Techland: открытый мир в Dying Light The Beast — про ощущение присутствия, а не масштаб
Он объяснил философию студии:
«Открытые миры — это не про масштаб, а про ощущение присутствия. Мир, созданный вручную и ощущаемый реальным, дает игроку гораздо большее удовлетворение, чем просто огромная, но пустая территория».
По словам Смекталы, многие конкуренты страдают от «пустот» между активностями, тогда как цель Techland — создать мир, где игрок постоянно вовлечен в процесс. Зомби-сеттинг серии идеально подходит для этого, обеспечивая угрозу «в любой момент» — от одиночных мертвецов до орд.
«Благодаря этой плотности событий и тактильному геймплею от первого лица, Dying Light— один из самых насыщенных проектов в жанре, а The Beast станет ярким примером мира, где игрок всегда в зоне», — подчеркнул Смектала.
Он также подтвердил, что Techland учла ошибки предыдущей игры в серии. Сможет ли студия вернуть магию первой части, покажет время, но уроки, по его словам, извлечены. Напомним, новая часть зомби-франшизы выйдет 22 августа.
Обсудим?
Смотрите также: