Суточный пик онлайна Marvel Rivals в Steam опустился до 151 тысячи — это антирекорд шутера
За последние 24 часа 6 мая пиковый онлайн Marvel Rivals в Steam составил менее 152 тысяч человек. Это антирекорд с момента релиза 6 декабря 2024 года. Вскоре после выхода в шутере одновременно находилось 480 тысяч игроков на пике, а 11 января, после старта первого полноценного сезона, пиковый онлайн в Steam превысил 644 тысяч человек — это остаётся рекордом игры.
При этом вплоть до 9 февраля 2025 года включительно суточный пиковый онлайн Marvel Rivals в Steam никогда не опускался ниже 300 тысяч человек. А уже 10 февраля за 24 часа в игре находилось одновременно лишь 285 тысяч геймеров на пике — постепенно число снижалось, а суточный пик повышался лишь в момент выхода обновлений.
19 марта суточный пик онлайна Marvel Rivals в Steam впервые опустился до 190 тысяч. Текущие показатели (чуть более 151 тысячи человек на пике) стали худшими в истории шутера.
Можно ли назвать 151 тысячу человек на суточном пике скромным числом? Очевидно, что нет. К тому же Marvel Rivals поддерживает кроссплатформенные матчи — в сессиях играют геймеры с PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А снижение суточного пикового онлайна в Steam — естественный процесс для любой онлайн-игры. Поэтому в дальнейшем можно ждать ещё большее падение, а также резкие всплески онлайна на фоне выхода обновлений.
Отметим, что в момент написания новости Marvel Rivals входит в первую десятку игр с наибольшей аудиторией в Steam за последние 24 часа. Игра расположилась на седьмой строчке и смогла опередить королевскую битву Naraka: Bladepoint и шутер Delta Force. А вот выживалка Rust пока оказалась не под силам для супергероев Marvel — показатели максимального суточного онлайна обеих игр разделяют более 10 тысяч геймеров.
Обсудим?
Смотрите также: