В студии авторов Helldivers 2 заявили о нежелании видеть чрезмерно мощных врагов
Разработчик высказался об этом, отвечая на вопрос поклонники о возможных дальнейших усложнениях Helldivers 2. По его мнению, в шутере не должно быть излишне мощных противников, которые потенциально могут испортить веселье.
На эти грабли в Arrowhead уже наступали через несколько месяцев после выхода игры, когда сессии в Helldivers 2 были усложнены, из-за чего шутер растерял весомую часть шарма.
«Я не дизайнер, но лично я всегда возражаю против фигового [нецензурное выражение в оригинале] геймдизайна. В случае с Левиафаном не было ничего весёлого. Из этого нужно вынести уроки», — посчитал разработчик.
Вероятно, при создании новых противников в Arrowhead будут уделять больше внимания внутреннему тестированию и сложности врагов. В противном случае может вновь повториться ситуация с ревью-бомбингом, из-за которой недавно даже раздали памятный плащ.
Обсудим?
Смотрите также: