Бывший босс Blizzard недоволен Diablo 4 из-за однообразия игры и малого числа DLC
Он не стесняется высказываться об игровой индустрии, хотя о коллегах с бывшего места работы говорит довольно редко. Однако ситуация с Diablo 4 разгневала ветерана Blizzard, который предложил собственные идеи по развитию игры.
Во-первых, разработчикам нужно прервать привычный цикл и «потратить 2 месяца» на исправление существующих проблем, после чего можно будет возвращаться к системе сезонов. Одна из основных ошибок, допущенных в Diablo 4 — возможность зачистить контент сезона «играя неделю» и не возвращаться в экшен до следующего обновления.
Во-вторых, Ибарра советует выпускать крупные дополнения ежегодно (первое DLC к Diablo 4 вышло в октябре 2024 года, спустя более года с момента релиза, тогда как второе доберётся до игроков лишь в 2026 году). Для этого стоит уделять меньше внимания сюжету, сосредоточившись на геймплее — новых классах, противниках и эндгейм-контенте.
Ибарра не может предсказать судьбу Diablo 4, если развитие игры продолжится в том же духе, что и сейчас. Сейчас разработчики «стоят на месте», поскольку до сих пор они не смогли избавиться от фундаментальных проблем.
«Если цикл будет продолжаться без устранения фундаментальных проблем, то я не уверен, к чему прийдёт Diablo. Вы можете добавить эндгейм-контент, который хотите, но вы будете стоять на месте с теми же проблемами», — заключил Ибарра.
Обсудим?
Смотрите также: