Создать аккаунт
Главная » Статьи » Создатель NieR: Automata боится исчезновения разработчиков через 50 лет из-за нейросетей
Статьи

Создатель NieR: Automata боится исчезновения разработчиков через 50 лет из-за нейросетей

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот NieR: AutomataЯпонские разработчики собрались за круглым столом, чтобы обсудить различные аспекты игровой индустрии, включая искусственный интеллект. Иронично, но о негативном влиянии нейросетей на простых разработчиков беспокоится Йоко Таро — создатель серии NieR и NieR: Automata в частности, где игроки берут под управление созданных людьми андроидов.

Таро говорит, что где-то через 50 лет к разработчикам видеоигр могут начать относиться как к «бардам». То есть, как к людям, которые не готовы принять будущее и продолжат цепляться за своё искусство. Автор NieR согласен с мнением, что в будущем искусственный интеллект сможет придумывать миры и истории с неожиданными поворотами, которые присущи таким творцам, как сам Таро.

Однако в целом Йоко Таро склонен к тому, что искусственный интеллект будет предназначаться в первую очередь для создания персонализированного контента. Например, в приключенческом экшене нейросеть будет анализировать действия игрока и создавать маршрут дальнейшего прохождения, который учитывает его личные предпочтения и стиль.

Котаро Утикоси, известный по Zero Escape, вспомнил ещё одну игру об андроидах и искусственном интеллекте — Detroit: Become Human. Разработчик считает это интерактивное кино пиком приключенческих игр, поэтому он хотел бы сделать нечто похожее, но с японским колоритом. Однако Утикоси боится, что стремительное развитие искусственного интеллекта сделает игры на основе нейросетей «мейнстримом», из-за которого традиционным разработчикам не останется места в индустрии.

Как минимум в ближайшие десять лет разницу между людьми и ИИ получится компенсировать. Для этого нужен «человеческий подход» и стремление к оригинальности — именно они будут иметь решающее значение для того, чтобы оставаться впереди нейросетей.

Казутака Кодака (создатель Danganronpa) отметил, что ИИ может имитировать чужой стиль, но не является творцом. Например, у нейросети получится скопировать сценарии Дэвида Линча и сделать на их основе собственный сюжет для игры. Однако Линч, как творец искусства, может отойти от собственного стиля и сделать уникальную историю.

Также Кодака выступает против излишней персонализации игр с помощью искусственного интеллекта. В случае, если каждый игрок будет видеть нечто уникальное, мир просто потеряет шедевральные хиты.

Ранее в этом месяце об искусственном интеллекте высказывался создатель Mafia и Kingdom Come: Deliverance. Даниэль Вавра надеется, что нейросети будут выступать помощниками при создании видеоигр. А в Nintendo продолжат дарить игрокам уникальный опыт, который не может быть создан исключительно благодаря технологиям.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК