GOG хочет возродить ещё больше старых японских PC-игр, но договориться об этом непросто
Допустим, на приобретение Diablo потребовалось чуть ли не десятилетие. А японским компаниям дотошности и вовсе не занимать. В частности, Capcom расценивала переиздания ранних частей Resident Evil и двух Dino Crisis как полноценные релизы. Поэтому этим играм пришлось пройти процессы контроля качества и сертификации, аналогичные выпуску новых игр.
Добавление ещё большего числа японской классики в рамках так называемой программы сохранения (Preservation Program) — то, к чему особенно сильно стремится GOG в данный момент. Одним из относительно недавних и приятных релизов как раз стала Breath of Fire IV, вышедшая на PC более 20 лет назад.
«Часто получение прав означает бесконечный стук в дверь до тех пор, пока однажды она не откроется. Старым проектам уделяется особое внимание для того, чтобы они должным образом работали на современных системах. Наша команда тщательно всё изучает и при необходимости создаёт специальные оболочки», — подытожил Гнип.
Обсудим?
Смотрите также: