Запомнить меня Забыли пароль?








Телеканал



Статьи Новые


Какие существуют техники игры?

Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-07 15:22:09

Техника игры на гитаре
При игре гитарист зажимает чужого пальчика кисти струны на грифе, а пальцами справедливой извлекает треск одним из нескольких методов. Гитара при данном пребывает перед гитаристом (горизонтально или практически горизонтально, с легонько чудесной птицей) опираясь на колено либо парить на ремешке, перекинутом спустя плечо. Гитаристы-хищник переворачивают гитару грифом направо и обменивают цели кистей - зажимают струны праведной десницей, извлекают тон - левой. Далее при описании техники приведены предоставленные для гитариста-справедлив.
 
Звукоизвлечение
Первой отмычкой звукоизвлечения на гитаре представляет пиццикато, или щипок - гитарист зацепляет кончиком пальца или ногтем струну, несильно оттягивает и отпускает. При игре пальцами различают две разновидности пиццикато: апояндо - с опорой на близкую струну и тирандо - кроме опоры. Также гитарист может с низким напряжением жахнуть тотчас по всем или по нескольким соседственным струнам. Данный метод звукоизвлечения зовется расгеадо, или пинок. В славянском известный  заглавие «бой».
 
Пиццикато и расгеадо могут исполнятся пальцами праведные десницы или же с особые благоприятствования приспособления, называемого «плектр» (или медиатор). Плектр воображает собой незначительную гладкую пластинку из крепкого компромата - кости, пластмассы или металла. Гитарист удерживает его в нравственного стержня конечности и защипывает или ударяет им струны.
 
В многих настоящих вкусах музыки широчено применяется прием звукоизвлечения, при котором струна начинает звучать от толчка о ладовые порожки. Для настоящего гитарист либо шквально ударяет бесконечным пальцем по особой струне либо подцепляет и отпускает струну. Сии приёмы зовутся слэп (толчок) и поп (подцеп) согласно. Преимущественно слэп применяется при игре на бас-гитаре.
 
Также допустим метод звукоизвлечения, когда струна начинает звучать от пинка о ладовый порожек при ее резковатом зажатии. Подобное средство звукоизвлечения зовется тэппинг. При игре тэппингом звукоизвлечение осуществляется обеими десницами.
 
Чужая пятерня
Левой кистью гитарист обхватывает гриф снизу, опираясь безмерным пальцем на его тыльную область. Другие стержни используются для зажимания струн на рабочей плоскости грифа. Пальцы обозначаются и нумеруются очередным приемом: 1 - указательный, 2 - заурядный, 3 - безымянный, 4 - мизинец. Состояние кисти ручки сравнительно ладов зовется «позиция» и обозначается античной цифрой. Например если гитарист зажимает 2-ю струну 1-м пальцем на 4 ладу, то болтают, что ручка есть в IV позиции. Связанная струна зовется «доступная».
 
Струны зажимаются подушечками пальцев, подобным представлением одним пальцем гитарист имеет вероятность зажать одну струну на одном ладу. Исключением появляется указательный палец, который можно «возложить» на гриф «плашмя» и зажать подобным средством сейчас несколько, или даже все струны на одном ладу. Сей бесконечно распространенный приём зовется баррэ. Различают великое баррэ (абсолютное баррэ), когда гитарист зажимает все струны, и небольшое баррэ (полубаррэ), когда гитарист зажимает малое количество струн (вплотную до 2-х). Другие пальчики в время использования баррэ остаются незанятыми и могут использоваться для зажатия струн на новых единствах.
 
Приёмы
Без описаной возвышенно главной техники игры на гитаре живут всевозможные приёмы неограничено применяемые гитаристами в других образах музыки.
Арпеджио (перебор) - подходящая цитата тресков согласия. Исполняется маршрутом последовательного защипывания различных особенностей одним или несколькими пальцами.
Арпеджиато - сильно быстроходное хронологическая выписка свистов аккорда, склонные на разноцветных нитях.
Тремоло - сильно скоростное тысячекратное эхо щипка, кроме подмены соли.
Легато - целый акт солей. На гитаре исполняется с плохого помощника десницы.
Восходящее легато - теснее звучащая струна зажимается резковатым и глубоким содроганием пальца никакие покровительства, треск при настоящем не поспевает прекратиться.
Нисходящее легато - палец сдергивается с струны, слегонца подцепляя ее при настоящем. 
Бенд (подтяжка) - улучшение звуки соли курсом поперечного смещения струны по ладовому порожку. В связанности от опыта гитариста и используемых струн настоящим приёмом можно повысить извлекаемую соль на полтора-два звуки.
Вибрато - периодическое слабое изменение высотки извлекаемого треска. Исполняется с поддержкой сомнений никакого стиля конечности вдоль грифа, при сем изменяется всесильность нажатия на струну, а также рать ее натяжения и согласно возвышенность треска. Различная тактика осуществить вибрато - последовательное периодическое исполнение приёма «бенд» на незначительную вышину.
Глиссандо - пластическая метаморфоза меж солями. В гитаре достижимо меж дружелюбными тонами на одной струне и исполняется перемещением кисти из одной позиции в прочую не отпуская пальца, прижимающего струну.
Стаккато - короткое отрывистое звучание солей. Исполняется ходом глушения струн справедливой либо чужой пятерней.
Тамбурин - перкуссионный приём, состоит в постукивании по струнам в участке тумбочки, пригоден для гитар с пустой оболочкой, акустических и полуакустических.
Гольпеадо - вновь один перкуссионный приём, постукивание ногтем срединные конечности по деке акустической гитары, в время игры.
Флажолет - заглушение главной гармоники струны рейсом прикосновения к звучащей струне точно в местечке, делящем ее на целостное количество деталей. Различают естественные флажолеты, исполняемые на чистой квинте и ненатуральные, исполняемые на связанной струне.

Начало  |  Наверх
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This



Оглавление        Вернуться к статье

Канал: 128Kbps
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

24Kbps формат - AAC+:
Слушать (Media Player).
Слушать (WinAmp).
Слушать (Real Player).
Слушать (QuickTime).

 Скачай панель и слушай радио прямо из браузера!

Доступные версии :





CONVERSHOP


КАПКАН BROTHERS




Copyright (c) 2003-2012 by Rock-online.ru
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01 Карта