Создать аккаунт
Главная » Статьи » Resident Evil Requiem унаследовала ряд элементов отменённого мультиплеерного прототипа
Статьи

Resident Evil Requiem унаследовала ряд элементов отменённого мультиплеерного прототипа

358
Обложка: скриншот Resident Evil RequiemМинувшей весной известный инсайдер Dusk Golem рассказал о том, что грядущая Resident Evil Requiem изначально планировалась в качестве многопользовательской онлайн-игры в открытом мире.

В беседе с изданием Press Start Australia продюсер хоррора Масато Кумадзава не только подтвердил данную информацию, но и раскрыл некоторые детали. Правда, уж очень размыто, чтобы не портить впечатление аудитории.

По его словам, Capcom удалось сделать прототип, в который было интересно играть, но при этом он совершенно не работал как ужастик. Поэтому компания вернулась к привычной концепции, сохранив некоторые элементы первоначальной версии.

Что это за элементы — не уточняется. Возможно, какие-нибудь драйвовые экшен-сегменты с участием Леона, присутствие которого в девятой части разработчики до сих пор не подтвердили, но и не опровергли. При этом слухов и утечек на этот счёт в сети уже предостаточно.

Разработка Requiem, по словам продюсера, заняла шесть лет. Включая тот период, когда она проектировалась в качестве онлайн-проекта. В другом интервью Кумадзава отметил, что хоррор близок по духу ко второй части долгоиграющей франшизы.

Релиз игры на PC, PS5, Xbox Series и Switch 2 состоится 27 февраля 2026-го с русской озвучкой. Resident Evil Requiem будет защищена Denuvo, а с системными требованиями можно ознакомиться здесь.

В начале следующего года Capcom проведёт специальную презентацию, посвящённую хоррору.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК