Запомнить меня Забыли пароль?





Телеканал






Статьи Новые


Производительные Репетиции Группы

Источник: rock-online.ru
Добавлено: 2010-10-20 11:42:26

Я уверен, что любой, кто начал группу и чувствует себя неудовлетворенным с результатом репетиций, найдет кое-что полезным в этой статье, так как я написал это от опыта наличия 2, и даже 3 группы в то же самое время, и много репетиций. В течение некоторого времени всегда были некоторые подъёмы и спады с репетицией, но со временем мне удалось гарантировать, что репетиции, которые я имел, были всегда столь же производительными, как они возможно могли быть.

 

Перед Репетицией Группы

 

Вы должны учиться играть себя один все части или песни, которые Вы запланировали репетиции, и наряду с метрономом. Будьте самокритиком, чтобы избежать делать ошибки, которые Вы не будете в состоянии установить на месте позже. Подготовьте все свои идеи и выпишите им или сделайте запись их, и даже пошлите их своим пэрам группы, таким образом они могли быть подготовлены к тому, что Вы собираетесь продолжить работать. Если у Вас есть некоторые пятна соло, удостоверьтесь, что Вы не ищете примечания или варианты того, как играть их на репетиции. Это действительно должно быть сделано дома.

 

Сделайте петлю прогрессий аккорда, на которых Вы имеете к соло и поражаете его. Единственное исключение к этому должно быть сложно построенным соло, которое вовлекает всю группу, тем не менее, который может работаться на один, также. Если Вы имеете в плане сделать новые песни на репетиции, получить достаточно сна и попытаться нагреться прежде, если у Вас есть время. Не опаздывайте на репетиции, особенно если Вы платите за, репетируют время, имеют уважение в течение времени всем остальных в группе, и они будут уважать Ваш. Также попытайтесь удостовериться, что Вы заботитесь обо всех важных телефонных звонках и потенциальных отвлечениях перед репетициями, так же как другим основным материалом, такими как изменение последовательностей и подобных вещей. И конечно, не идите в выпитые репетиции или под некоторым другим влиянием.

 


 


Во время Репетиции Группы

 

Худшая вещь, которая могла случиться на репетиции, - то, когда кто-то входит в действительно плохое настроение. Это размышляет над всех остальными, и музыкой непосредственно. Если все раздражает Вас, найдите реальные причины для этого, и успокойтесь. Не хватайте на своих пэрах группы, потому что они не могли бы быть источником Вашего плохого настроения. Отрицательная проблема энергии может быть реальным прерывателем группы.

 

Настройте свой звук. Я предлагаю, чтобы Вы изучили физическую природу звука Вашего инструмента, и узнали, как сделать здоровый звук для репетиций. Не позволяйте Вам играть в шуме. И удостоверьтесь, что Вы не играете слишком громкий. Если Вы не слышите себя хорошо, и Вы слышите, что Вы находитесь в балансе с барабанами, понижаете другие инструменты, или устанавливаете свою частоту conigurations. Иногда больше шума происходит при плохих equilizer параметрах настройки чем на громкой игре. Будьте информированы о создании хорошего звукового урегулирования или сделайте, чтобы кто-то настроил его для Вас. Установите эту проблему в начале, потому что это будет вести Вас к глухоте и нетворческому потенциалу.

 

Когда Вы воздействуете на свой новый материал, быть открытыми для всеобщего мнения, даже если your're, собирающийся игра песня, Вы написали себя. Сделайте, чтобы все поместили часть себя в песне и слушали всеобщую идею, потому что они только могли бы обеспечить немного к песне, которую Вы, возможно, пропустили или не думали прежде самостоятельно. Когда некоторые участники группы должны воздействовать на часть, они играют вместе, и это не вовлекает Вас, не делайте шум со своим инструментом, Вы отвлечете их много, и это может войти в нерв легко. Скорее думайте о других идеях, Вы можете предусмотреть песню.

 

Всегда. ВСЕГДА останавливайте то, что Вы делаете, если Вы получаете некоторых действительно прекрасная идея, и выписываете ее или немедленно делаете запись ее, потому что независимо от того, насколько хороший это могло бы быть, есть чрезвычайно большой шанс, что Вы забудете это. Не позволяйте себя это. Я потерял немногие из идей тот путь, и я полностью сожалею об этом. Также желательно сделать запись Вашей целой репетиции в некотором роде, особенно если Вы делаете новые песни на месте. Вы могли бы найти много потенциального материала по той регистрации.

 

 

Когда Вы полностью практиковали песню со своей группой, и это технически готово, не оставайтесь при игре этого, в то время как стенд и не перемещается вообще, или еще худший, не перемещаются и только смотрят на Вашу гитару. Скачок, движение, танец, дает Вашим пэрам смертельный eyelook, игру с Вашей гитарой позади Вашей спины, игру с Вашей гитарой на полу, игру с Вашими зубами, с Вашим tounge, безотносительно. Только не оставайтесь при игре этого с Вашим умом. Вы должны добраться к сути, где Вы фактически даже не думаете о том, что Вы играете. Когда Вы добираетесь до игры живого, есть определенная проблема, которая выходит, если Вы не слушаете то, что я только написал, еще чаще если Вы играете энергичную музыку.

 

Проблема состоит в том, что, когда Вы играете, Вы включаете толпу, и когда Вы включаете толпу, они включают Вас даже больше, и Вы хотите сделать все вещи Вы should've, сделанный и опытный на репетициях, но Вы не будете в состоянии сделать их, или Вы сделаете их, но сделаете тонны ошибок. Поворот Ваших огней и получает маленький легкий показ Ваших репетиций. Чувствуйте и войдите в это как, Вы находитесь на стадии, перед тысячами людей! Вы найдете это очень интересным и забавным, и это сэкономит Вас всех плохих вещей на стадии. Даже сделайте маленькую хореографию своих живых показов в случае необходимости, и сообщите подробности. См. то, что могло бы случиться на стадии, и пытаться решить это на репетициях, прежде, чем нежелательные последствия смогут произойти.

 

Я также советую Вам сжимать весь лучше всего из времени репетиции. Не входите в бессмысленные пробки (если Вы не будете знать наверняка, что они принесут пользу Вашему bandwork), не имейте сигары каждые 5 минут, не застревайте в связанных чатах небольшого количества немузыки слишком долго, не имейте слишком длинных разрывов (хотя, они иногда полезны, когда Вы идете путь чрезмерно, и действительно не имеет смысла выдвигать себя слишком много, потому что ничто творческое не случится), и наиболее важно, не блуждайте прочь с Вашими мыслями. Будьте там 120 %, или по крайней мере 100 %, и Вы заметите различие.

 




После Репетиции Группы

 

Если у Вас есть время, пойдите для напитка с Вашими пэрами и говорите обо всем, что Вы сделали на репетициях. Рассмотрите все свои идеи, и разговор о том, что Вы могли сделать затем. Дайте Вам некоторые указания для следующих репетиций. Установите все другие проблемы, которые Вы имеете промежуточный самостоятельно прямо здесь, а не во время репетиций. И хорошо проведите время, установите большие личные отношения. Если Вы будете любить быть с Вашей группой вне группы, то Вы будете наслаждаться этим даже больше, когда Вы будете в группе. И все, кто будет слышать или видеть группу, заметят, что, и она играет большой фактор успеха.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP





КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта