Запомнить меня Забыли пароль?



Телеканал








Статьи Новые


Выбор Правильного Учителя Гитары

Источник: rock-online.ru
Добавлено: 2010-10-20 11:57:29

Мир электрической игры гитары развился очень далеко вне времени, когда гитарист мог учиться на его или её собственном становиться очень продвинутым (виртуоз) гитарист. Если Ваши музыкальные цели состоят в том, чтобы стать мировым музыкантом класса и гитаристом, важно учиться с лучшим учителем гитары, которого Вы можете найти. Даже если Ваши цели различны (не как честолюбивый), Вы можете достигнуть своего желательного уровня квалификации, намного быстрее управляясь великим учителем гитары. Большинство гитаристов поражено изобилием соответствующей информации гитары вокруг них. Есть сотни книг, учебных видео, CD-ROM и, конечно, Интернет.

 

Даже при том, что много информации с готовностью доступно, там существует много из неправильных, неполных и иначе плохая информация (это особенно верно для большого количества информации, найденной в Интернете!). Вы будете нуждаться в помощи превосходного учителя преподавать Вам, как полностью понять и применить правильную информацию. Вы можете спасти себя большое ненужное расстройство и разочарование, учась с хорошим учителем. Помните, что учебники, CD-ROM, учебные видео и Интернет не могут ответить на Ваши конкретные вопросы.


Они не могут дать Вам совет на Вашей игре гитары, письме песни, обучении уха, и т.д. Они не могут слушать Вашу игру и указать на любые ошибки или недостатки, которые могут присутствовать. Некоторые учебники являются большими, и я видел некоторые довольно хорошие CD-ROM там также, но Вы все еще нуждаетесь в помощи превосходного учителя вести Вас через все и помочь Вам развить свои способности и музыкальность правильно и эффективно.

Великие учителя гитары управляют и намечают новые материалы и эффективно объясняют ее важность и значение. Учитель должен поощрить Вас, когда Вы преуспеваете и исправляете Вас, где Вы, возможно, пошли не так, как надо. Хорошие учителя покажут Вам, как лучше организовать Ваши материалы практики и показать Вам, как эффективно управлять Вашим временем практики (это крайне важно для Вашего продвижения!) . Они помогают Вам создать свой уровень уверенности (даже если Вы сознательно не знаете, что это случается). Великий учитель гитары поможет Вам стать безопасными со своими техническими навыками так, чтобы Вы могли выполнить трудные методы на своей гитаре удобно. Эти учителя гитары подчеркивают творческий потенциал (письмо песни & импровизация) и выполнение. Великие учителя хотят удостовериться, что Вы полностью понимаете то, что Вы изучаете и, наиболее важно, преподаете Вам, как применить это, давая Вам детализированные объяснения и поощряя Вас задать вопросы, когда кое-что неясно. Хороший учитель гитары искренне заботится о Вашем музыкальном росте и развитии. Опытный и компетентный учитель возьмет Вас далеко вне того, что Вы могли изучить самостоятельно.


К сожалению, учителям гитары не лицензируют и нет никакой организации, которая наблюдает или регулирует их. Любой может утверждать, что был хорошим учителем и есть много людей, которые вносят эту претензию. Число компетентных учителей, однако, ограничено. Это приносит нам к этому решающему вопросу; Как студент может найти, выбрать, и затем точно оценить учителя гитары?

Вот некоторые вопросы, что Вы должны спросить любых учителей гитары, которых Вы рассматриваете, чтобы учиться с. Я также включал свои собственные комментарии для каждого вопроса:

 1. Можете Вы, пожалуйста скажите мне о Вашем обучающем опыте, таком как: Как долго Вы преподавали гитару и приблизительно сколько студентов Вы преподавали в течение того времени? Были бы предпочтены по крайней мере 3-5 лет обучения опыта. Конечно никакой меньше чем 1 год опыта. Хорошо, если учитель преподавал умеренное к большому количеству студентов. Это занимает время для учителя, чтобы действительно узнать, как преподавать хорошо и главный способ, которым кто-то учится преподавать, преподавая некоторое время. Таким образом первые студенты молодого учителя походят на эксперименты. Учитель узнает, как преподавать на рабочем месте методом проб и ошибок. Учитель узнает, как преподавать в течение долгого времени и сделает некоторые ошибки в начале его или её карьеры. Вы не хотите быть одним из тех первых 30-50 студентов. Позвольте тому учителю получать его или её опыт, делая ошибки на ком - то еще.

2. Какие стили музыки Вы преподаете лучше всего? Удостоверьтесь, что Вы задаете этот вопрос прежде, чем сказать предполагаемому учителю, какой стиль музыки Вы хотите изучить. Много учителей утверждает, что преподавало все стили музыки хорошо, остерегалось этого. Не впечатляйтесь кем-то, кто говорит Вам, что он или она может преподавать каждый стиль музыки хорошо. Если Вы действительно хотите быть великим рок-гитаристом, Вы хотите взять уроки от горного учителя, не блюз или игрока страны, который утверждает, что преподавал все стили хорошо. Окажитесь хорошим горным учителем. Если Вы хотите изучить многократные стили музыки, которые не подобны (как страна, классическая гитара и хэви-метал) берут уроки от больше чем одного учителя для каждого из тех стилей. Если Вы не полный новичок, Вы более обеспечены с опытным учителем в Вашем стиле музыки, не учителем мастера на все руки.

 

3. Какова стоимость уроков? Превосходные учителя пользуются спросом и обычно уже имеют много студентов. Эти учителя часто не дешевы. Я могу сказать Вам, что обычные ставки для хороших учителей в относящихся к Среднему Западу Соединенных Штатах (где я живу) являются между $16-24 в 1/2 час частным уроком (нормы могут быть различными в Вашем государстве или стране). Есть горстка учителей, которые предлагают уроки гитары корреспонденции для студентов, которые не живут в том же самом государстве или стране как учитель. Обычно эти уроки менее дороги в конечном счете (больше о программах урока корреспонденции позже.) Вообще, не ищите учителя с самыми низкими нормами, Вы обычно получаете то, за что Вы платите. Если Вы не можете позволить себе заплатить более высокие нормы за действительно хорошего учителя гитары, спросите учителя, если Вы можете взять уроки на основе выходящей дважды в месяц вместо того, чтобы брать еженедельные уроки.

4. Вы можете сказать мне, как Вы преподаете уроки? Это - вероятно самый важный вопрос, что Вы можете спросить учителя. Ответ на этот вопрос может действительно помочь Вам определить, компетентен ли учитель, потому что это - фактически вопрос об уловке. Любой может сказать Вам, что они преподавали в течение 100 лет и что у них было 10 000 студентов, и стоимость составляет 1 000$ за урок, потому что они - самый великий учитель всего времени, но неопытный учитель не может обмануть Вас с его или её ответом на этот вопрос (если он или она не читает эту статью.) Если предполагаемый учитель, который не знает Вас, Ваше музыкальное знание, Вашу технику гитары, Ваши музыкальные вкусы, и Ваши музыкальные цели, пытается объяснить, как он или она будет преподавать Вам, то это не компетентный учитель. Не даже лучший учитель на Земле мог ответить на этот вопрос, если тот учитель ничего не знает о Вас, Ваших целях, Вашем уровне игры, Вашем знании теории музыки, и т.д. Так, что было бы опытный и компетентный учитель говорить Вам, когда Вы задаете вопрос?




Хорошо, я могу сказать Вам, что я делаю, когда новый предполагаемый студент спрашивает меня это. Я объясняю ему или ей, что я не могу сформулировать план урока относительно любого, пока я не учусь намного больше об игре того студента, целях, музыкальных вкусах, знании теории, и т.д. Для моих студентов корреспонденции (кого я не вижу лицом к лицу), я посылаю им длинный список вопросов обо всем, что я должен знать об их фоне музыки для меня, чтобы знать то, что является лучшим способом для нас начаться. Я также поощряю студента посылать мне ленту или компакт-диск его или её игры со множеством его или её игры на этом так, чтобы у меня была более ясная картина того, какие области нуждаются в усовершенствовании. Очевидно, для моих частных студентов (кого я действительно вижу лицом к лицу), я могу просто задать вопросы, на которые я нуждаюсь в ответах, и я могу услышать студенческую игру передо мной. Только после всего этого, я (или любой другой учитель) могу действительно знать, как преподавать тому отдельному студенту. Кажется очевидным, что Вы не должны преподавать 13 летних друзей, кто никогда не играл на гитаре прежде и хочет учиться играть альтернативный рок тот же самый способ, которым Вы преподавали бы 27 летним старикам, кто играл в течение 16 лет и хочет стать виртуозом в стиле Стива Вэя или Ингви Мальмстин.

В дополнение к задаванию вопросов выше, вот некоторые другие вещи, чтобы не упустить:

 * Когда студенты спрашивают, как приблизиться к определенной технике или как держать выбор правильно или как наиболее эффективно приглушить последовательности, которые, как предполагается, не звучат, совет некоторых учителей должен сделать любые чувства, естественные для Вас. Иногда то, что Вы можете думать, является естественным способом держаться, Ваша левая рука, возможно, не правильный путь вообще. Это - работа учителя знать те типы вещей, учитель должен преподавать, не позволяя Вам сделать то, чему Вы чувствуете себя подобно. Для большинства вещей есть право и неправильный путь, и Вы будете более обеспеченное изучение этого правильный путь с начала.


  * Только, потому что у учителя могут быть некоторые талантливые студенты, не означает, что учитель хорош. Это могло бы походить на хорошие критерии для того, чтобы оценить учителя, но факт - то, что иногда продвинутые студенты уже были хорошими игроками прежде, чем взять уроки от этого нового учителя. Единственное время, когда оценка обучающих навыков учителя, основанных на навыках игры его или её студента, является действительно надежными критериями, - то, когда те продвинутые студенты начали брать уроки от того же самого учителя, так как они были новичками.

   * Некоторые учителя говорят их студентам пытаться учиться из так многих источников насколько возможно и затем оставить это до Вас к виду через все это и решить что работы лучше всего для Вас. Как Вы, как предполагается, решаете это? Как студент должен знать то, что лучшее, перебирающее, для специфического масштаба? Студенты типично не будут знать, как определить, каков правильный путь. Это - одна из причин, почему у Вас есть учитель, это - его или её работа преподавать Вам эти вещи, это - то, почему Вы даете учителю свои деньги!

   * Не предполагайте, что кто-то - хороший учитель только, потому что он или она может быть превосходным игроком или имеет хорошие верительные грамоты. Я знаю много компетентных игроков с продвинутыми степенями музыки, которым я не верю, хорошие учителя. Мне повезло иметь некоторых действительно великих учителей, но у меня были некоторые некомпетентные также, по пути. Всякий раз, когда я понял, что учитель не был хорош, я искал нового учителя.

 

Следующие вещи не требуются для кого-то быть хорошим учителем, но у этого конечно должен в ваших интересах быть учитель, который, в дополнение к обучению Вас о гитаре и музыке, может помочь Вам некоторыми из этих других способов:

 


1. Педагогика Гитары. Это узнает, как преподавать гитару. Если бы одна из Ваших целей состоит в том, чтобы быть гитарой / учитель музыки тогда, Вы извлекли бы выгоду очень от учителя, который может преподавать Вам, как преподавать множество методов, теории музыки, обучения уха, письма песни, импровизации, и т.д. Вы также должны будете узнать, как иметь дело с большим разнообразием типов индивидуальности. Каждый студент различен, и каждый из тех студентов может изучить и постигать информацию по-разному. Для любого учителя важно понять это. Вы должны знать, как объяснить ту же самую информацию несколькими различными способами так, чтобы Вы были более приспособлены преподавать всем Вашим студентам хорошо.

2. Регистрация совета. Чем лучше Вы становитесь как музыкант, тем более вероятно случится так, что Вы будете хотеть сделать запись своей игры гитары. Если у Вас есть небольшой или никакой опыт в этой области, то наличие кого-то, кто может помочь Вам, особенно полезно.

3. Бизнес музыки. Если Вы планируете сделать запись, выпустить и продать Ваш собственный компакт-диск, теперь или в будущем, есть огромное количество бизнес-информации музыки, которую Вы должны будете изучить, хотите ли Вы сделать какие-нибудь деньги. Некоторые учителя, которые выпустили их собственные компакт-диски, и продвигают это непосредственно, могут быть лучшим источником помощи для того, чтобы продать Ваш компакт-диск. Вы можете также изучить другие вещи как тот, как настроить кабриолеты для Вашей группы и как заставить прессу писать о Вас.

Так, теперь, когда у Вас есть лучшая идея о том, что искать в учителе, следующий вопрос, Где Вы ищете действительно хорошего учителя? Это зависит от того, если Вы ищете учителя, чтобы преподавать Вам конфиденциально (лицом к лицу) или если Вы ищете учителя, чтобы преподавать Вам через корреспонденцию. И хороши и есть преимущества для обоих путей.


Если Вы ищете частного учителя, чтобы преподавать Вам лицом к лицу, проверьте эти места сначала: Свяжитесь с отделом музыки в университетах и колледжах около Вас. Даже если они не могут помочь Вам непосредственно, они могут обычно отсылать Вас к кому-то, кто может помочь. Затем, Вы можете попробовать свои местные нотные магазины (где гитары проданы). Большинство нотных магазинов предлагает уроки, большинство учителей, найденных здесь, не имеет высшего качества, но иногда есть некоторые действительно великие учителя, которых Вы можете найти в этих магазинах. Когда Вы называете один из этих магазинов, просите говорить с менеджером или владельцем. Спросите его или ее, кто наиболее компетентные учителя для Вас (Ваш стиль музыки и уровня квалификации). После того, как Вы получаете названия учителей, принимаете меры, чтобы говорить с каждым из учителей конфиденциально. Спросите тех учителей все вопросы, которые написаны выше. Если Вы не удовлетворены любым из тех учителей, продолжайте смотреть.

Если Вы будете искать уроки гитары корреспонденции онлайн, то Ваш поиск будет немного различен (и эти уроки обычно немного более дешевы в конечном счете.) Вы можете считать Интернет для этих типов учителей гитары, и Вы можете также связаться с университетами (в любой части мира.) Лучшая вещь об уроках гитары корреспонденции - то, что Вы можете взять уроки от любого учителя в мире (который преподает через корреспонденцию)! То, что я искал бы в учителе гитары корреспонденции, является кем-то, кто делал этот тип обучения некоторое время. Даже при том, что уроки гитары корреспонденции не лицом к лицу, уроки должны быть персонифицированными для Вас, Вашего уровня квалификации, Вашего музыкального знания, Вашего стиля музыки и Ваших музыкальных целей. Избегите метода "судороги размера все" или курсы стиля резака печенья. Все различны и на различном уровне, имеет различные музыкальные цели, любит различную музыку, таким образом уроки (или лицом к лицу или корреспонденция) должны быть скроены определенно к Вашим потребностям.

После обучающей гитары / музыка больше 20 лет теперь, я могу сказать Вам, что использование информации выше может действительно иметь огромное значение в обнаружении опытного высококачественного учителя. Некомпетентный учитель может строго препятствовать Вам способность полностью развить Вашу гитару и навыки музыки.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :








CONVERSHOP




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта