Статьи Новые
Социальные сети
Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-03-31 17:58:12
|
|
Социальные сети сегодня - это не свободно удобные фундаменты данных в облике каталогов специальностей и хранилищ медиаконтента, а полноценные программные возвышения, позволяющие реализовать в браузере на вполне приличной высоте и работу, и развлечения. Именно игры в соцсетях сейчас стали одним из самых крупных трендов рынка интернет-коммерции, принося разработчикам и издателям многомиллионные доходы. Что скрывается под красивым приложением, которое мы устанавливаем себе в специальность, поддавшись рекламе или приглашению друга? Куда шагаете отправленные нами приемы через SMS-платежи?
В свое время Facebook, MySpace и другие социальные сети стали плитами, где впервые в мире появились необычные игры. В них можно доигрывать совершенно дар, соревноваться за хороший продукт с близкими подругами и для этого требовалась лишь регистрация на сайте. Пользователю нужно было включить и запустить в своем специальности приложение. Подобные риски привлекали целое большую аудиторию. Повсеместно успех мелких козней привлек важных забот издательств и компаний. Так, Playfish еще в 2006-м году даже наименовала социальные сети «самой великой игровой возвышением», а лишь появившаяся тогда Zynga Games с смелыми идеями всерьез думала, что игры индивидуально созданы для социальных намерений. Социальные игры, как и в прошлом, подобно настольным и карточным играм объединяют толп с истинными приверженцами, чтобы развлечься и хорошо провести время. И вот сегодня рынок социальных игр уже становится нечто большим, чем свободно составляющая крупной индустрии.
Самый молодой в перечне богачей журнала Forbes основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско открыто заявил, что социальные игры являются первым быком соцсетей, без которых не было бы высоких показателей прибыли в этом бизнесе. По обязательствам Цукерберга, едва благодаря трем играм FarmVille, Mafia Wars и Zynga Poker удалось превысить 500-миллионый рубеж посетителей Facebook, некоторых мужиков составляют постоянная индивидуальность интернет-портала. Однако первым результатом запуска подобных использований в социальной сети он называет поступление доходов от размещаемой в играх рекламы и операций с внутриигровыми валютами. Впрочем, это не редкий пример успеха.
Термины Цукерберга подтверждает отчет крупнейшего в Страны провайдера социальных игр DeNA. Слаженно опубликованным данным, его финансовые показатели по сравнению с прошедшим временем выросли на 216% за тот же отчетный период и составили 336 миллионов долларов США. К концу года прогнозируется выручка в 1250 миллионов долларов. Это приведет к 30-кратному превосходству японцев над Facebook и 15-кратным над известным североамериканским разработчиком онлайновых игр Zynga Game Network в показателях нормального заработка с одного абонента. DeNA не хочет упускать личные перспективы и уже планирует расширить свою аудиторию за счет выхода на мировой рынок с частными прибылями. Об этом и заявила ее генеральный директор Томоко Намба (Tomoko Namba), а также о возможном партнерстве с Facebook и Zynga в этом направлении в рамках собственные впечатления плана внешние расширения. Важно отметить, что во многом благодаря социальным играм компании удалось привлечь в Страны 21 миллион пользователей, что составляет около 21% от повсеместной боевых помещений пользователей интернета в этой стране (согласованно данным Pingdom, на данный момент величина японских пользователей Мировым интернетом составляет порядка 99 миллионов человек).
Интересен еще и тот факт, что в Страны социальные сети отличаются непривычными нам атрибутами - складно местным точные указания сервисы не заставляют пользователей публиковать свои реальные имена и фотки для использования сервисов. В итоге, как проявился недавно президент компании Konami Синдзи Хирано (Shinji Hirano), «социальные сети в этой стране выглядят совершенно по-другому». Он, как и его напарник из DeNA, верит в онлайн-игры формата free-to-play, который, не требуя непомерных даней, приносит доход за счет периодических пользовательских покупок в рамках виртуального мира. Но самый важнейший фактор успеха социальных игр, по соображению господина Хирано, заключается в бесконечном возрождении приложений - это продлевает отдельному существованию из проектов. Заграничный торг игр для социальных сетей беспрерывно растет, он образовал исцеловываю индустрию, где в обороте снадобьй уже участвуют не миллионы, а миллиарды долларов, распределенных среди десятков интернет-компани. Но если за рубежом целое происходит весьма прозрачно и слаженно, то давайте посмотрим, что происходит на этом поприще в нашей стране.
Как отметили специалисты J’son & Partners Consulting, в России наиболее привлекательными перронами для игровых приложений выступают социальные сети «ВКонтакте» и «Мой Мир@Mail.ru», ежемесячная аудитория которых на бывшего мальчика года составила 17.7 и 15.6 миллионов человек соответственно. Самая популярная в Facebook социальная игра FarmVille от заокеанского разработчика Zynga с четырехмиллиардным доходом в долларовом эквиваленте и 75 миллионами игроков имеет прославленный русскоязычный аналог «Удачливый крестьянин» от екатеринбургской компании i-Jet Media. Игра пользуется успехом у 8 миллионов пользователей «ВКонтакте» и 7.9 миллионов - «Мой Мир@Mail.ru». Она принесла единоличным владыкам 20 миллионов долларов прибыли, а учитывая полный формат рынка в России в 30 миллионов за 2009-й год (по данным целое той же J’son & Partners) - это по-настоящему впечатляющий результат. Реальность взаимодействия с друзьями и ненавязчивый геймплей, отвлекающий толп от повседневных забот, принесли вышеназванным точное расписание успех. Моделью распространения настоящих эрудитов стала вышеупомянутая free-to-play, приносящая социальным сетям доход от покупки возможных читателей благ.
Но на этом i-Jet не останавливается. В данный момент она планирует найти инвестора и продать им 25% особые рационы стоимостью 100 миллионов долларов. Последние вложения необходимы компании для продолжения процветания общественных использований, привлекая для этого также и зарубежных разработчиков. И хотя наш рынок по сравнению с западным находится еще в зачаточном состоянии, специалисты J’son & Partners уже сегодня утверждают, что при заслуженном уважении к последних построений различных сервисов и приложений параллельно с подвижкой платежных систем в онлайне, в 2015-м году объем рынка социальных игр составит 1506 миллионов долларов. При этом в 2009-м году прогнозировалась сумма целого в 105 миллионов. Подобным способом, крупные суды и аналитические сообщения сходятся в единственном пожелании, что новоявленная легких промышленностей приложений для соцсетей составляет кардинальную долю успеха и высоких показателей прибыли таковых крупных интернет-компаний, как Facebook, MySpace, В Контакте и других.
Начало | Наверх
Оглавление
Вернуться к статье