AMD уступила Nvidia в реконструкции лучей на примере Call of Duty: Black Ops 7
Технология Ray Regeneration направлена на улучшение эффектов трассировки лучей. В случае с версией, доступной Digital Foundry, эффекты «регенерации лучей» касались лишь отражений в мультиплеерном режиме. Главная проблема — отсутствие апскейла отражений, что отлично сказывается на их качестве. В сравнении с реконструкцией лучей DLSS отражения с Ray Regeneration выглядят более размытыми и менее точными.
Несмотря на проблемы, у Ray Regeneration нашлось преимущество. Силуэты объектов в движении отображаются лучше, нежели в случае с DLSS Ray Reconstruction.
Стоит отметить, что в Digital Foundry получили доступ к Ray Regeneration раньше простых игроков. Для них технология станет доступной лишь в рамках очередного обновления драйверов 10 декабря. Также эксперты заявили, что пока сравнение с аналогичной функцией DLSS нельзя назвать честным — у Ray Regeneration попросту нет финальной версии. Поэтому в будущем стоит ждать более подробный и объективный анализ.
Обсудим?
Смотрите также:
