Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы Hitman и 007 First Light уверены в «потрясающем» влиянии GTA 6 на игровую индустрию
Статьи

Авторы Hitman и 007 First Light уверены в «потрясающем» влиянии GTA 6 на игровую индустрию

427
Обложка: скриншот Hitman World of AssassinationХакан Абрак, глава IO Interactive, дал обширное интервью о работе студии и её будущих проектах. Например, управленец обсудил появление Эминема и других знаменитостей в HITMAN World of Assassination. Такие кроссоверы стали «жемчужиной» стелс-экшена и могут порадовать как игроков, так и фанатов звёзд. В случае с Eminem, например, это появление его треков внутри игры.

Если говорить об актуальных проектах IO Interactive в целом, то сейчас студия сфокусирована на трёх столпах. Это поддержка Hitman, создание многопользовательской Project Fantasy и завершение разработки 007 First Light. Причём последнюю уже можно пройти от начала до конца — этот путь затребовал шесть лет. Сейчас студия занята исправлением ошибок и подготовкой к релизу 27 марта 2026 года. Посмотреть свежий ролик игры о Джеймсе Бонде можно в отдельной новости.

Заглядывая в будущее, Абрак раздумывает о концепции коротких игр. В пример он привёл Dispatch — разделённая на эпизоды супергеройская комедия не требует слишком много времени и приносит удовольствие. Это же касается и коротких сериалов, например, состоящих из шести эпизодов.

А как же на IO Interactive повлиял перенос GTA 6 с мая на ноябрь 2026 года? Хакан Абрак считает, что грядущая весна «выглядит отлично». Но в целом управленец рад существованию столь крупной игры, которая должна оказать «потрясающий» эффект на всю индустрию.

Абрак не обошёл стороной и тему системных требований. По его мнению, раньше смена консолей была настоящим событием и могла поставить крест на играх, вышедших в конце поколения. Сейчас же всё упирается в движки и технологии. К тому же мощность устройств растёт. Оптимизировать игры (Hitman World of Assassination вышла на Nintendo Switch 2) под относительно маломощное «железо» нелегко, но возможно.

С точки зрения производственных процессов IO Interactive продолжит сохранять «голод и гибкость». Во-первых, разработчики не будут распыляться на большое количество возможностей, которые легко заметить после выхода успешных проектов. Во-вторых, штат студии составляет 500 человек, но в одном месте собирается не более 140 сотрудников. Так IO избегает «фабричного» менталитета, который может плохо сказаться на творчестве.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК