Bungie признала ошибки с Destiny 2 и извлекла уроки
«Очень быстро отзывы дали понять, что это был неверный путь для Destiny. Даже если бы наше исполнение было идеальным (а мы ясно видим, что это не так)», — подчеркнули разработчики.
Взяв паузу для проработки долгосрочной стратегии и многолетней дорожной карты, студия сосредоточится на качестве и улучшении наград. Уже в декабре игроков ждут два крупных обновления — 9.5.0 (2 декабря) и 9.5.0.1 (9 декабря).
Так, ключевыми изменениями в них и дополнении Renegades станут:
- — упрощение прогрессии. Достичь максимальной мощности можно будет через активности, а система «быстрого старта» до 300 уровня станет автоматической;
- — вместимость хранилища будет увеличена на 300 ячеек (всего до 1000) и добавят улучшенную систему фильтрации;
- — в PvE можно будет использовать любые орнаменты для экзотической брони своего класса, независимо от конкретного предмета;
- — усилены многие экзотики и легендарные архетипы оружия;
- — появятся новые еженедельные ритуалы и экипировка.
В ближайшие месяцы игроков ждет насыщенный календарь событий, включая «Праздник Света» (декабрь), «Неделя Оружия» (январь), «Игры Стражей» (март), «Железный Барон» (дата уточняется) и «Тяжелый металл» (дата уточняется).
«Благодаря нашим успехам и неудачам, мы благодарны за возможность исследовать разные пути, учиться на них и, обретя ясность, строить вдохновляющее новое видение вместе с нашими игроками и для них», — сказали в заключении ребята из Bungie.
Напомним, релиз Renegades состоится 2 декабря. Его помогали разрабатывать специалисты Lucasfilm Games и отсылок к «Звездным войнам» не избежать.
Помимо этого, студия готовит к релизу новый шутер Marathon. Но проект не внушает доверия: сначала он потонул в критике и релиз пришлось отложить, а уже после выяснилось, что Sony недовольна своим приобретением.
Обсудим?
Смотрите также:
