Создать аккаунт
Главная » Статьи » Marathon выйдет в марте 2026 года — Bungie рассказала о видении шутера
Статьи

Marathon выйдет в марте 2026 года — Bungie рассказала о видении шутера

169
Marathon выйдет в марте 2026 года — Bungie рассказала о видении шутера
Кооперативный шутер Marathon выйдет в марте 2026 года. Это стало известно из свежего ролика для PlayStation, в котором авторы поделились своим видением будущей новинки. Видео раскрывает особенности геймплея на PS5 и PC, а также демонстрирует элементы, которым команда Bungie уделяет повышенное внимание.

Marathon — это PvPvE-шутер с эвакуацией, рассчитанный как на одиночный забег, так и на командное прохождение — вплоть до трёх человек. Порядок задач прост: зайти, собрать лут или выполнить миссию, уйти. Задания выдаются фракциями, с которыми игрок может заключать контракты. Их выполнение постепенно повышает репутацию и открывает доступ к полезным улучшениям и особым предметам.

Мир Тау Кита IV разделён на несколько карт разной степени сложности. Есть относительно лёгкий периметр, опасные болота, полные аномалий, вертикальная зона аванпоста и самая хардкорная локация игры — Корабль «Марафон». Чем тяжелее испытание, тем ценнее награда.

Помимо артефактов, в зонах будут попадаться записи, проливающие свет на события, которые привели Тау Кита IV в нынешнее состояние. Система коллекций и достижений «Кодекс» позволит заполнить пробелы в истории и раскрыть лор вселенной шутера.

В геймплее упор сделан не столько на точность стрельбы и скорость рефлексов, сколько на умение верно оценивать обстановку и быстро принимать решения. Например, можно вступить в бой, если уверен в своём снаряжении и напарниках, или отступить, позволив вражескому ИИ разобраться с игроками-соперниками.

Разработчики обещают широкую систему прокачки для экспериментов с билдами. Изначально на выбор дадут несколько классов, каждый из которых обладает уникальными умениями и характеристиками.

Улучшить бегуна можно будет благодаря ядрам, имплантам и модификациям оружия. Арсенал заявлен немаленький. Студия стремится сделать его разнообразным и «тактильным», чтобы пушки выглядели футуристично, но «ощущались» реально.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК