Создать аккаунт
Главная » Статьи » В мультиплеере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater увеличили урон от выстрелов в голову
Статьи

В мультиплеере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater увеличили урон от выстрелов в голову

266
Обложка: скриншот Metal Gear Solid Delta: Snake EaterДля Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на PC, PlayStation 5 и Xbox Series выпустили патч 1.2.2. В сюжетной кампании разработчики исправили небольшие баги — обошлось без конкретных уточнений. Гораздо больше внимания уделили многопользовательскому режиму Fox Hunt, который вышел в конце октября.

Отныне урон в голову от любого оружия будет увеличен. Также нож и пулемёт ALM 48 стали более смертоносными при попадании в любую часть тела. А вот у пистолета-пулемёта Sz.-336 и дробовика S1000 увеличился урон при выстрелах в руки и ноги.

На карте Sacred Garden были изменены точки появления игроков, которые перестали находиться слишком близко друг к другу. А ещё теперь на локации всегда будет туман, который удастся отключить лишь в пользовательских матчах. Также обновление внесло улучшения в подбор игроков (матчмейкинг). Естественно, были исправлены и различные баги.

Разработчики подчеркнули, что на этом поддержка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не заканчивается. Подробностями о будущих обновлениях поделятся тогда, когда авторы будут готовы ими поделиться.

Напомним, что релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater состоялся в августе. В обновлении с многопользовательским режимом игра также получила графические режимы для PlayStation 5 Pro, которые были проанализированы экспертами Digital Foundry.

Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — солидный ремейк развесистой клюквы

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК