Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 уверены, что игра может быть успешной и без толпы фанатов
По его словам, огромное количество фанатов — не главный стимул для команды, работающей над проектом. Гораздо важнее иметь пусть небольшую, но преданную и инициативную фан-базу. Такие люди являются для разработчиков главными критиками как в положительном, так и в отрицательном смысле.
Ну, а сами игры, как считает Штольц-Цвиллинг, не всегда должны идти по проторенным дорожкам. Самые смелые идеи имеют шанс на успех, а в пример он привёл Death Stranding, основой которой, фактически, является ходьба.
Напомним, что на прошедшей The Game Awards 2025 Kingdom Come: Deliverance 2 осталась без наград. Представители студии даже посчитали, что их обокрали. Но закончить сезон со званием «Игра года» им всё-таки удалось. Главным трофеем их одарило издание PC Gamer.
Обсудим?
Смотрите также:
