Создать аккаунт
Главная » Статьи » Студия Atlus впервые начала приносить прибыль после покупки в 2013 году
Статьи

Студия Atlus впервые начала приносить прибыль после покупки в 2013 году

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Арт Persona 5: The Phantom XSega Sammy опубликовала отчёт за 2025 финансовый год, завершившийся в марте. И в нём указала, что её дочерняя компания Atlus добилась таких успехов, что впервые за много лет начала приносить прибыль.

Впрочем, многолетние убытки Atlus не имели ничего общего с деятельностью разработчиков Persona. Просто, когда Sega купила в 2013 году Atlus вместе с материнской компанией Index Corporation, она заплатила больше справедливой рыночной стоимости, учитывая «нематериальную» ценность студии. И эта разница в течение многих лет постепенно списывалась из прибылей Atlus.

Похоже, что «репутационный долг» Atlus наконец погашен, и теперь мы видим реальные показатели работы студии. Если в прошлом году итогом стал убыток в 5,2 миллиона долларов, то теперь она получила чистую прибыль в примерно 5,9 миллиона долларов.

Эти результаты Atlus связывает с выпуском игр и лицензированием своих IP. После релиза Shin Megami Tensei V: Vengeance продажи серии SMT превысили 2,11 миллиона по всему миру. Metaphor: ReFantazio также шагнула за 2 миллиона проданных копий, хотя это совершенно новая интеллектуальная собственность.

На следующий финансовый год приходится релиз Persona 5: The Phantom X, игра выйдет 26 июня на РС и мобильных платформах. На 19 июня назначена премьера Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army. Будущая новая часть основной серии Persona в прогнозах не упоминается, так что рассчитывать мы можем максимум на анонс Persona 6.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rock-online.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК