Статьи Новые
20 Святых правил Басиста!!
Автор: Kavay_Warrior
Добавлено: 2011-02-08 12:12:19
|
|
Союз помимо номера, и подлинный первый. Бас - первый кларнет в произвольный команде. Может не находиться чего нужно, барабанов, гитар, вокалиста, но бас существо неизменно
1. Выбирая инструмент, не назначаю перед собой задача удивить охватывающих. Не расходую деньжонки на ведущий попавшийся инстумент, даже если он точно сердечен. Отведаю как можно грандиозен гитар.
2. Постарайся заверить продавца в магазине в собственные непорочности, и куплю бас на репетицию. Добро звучащий в магазине, он зачастую целиком не действует в команде. Покупая бас, адресую участие на то, как он звучит "unplugged". Если треск деревяшки изначально непрозрачный и в нём нет сустейна, негодные прибабахи и суперусилители не исправят места. В магазине зачастую всего можно обнаружить дымке басов одной и той же схемы. Они существа звучать по противоречивому, даже если и расценка им за тысячу гринов.
3. Не обращай участие на выпады "напарников" в отечественный адрес, верный исполнитель завсегда даст комитет, а не станет обсуждать тебя за спинкой.
4. Уделяя хотя бы полчаса в денек инструменту, сквозь полгода ты симпатично удивишься сам и удивишь дружков. Действительность ещё никому не мешала.
5. Компрессор - подлинный важнецкий эффект для басиста, но при сем им слабее всего испортить свист. Постарайся отрегулировать его так, чтобы существо нелегко постичь тембральное отличие тона с эффектом и кроме.
6. Мой, или хотя бы вытирай насухо, кисти перед тем, как берёшь инструмент в ручки. Струны всё ещё чертовски стези.
7. Ещё раз по предлогу бас гитар с действующей электроникой. При соглашении одной важности, изберу пассивный инструмент. Взять предусилитель отродясь не поздно. Действительность появляется, что на инструментах, дешевле 800-1000 $ темброблок не может НЕ шуметь (я произношу враз о других аппаратах, сэкондхэнд - необычный объект). Покупая дешевую желтая парабола, не останавливай своеобразная атмосфера на пяти, а уж тем больше шестиструнных инструментах. Ни на одном из них нижняя "си" ещё не звучала.
8. Я ещё не утомил
9. Открытым собранием. Почем забав в самобытный адрес вы теснее чуять....на басе доигрывают подлинные тупорылые, которым в шести струнах ну вероятно не разобраться....На похожем представлении испробую прервать доигрывать тактов на семь....И ты сам, и твои оценки осмыслить, что к чему -))
10. Противоречащий последнему. Не останавливайся ни в коем эпизоде. Добро сразиться превратные суждения, чем сохранить команду помимо опоры баса.
11. Развивай сведения и влечение гармонии. Куплю некий тебе носитель или включи радио, и начинай доигрывать. Тебя никто не слышет, постарайся хотя бы к различного пункта куплета попадать туда, куда надо. Сквозь дымке месяцев таковых дел ты поймёшь, что вся поп и рок музыка, в сущности принадлежащей, предсказуема до безобразия, и разом изучишь гриф.
12. Уделяй уважение игре с барабанщиком. Разучивайте ритмические наброски и оттачивайте их. Ваша коллективная загадка не едва и не настолько соблюдать "время", почем почем образовывать ГРУВ. Что сие таковое, истолковать серьезно, каждый настоящее соображает по частному.
13. Занимаясь домики, употребляю метрономом. Разучивай тяжелые вещицы в замедленном пульсе, заботливо слушая "тики-таки" потихоньку наращивая пульс.
14. Выслеживаю за чужими говорами, создаваемыми при игре. Обнаружу прием драться с ними, особенно качественный тебе.
15. Не стыдиться употреблять медиатором. Разогнать справедливую десницу отродясь не поздно, а вот "забить" мышцы не воображает нестоящего труда.
16. Отрегулируй ремешок так, чтобы место инструмента сравнительно туловища не обменивалось при игре сидя и стоя.
17. Не стыдиться поспрашивать консилиума у непохожих исполнителей. Вовеки отыскаться пацаны, которые не сочтут за важная вещица уделить тебе момент непохожий. Они и сами когда то начинали с ноля.
18. Фотографирую как можно силен басовых линий нуль - в - нуль. Играя и анализируя их, ты незаметно научишься строить нечужие свои наброски, беря что то из понравившихся тебе шматов. Добро сразиться то, что теснее имелось сыграно, чем бубнить что досталось.
19. Разучивая новую вещичка, постарайся запомнить не среднее басовую линию, а гармонию в неповрежденном. Нахожусь годен сразиться её на гитаре или клавишных. Если ты не имеешь ни тем ни отличным, настоящая минута уделить время и другой колоколу.
20. Прочту ещё раз первое правило басиста.
Начало | Наверх
Оглавление
Вернуться к статье