Nintendo объяснила причину отказа от открытого мира в Metroid Prime 4: Beyond
После анонса игры в далёком 2017 году компания пристально следила за обсуждениями игроков в интернете. И многие из них, вероятно находясь под впечатлением от эпохальной The Legend of Zelda: Breath of the Wild, рассчитывали увидеть в четвёртой части открытый мир.
По словам Nintendo, ключевой фишкой серии всегда был постепенный доступ к различным областям по мере обретения новых способностей. Поэтому идея свободного исследования мира шла бы вразрез с этим. К тому же разработку уже однажды пришлось перезапускать с нуля, поэтому вносить радикальные изменения было уже некогда.
Да и, в общем-то, незачем, несмотря на тренды в индустрии. Для Retro Studios и Nintendo было важно сохранить дух прошлых частей, поэтому они сознательно отказались от многих модных механик. Исключением стал разве что байк, позволяющий сэкономить время на передвижении по большим пространствам.
Напомним, что Metroid Prime 4: Beyond вышла на двух поколениях Switch 4 декабря. Журналисты встретили её тепло, но всё-таки ниже трёх предшественниц.
А ещё после релиза выяснилось, что в действительности над долгостроем трудились свыше 20 игровых студий, включая небезызвестную Virtuos.
Обсудим?
Смотрите также:
