Создать аккаунт
Главная » Статьи » Создатель Escape From Tarkov рассказал о сюжетной составляющей хардкорного шутера
Статьи

Создатель Escape From Tarkov рассказал о сюжетной составляющей хардкорного шутера

163
Обложка: кадр трейлера Escape From TarkovО сюжетном элементе в Escape from Tarkov рассказал оперативный директор Battlestate Никита Буянов. Он заявил, что команда уделила много внимания нарративу хардкорного шутера и хочет, чтобы тот запомнился не только геймплеем, но и историей.

Для этого разработчики приготовили несколько нововведений для версии 1.0. Они добавили цепочку уникальных миссий, которые формируют сюжет. Они не обязательны и не привязаны к другим заданиям, хотя и перекликаются с ними. Взаимодействия с торговцами теперь сопровождаются кинематографичными кат-сценами для лучшего погружения.

Пожалуй, самый любопытный контент будет ждать нас в «Терминале». Там повествование достигнет кульминации и выведет игроков на один из четырёх финалов. Возможно, у кого-то получится, наконец, сбежать из Таркова. Однако это будет непросто.


«Если игрок провалит Терминал, у него будет ещё несколько шансов получить к нему доступ и сбежать из Таркова, но каждая попытка потребует выполнения дополнительных заданий» — объяснил Буянов — «Это значит, что цена провала в последней миссии становится гораздо выше».


Напомним, что Escape From Tarkov выйдет в Steam уже завтра (15 ноября 2025 года) на PC. Команда уже припасла кое-что для читеров и приготовилась к возможному хейт-бомбингу.

Трезвый взгляд на Escape From Tarkov — конструктив против хейта

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК