки на анкер под накладку некие укладывают металлическая полочка, что тона, пухло говоря, не улучшает. В авангарде такового рационализаторства ходили японские фирмы Ibanez и Charvel/Jackson , в соучастии отмеченные обстоятельства и несхожие. Покупая инструмент, попросите продавца покрутить гайку анкера и удостоверимся что прогиб грифа от настоящего обменивается. Корпуса гитар в подчиненности от поставленной задачи мастерить из противоречивых пород дерева, частенько из эстетических мнений закрашивая или покрывая шпоном различные сорты. Совершенно необязательно, что под окраской прячется бракованная древесина, ни разу не лицезрел красивое растение или ольху. Соответствующая обувь снаружи тоже не солидна, но для рациональных расчетов имеет неплохими звуковыми характеристиками. 

Подобных аллегорий много, так что установить в чужим предрассудком типом корпуса фактически каждого арфиста не составляет массивного труда, если лишь он не всецело доступен (помимо окраски). Хотя существую безупречных проборов способов, которые даже в таковых фактах помогают скрыть изъяны древесины. Принцип становления треска тот же, что и на грифах. Чем снисходительнее дерево, тем свист заглушенный. Конфигурация гитарной деки влияет на треск нестоящее, а так как составляющих всемирные иллюстрации много и выделить отдельного пакета из них сильно серьезно, то надеемся свойским собственным художественным склонностям.В грядущем мы побольше пространно остановимся на материале корпуса и неких нюансах их изготовления, но данное теснее видно относится не к настоящему ценовому диапазону инструмента. Ныне слегка о механике. Колки: чем массивен передаточное количество,тонкий  вам существо настроить инструмент, и тем добро они соответствующие удерживать социализм. Передаточное количество на гитарах случается от 10 до 16, т.е. вам желаемое совершить 10-16 поворотов червяка, чтобы колесо совершило один поворот. Конечно добро, если на инструменте стоят колки Schaller или Sperzel. Также положительными числиться Grover и Gotoh. Фирмы, выпускающие гитары, сами механику не делают, и, если на колках вы видаете логотип Carvin, не доверяем собственным присмотром, перед вами Schaller, изготавливавший колки для Carvin. Там же комплектуется Jackson, японская Gotoh упаковывает, средь других, Ibanez; Gibson одевают либо Schaller, либо Grover и т.д. Хром и темная кожа пристоен у всех фирм, а вот колки, покрытые изумительном добро у Schaller. Gotoh, например, скоро облезает. Мое вчерашнее знакомство с колками корейской фирмы Kimberly сохранило сердечное чувство, все изготавливается по лицензии и на оборудовании Gotoh. Разумеется, сие не эталон, но качество отчетливо превалирует над таксой. 

Струнодержатели: 

низших пород, застывшие; 

сорт дрожащих, т.е. тремоло. Пособники практически те же - Kahler и Wilkinson, Schaller, Gotoh. Чем хитроумнее механика, важный  изменений в треск она добавляет. Чем твердее крепление, большой  атака и девственный тон. Живет миф о бесподобном тоне колокольной бронзы, ну и, на худощавый казус, латуни. В неблизкие 50-е струнодержатели производили в главном из стали, но бизнес соль бизнес. Литье из стали, как и обработка, намного драгоценен подобных действий с бронзой или латунью. В собственных воспоминаниях Лео Фендер помечал, что у инструментов с латунными струнодержателями скрывался настоящий звук, но вопрос снижения затрат перевесил. Неприлична афиша, свежие следы и сочиненных легенд превосходств. Не подзабываем, мы высказываем о многочисленном создании. Если вы ищете инструмент с вибратором, то особо комфортный , на мой взор, из семейства Floyd Rose - низкопрофильный. На стандартных схемах стесненно доигрывать пиццикато - “подстройка” мешает. И крайнее: справедливо установленный Floyd Rose действует тихо. 

Основательное взвешивание гитарной электроники мы выбросим в выдающееся телосложение, ибо тема столько внушительна, что не рискну утомлять вас в основном же эссе. Обнаружу едва, что североамериканские звукосниматели несколько драгоценен японских и непредвзятое добро. Ведущими спортсменами многочисленного создания представляют DiMarzio, Seymour Duncan, Bill Lawrence, EMG и Bartolini. Многие производители гитар предпочитают изготавливать звукосниматели самодостаточно, не доверяя собственного шипа дерева иностранному инженеру. 

Прийдя в магазин, настойчиво сравнивайте инструменты, не берем главный стоящий по важности. Круглые барабаны сего сорта имеют дефекты и нахождение наименьшего, замечаемого вами их количества, соответствующее стать при скупке основным назначением. Нахожусь снова один скоро, специфический едва для своей страны. Вследствие сумасшедшей экономичной картины исполнители с количеством деньжонок обсуждаемого диапазона, могут приобрести редкий профессионал инструмент публично из очередного ордена. Не намереваюсь проронить, что каждый русский парикмахер мастерить важного инструмента яруса, но таковые люди соль, востребовано лишь приложить напряжение по их нахождению. Серьезным событием появляются обязательства гарантийные и сервисная помощь. Упаковываются инструменты фактически каждый фурнитурой и электроникой.

Авто перевод.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP


КАПКАН BROTHERS







Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта