Создать аккаунт
Главная » Статьи » Divinity пообещали хорошо оптимизировать на ранних стадиях разработки из-за дефицита ОЗУ
Статьи

Divinity пообещали хорошо оптимизировать на ранних стадиях разработки из-за дефицита ОЗУ

130
Обложка: скриншот DivinityСтремительное удорожание стоимости оперативной памяти, вызванное её дефицитом, сказалась на планах Larian. Студия отметила, что в связи со сложившейся ситуацией она постарается как следует оптимизировать Divinity уже на ранних стадиях разработки.

Глава Larian Свен Винке отметил, что это совсем не входило в планы команды, но такой челлендж будет ей интересен. Иными словами, будущая ролевая игра должна выйти довольно оптимизированной даже в раннем доступе.

При этом разработчики по традиции рассчитывают на помощь аудитории в вопросах улучшения качества релизной версии.

Тем временем глава студии оказался в центре скандала из-за своего отношения к ИИ при разработке игр. По словам бывших сотрудниц, многие в Larian, мягко говоря, не разделают позиции Винке, хотя тот утверждает обратное.

Что же до Divinity, то её анонсировали мрачным трейлером на прошедшей The Game Awards 2025. Впоследствии разработчики пообещали сделать её «началом чего-то нового» и в очередной раз открестились от Baldurʼs Gate 4.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК