Авторы Dying Light: The Beast объяснили отказ от значимых решений
Этому есть веская причина: спин-офф Dying Light 2 должен определить будущее всей серии. Для этого его сюжет должен задать определённый канон событий и ситуаций. А это значит, что финал должен быть определён заранее, чтобы все игроки в итоге оказались в одном и том же месте.
Мы хотели, чтобы это было каноничным вступлением в серию. Мы оглядываемся на то, что случилось с Кайлом Крейном в первой игре, и хотим рассказать следующую главу истории. Одна из целей Dying Light: The Beast — это намек на будущее серии. Мы хотим убедиться, что в конце игры Кайл Крейн будет там, где мы хотим его видеть, поэтому мы решили отступить от повествовательных выборов Dying Light 2.
Ранее Смектала сравнивал The Beast с Dying Light 3 — разработчики придают большое значение будущей игре в развитии серии. Спин-офф должен передать атмосферу оригинальной Dying Light — а насколько это получится, мы сможем оценить 22 августа. Dying Light: The Beast выйдет на РС, PlayStation 5 и Xbox Series.
Обсудим?
Смотрите также: