Ветеран Rockstar Games не исключает неожиданный перенос GTA 6 — её могут не сделать в срок
Изначально GTA 4 должна была выйти в октябре 2007 года. Однако, как вспоминает Вермей, ещё в июле команде стало понятно — она не успеет доделать боевик в срок. По мнению бывшего сотрудника Rockstar, разработчики Grand Theft Auto VI также могут пойти на перенос игры. Оббе надеется, что всё точно прояснится в августовском отчёте Take-Two, хотя какая-либо точная информация о GTA 6 потенциально может появиться 15 мая — тогда компания подведёт итоги 2025 финансового года.
Также Вермей предложил своё решение по маркетинговой кампании шестой части. Разработчик бы не стал выпускать никаких трейлеров, помимо первого. Он считает, что вокруг GTA 6 уже достаточно большой ажиотаж, а элемент неожиданности сделает релиз ещё более масштабным событием.
Оббе отметил, что у него нет какой-либо инсайдерской информации — всё сказанное является лишь его собственными догадками. Зато разработчик вспомнил, что ради создания «настоящего некстгена» в GTA 4 разработчикам пришлось отказаться от многих элементов из Grand Theft Auto: San Andreas, вроде нескольких городов, тюнинге машин, прокачки героя.
Также всё упиралось в ограниченные сроки. С переходом на движок Rage у художников появились новые стандарты — создание реалистичных моделей стало занимать гораздо больше времени. Изначально планировалось, что мир в GTA 4 будет больше. Без нескольких штатов, но с гораздо более обширной северной частью Либерти-Сити.
Вермей раскрыл, что Rockstar сфокусировалась на создании версии для Xbox 360 — техническая архитектура PlayStation 3 была слишком сложной. Также в GTA 4 разработчики наконец реализовали полноценный мультиплеер (он был в серии и ранее, но не в таких масштабах), а миссии начали создавать с учётом сюжета — в прошлых частях зачастую именно историю подгоняли под интересные задания.
На вопрос о многопользовательской составляющей серии GTA Оббе ответил, что у Rockstar всегда был двухэтапный план. Для GTA 4 планировалось сделать простой многопользовательский режим, тогда как GTA 5 должна была получить полноценное Online-ответвление. В итоге так и получилось.
GTA 4 стала последним проектом Оббе Вермея в Rockstar North. Он перестал получать удовольствие от работы из-за возросших масштабов игр и команды, а также думал, что серия пойдёт в сторону серьёзности и мрачности.
Разработчик признал, что пятая часть доказала ошибочность его догадок, хотя о решении покинуть студию Вермей не жалеет. Он продолжает заниматься играми и призывает геймеров следить за Plentiful — своей расслабляющей игрой о контролировании природы.
Обсудим?
Смотрите также: